PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 февраля 2015, 18:17
2065
0

Как при минимальных расходах начать зарабатывать с приложения?

Тренд последних лет : переход денег с рынка web в mobile. Это не удивительно, учитывает большой спрос на всевозможные гаджеты и возросший темп жизни.
Как при минимальных расходах начать зарабатывать с приложения?

Владельцыweb-ресурсов создают мобильные версии сайтов и приложения. Часть трафика безусловно теряется. А прибыль с приложения приходит не сразу.

Вот и возникает вопрос : «Как при минимальных расходах начать зарабатывать с приложения?»

Конечно , информационным порталам проще, они могут перетягивать трафик сweb-ресурса без каких-либо затрат анонсируя приложение вweb, либо черезSMMпиарить приложение ( при достаточном количестве подписчиков). Такой вариант не самый плохой и имеет свои плюсы.

Но как быть, если приложение написано с нуля и никакой поддержки сwebа нету?

Можно мелкими шагами развиваться и довольствоваться 200-тыми местами топа и получать 2-3 установки в день.

Но , если играть по крупному и ориентироваться на весь рынок, нужен комплексный подход. Сейчас в России рынок аппов третий в мире по конкуренции.  И важен верный расчет: баланс затрат и прибыли.

Итак, давайте детально рассмотрим каждый этап:

1) Вы написали качественный апп на ваш взгляд. Чтобы в этом убедиться, хорошо провести А/Б тестирование. Разработать несколько вариантов описания и скринов. Если приложение на английском языке, можно протестировать его, скажем, во Вьетнаме или другую страну, где распространен английский язык  и за 200$ провести тест . Второй вариант  - вывести в топ категории и посмотреть на поведение. Вариант лучший по показателям окажется боевым.

 

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

2) Итак финальная версия готова. Вы убедились в качественности аппа и готовы стать лидером на рынке. Погодите, для начала нужно настроить трекинг. Из практики, порой обращаются разработчики с продуктом без трекинга. Мы конечно можем предоставить свой, но лучше , если это будет платный трекинг, который будет собирать детальную статистику поведения. Впереди этап работы с агентствами и сетками , а без статистики сложно будет судить о качестве трафика.Для трекинга мобильных установок можно использоватьMobile App Tracking,AppsFlyerиADXtracking. Используют как правила для продвижения приложений. А для аналитики внутри приложения можно использоватьFlurry,Google Analytics,Яндекс.МетрикаиMixpanel, которые предоставляют возможность наблюдать за поведением пользователей внутри мобильного приложения.

3) Параллельно со вторым этапом, апп можно опубликовать вApp Store. Перед этим лучше ознакомиться со всемитребованиями к приложениям в App Store Review Guidelines. Одобрение займет примерно неделю.

4) Ваше приложение вApp Store. Полдела сделано. А теперь нужно его сделать популярным. Лучше подойти к вопросу комплексно и задействовать несколько каналов. Можно разбить продвижение на этапы и составить Flow chart.

Давайте подробнее разберем этот этап:

Для продвижения аппа Вам необходим трафик, в идеале он должен быть качественным, немотивированный. Однако на этапе старта можно использовать обходные пути. Перед включением в работу основных  инструментов :баннерной рекламы,SMM,youtobeиPRпубликаций ,нестандарты и др. - нужно анонсировать вGoogle PlayиApp Store.Это наилучший канал коммуникации с  ЦА. Для вывода можно использовать мотивированный трафик.

Вывод приложения в ТОП можно разбить на несколько этапов :

-занять позицию в топ-20

- удерживать позицию несколько дней

Постепенно можно перемещаться выше, пока не займете первые места топа. Очень важно удержание позиций. Чтобы примелькаться пользователю, лучше находиться в топе несколько дней, а лучше неделю. Хорошенько проработать отзывы, чтобы Ваш рейтинг был 4,5-5 звезд. Пользователи уделяют большое значение положительных отзывам и при наличии таковых органика может быть выше на 20%.

Для вывода аппа в топoverall RUнеобходимо будет 15 000 -25 000 установок. Россия на 3 месте в мире по количеству необходимых установок, конкуренция очень большая, но и перспективы хорошие.  По мотиву стоимость в среднем1-2$, с нынешним курсом удовольствие не из дешевых. Можно найти трафик за 35-40 руб. (wakeapp)

ВАЖНО! При принятии решения с кем сотрудничать, убедитесь в топ, что компания продает собственный трафик. Иначе Вы можете запросить инсталы в нескольких компания, а в итоге это будет один источник. В таком случает инсталов будет недостаточно и вывод будет невозможен. Еще лучше обращаться в компанию, которые оказывают услугу «под ключ». В таком случае у Вас будет гарантия возврата денег.

Из компаний владельцев трафика можно выделитьWakeapp, Unilead, OTM, AppinTon. Небольшой монитринг и остается только определить наилучшего поставщика трафика или заказать вывод «под ключ».

- Затем можно подключить рекламный трафик и вложиться в популяризацию приложения. Хорошо работаетSMMи паблики на тематических порталах .  Так же можно использовать видео. Так наyoutubeможно задать необходимый таргет и за сравнительно небольшие деньги запустить РК. А дальше работает «сарафанное радио», как не установить приложение, которое есть у всех.

5) Если отзывы будут не очень хорошими, можете  запускать следующую версию. Чтобы интерес не исчез

А дальше Вам лишь считатьROIс приложения. Каким путем Вы будете зарабатывать на приложении , выбор за Вами:

- продавать рекламу в бесплатном приложении

- опубликовать платную версию с запретом рекламы

- 2 версии : бесплатная ( с рекламой), платная (pro)с расширенным функционалом

- либо бесплатное приложение с возможными транзакциями

А дальше, только вперед! Можно покорить мир, тем более рынок России – хорошая школа,в Европе будет проще .

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой