Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повысить рейтинг коммерческого предложения?
Отсутствие обратной связи – беда многих предпринимателей. Иногда бывает так, что из сотни компаний, куда было разослано коммерческое предложение, отклик приходит, в лучшем случае, из одной. Так может, дело не в клиентах, а в КП? Попробуйте составить документ так, чтобы на него гарантированно обратили внимание! А поможет вам в этом так называемая «Концепция Джеймса Бонда». Вот ее основные принципы.
ПРИНЦИП 1. СМЫСЛ ВАЖНЕЕ ЭГО (клиенту нужны не вы, а то, чем вы занимаетесь)
ПРИНЦИП 2. ВРЕМЯ И ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА СТОИТ ДЕНЕГ.
ПРИНЦИП 3. КУПИ ВРЕМЯ КЛИЕНТА. НЕ МОЖЕШЬ? УБЕГАЙ!

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Не обязательно прикладывать к КП пачку 100-долларовых купюр! «Купить» клиента можно и иными уловками!
- «Покупающий» заголовок. Хорошо работают варианты типа: «Если после работы с нами ваш доход не вырастет на 50 (70, 80, 100, 200)%, мы вернем вам деньги за потраченное время».
- Правильное содержание. В КП максимально четко должны быть указаны следующие моменты:
- нынешняя ситуация на рынке;
- причины, по которым вы обратились именно к этому клиенту (здесь важен индивидуальный подход);
- выгода для клиента от вашей совместной работы;
- пошаговый алгоритм взаимодействия. Никакой «воды», только цифры и факты!
- условия сотрудничества;
- срок действия предложения;
- еще одно подтверждение «покупающего» заголовка (см. пункт 1).
Источник: http://2calls.ru