NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2015, 16:35

​Как снизить посещаемость сайта? Вредные советы

Не справляетесь с потоком новых клиентов? Менеджеры работают на износ, обрабатывая бесконечные звонки и письма? Который месяц ночуете в офисе, не видя родных и близких?

Что ж, с помощью наших советов вы сможете быстро опустить свой сайт из топа на более низкую позицию!

1. Невнятный заголовок. 

Столкнувшись с невыразительной словесной конструкцией, потенциальный клиент тут же закроет ваш сайт, не ознакомившись с его содержанием.

2. Невыразительная верстка. 

Чем сильнее верстка режет глаз читателю, тем выше вероятность потери интереса с его стороны. Самые нечитабельные варианты:

- белый шрифт на черном фоне;

- длинный текст, не разделенный на абзацы;

- отсутствие иллюстраций;

- мелкий шрифт.

3. Долгая загрузка. 

Сделайте сайт максимально «тяжелым». Чем дольше он загружается, тем меньше будет терпения у пользователя.

4. Сложная навигация. 

Хотите снизить поток клиентов? Поместите меню в конце страницы, чтобы пользователь не сразу увидел его.

5. Много рекламы, всплывающих окон. 

Избыток рекламы позволит вам избавиться от 70% посетителей.

6. Отсутствие иллюстраций. 

В 21 веке люди предпочитают чтению просмотр картинок. Вот пусть и смотрят их у конкурентов!

Таким образом, в скором времени посещаемость вашего сайта уменьшится в несколько раз, и вы, наконец, сможете отдохнуть!


Если же вы по-прежнему мечтаете о росте продаж, огромной конверсии и высокодоходом бизнесе, прочтите этот пост, улыбнитесь и… сделайте все наоборот!

А удвоить количество звонков с сайта вам поможет сервис 2calls!

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой