Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2015, 14:53

Как повысить рейтинг коммерческого предложения?

Самые оригинальные практические приемы. Коммерческое предложение – первый шаг к выгодной сделке! Как с помощью этого документа привлечь максимальное число клиентов?

Отсутствие обратной связи – беда многих предпринимателей. Иногда бывает так, что из сотни компаний, куда было разослано коммерческое предложение, отклик приходит, в лучшем случае, из одной. Так может, дело не в клиентах, а в КП? Попробуйте составить документ так, чтобы на него гарантированно обратили внимание! А поможет вам в этом так называемая «Концепция Джеймса Бонда». Вот ее основные принципы.

ПРИНЦИП 1. СМЫСЛ ВАЖНЕЕ ЭГО (клиенту нужны не вы, а то, чем вы занимаетесь)

ПРИНЦИП 2. ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА СТОИТ ДЕНЕГ.

ПРИНЦИП 3. КУПИ ВРЕМЯ КЛИЕНТА. НЕ МОЖЕШЬ? УБЕГАЙ!

Не обязательно прикладывать к КП пачку 100-долларовых купюр! «Купить» клиента можно и иными уловками!

  1. «Покупающий» заголовок. Хорошо работают варианты типа: «Если после работы с нами ваш доход не вырастет на 50 (70, 80, 100, 200)%, мы вернем вам деньги за потраченное время».
  2. Правильное содержание. В КП максимально четко должны быть указаны следующие моменты:

- нынешняя ситуация на рынке;

- причины, по которым вы обратились именно к этому клиенту (здесь важен индивидуальный подход);

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

- выгода для клиента от вашей совместной работы;

- пошаговый алгоритм взаимодействия. Никакой «воды», только цифры и факты!

- условия сотрудничества;

- срок действия предложения;

- еще одно подтверждение «покупающего» заголовка (см. пункт 1).

2calls - сервис увеличения звонков с сайта!

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой