NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 февраля 2015, 09:42

Топ-20 самых эффективных фраз-призывов к действию

Благодаря этим фразам, клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО заинтересуется вашим товаром или услугой, сам того не замечая!
  1. Узнать больше (о нас).
  2. Читать далее.
  3. Нажмите здесь (чтобы узнать подробности).
  4. Торопитесь! Срок предложения истекает через 1 час (1 день, 1 месяц).
  5. Скачать (посмотреть) здесь.
  6. Скачать бесплатно.
  7. Быстро скачать.
  8. Получить бесплатную версию (образец).
  9. Попробовать бесплатно.
  10. Вступить в группу.
  11. Начните сейчас.
  12. Зарегистрироваться на сайте.
  13. Быстрый звонок: (номер телефона).
  14. Отправьте заказ.
  15. Срок действия акции истекает через …
  16. Спецпредложение действительно в течение …
  17. Получить подарок.
  18. Посмотреть презентацию товара (услуги).
  19. Количество товаров ограничено.
  20. Получить прямо сейчас.

Эти и им подобные фразы подталкивают посетителей сайта (блога, лендинга) к незамедлительным действиям. Помните, что чем больше посетителей заинтересуются вашим ресурсом, тем успешнее будет ваш бизнес! А дополнительно увеличить конверсию вашего сайта поможет сервис обратных звонков 2calls. Узнать больше о нас вы можете здесь: http://2calls.ru


Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой