Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Почему popup на сайте - это хорошо
Бытует мнение, что попап - это плохо. Имея небольшой опыт работы с pop-up'ами, мы категорически против такой оценки, и готовы привести аргументы в пользу того, что грамотный попап приносит сайту больше пользы, чем вреда.
Попап попапу рознь
Возможно, вы читали рассказ о той парочке, которая путешествовала по миру, живя на 30 000 рублей от сдачи в аренду однокомнатной квартиры в Москве, и как оказалось, что к этим 30 000 каждый месяц родители подкидывали пару-тройку тысяч долларов. После этой истории многие разочаровались в дауншифтинге.Аналогично с попапами. Какой-нибудь сайт ставит себе попап, который выскакивает при первом же входе на страницу. Вот так, например:
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Нельзя сказать, что такие попапы убивают клиентов, но определенный дискомфорт они все-таки создают. Причем, это самые безобидные примеры – все мы сталкивались с сайтами, где попап выскакивает каждые несколько секунд, мешая читать, думать и вообще жить. К примеру, такой гигант, как сайт Ведомостей тоже не избежал печальной участи раздражающего попапа:
Есть ряд сайтов, покупка на которых превращается в такое путешествие по кругам ада, что Данте нервно покашливает в сторонке. Скажем, стандартная процедура – общая страница с товарами/страница продукта/страница заказа продукта/страница оформления покупки. Иногда бывает, что перекидывает на другой сайт, как в этом случае, к примеру.
Еще один вариант, когда нужно ждать загрузки страницы каждого из этапов, а сайт втихоря еще пытается тебе что-то показать (доблестный эдблок пресек попытку).Грамотный попап в таком случае может сразу перекинуть на нужную страницу или же и вовсе обойтись без них, загружая информацию в доли секунды.
Попап помогает акцентировать внимание на акции
Кто-то скажет, что это зло и все такое, но когда мы как-то заказывали пиццу, именно попап позволил нам узнать об акции, согласно которой бесплатно шли напитки. Пиццерия была новой, надо было как-то повышать лояльность, но профит очевиден. Не будь попапа, мы быне узнали об акции.
Перед тем, как летом сесть за разработку Рокета, ненавязчивость была нашим приоритетом. Если бы мы не могли ее контролировать, и виджет выскакивал бы в хаотичном порядке у всех посетителей, то не было смысла что-либо начинать.
Сейчас в Рокете 5 степеней навязчивости, которые можно контролировать из админки. Ваши клиенты слишком пассивны? Хотите более агрессивный попап? Без проблем – поставьте уровень «Cолнечная буря»:
Хотите более гибкий подход? Уровень «Пинхол» позволит забыть о слове «навязчивость»:
Можно даже вообще отключить его и Рокет будет появляться лишь по клику кнопки:
Ну и, напоследок, 5 причин, почему попап это хорошо:
- Помогает сориентировать покупателя здесь и сейчас
- Помогает сообщить клиенту об акциях и конкурсах
- Помогает получить дополнительную эксклюзивную информацию
- Помогает сократить шаги при покупке
- Попап – последний шанс заинтересовать клиента
5 примеров, когда попап – зло:
- Попап-подписка: «Подпишись на нас! Введи имейл! Только сейчас! Только тебе!»
- Попап-реклама: «Купите у нас крутую вундервафлю всего за 50 рублей!»
- Попап на весь экран
- Попап-твою-мать-как-тебя-закрыть (без крестика)
- Попап, не учитывающий куки
Попап - это не всегда зло. Даже наоборот - согласно некоторым сследованиям, грамотный попап способен значительно повысить конверсию сайта. Этого же мнения придерживаются в и Еconsultancy.com.
DTG24.ru
Количество звонков на сайте dtg24.ru, где установлен Рокет, выросло более чем на 200%. К примеру, если раньше мы были рады и 5 звонкам в день (при посещаемости в +1000 человек), то теперь день, когда звонков меньше 20 (посещаемость все та же), кажется нам неудачным.Источник: http://blog.rocketcallback.com