Количество жалоб на СПАМ резко сократилось. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2015, 15:43

Количество жалоб на СПАМ резко сократилось

Количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи»

В период с октября 2014 года по январь 2015 (включительно) клиентам Devino Telecom поступило 1026 запросов о наличии согласий на SMS-информирование от операторов связи и УФАС. Предоставить согласия смогли 639 компаний. На остальные 387 были наложены штрафы, общая сумма которых составила почти 22.5 млн рублей.

Стоит отметить, что количество претензий резко возросло в октябре и ноябре 2014 года. Вызвано это было ажиотажем вокруг вступления в силу поправок к закону «О связи». В декабре поступило в 2 раза меньше запросов: 191 запрос в декабре против 346 в октябре.

Месяц

Количество запросов

Октябрь 2014

346

Ноябрь 2014

296

Декабрь 2014

191

Январь 2015

193

А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!



Реклама. ООО «Косса.Ру» ИНН: 7727802345. ERID: 2W5zFGXhTg4

 Рассылки без согласия абонентов часто осуществляют компании по продаже автомобилей, службы заказа такси, кредитные организации. Жаловаться на СПАМ абоненты могут как своему сотовому оператору, так и  ФАС. При этом практика сотовых операторов несколько отличается - абонента могут просто отключить от рассылки без проведения проверок и передачи запроса в ФАС, или сразу передать запрос регулятору.

Несмотря на вступление в силу поправок к закону «О связи» абонентам продолжают приходить нежеланные сообщения. Связано это в первую очередь с тем, что некоторые компании осуществляют рассылки по ранее купленной базе, которая нуждается в актуализации и сборе согласий. Крупные и известные бренды собирали свои базы с помощью программ лояльности, однако не всегда согласия собирались в требуемом формате. Если анкета содержит только имя или фамилию абонента она является недействительной.  Такие данные также нуждаются в актуализации.

Для сбора согласий среди абонентов существующей базы, удаления неактивных номеров и актуализации достаточно минимального набора данных – номера телефона абонентов. Такой подход позволит снизить уровень негатива от нежелательных SMS-сообщений, и, соответственно, приведет к сокращению количества СПАМа.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is