Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 февраля 2015, 13:46

Как из умной мысли сделать прибыльный бизнес-проект?

Итак, тебя посетила идея. Ты чувствуешь, что она должна принести людям счастье и превратить тебя в удачливого предпринимателя! Но бизнес-идея – это только верхушка айсберга.

Бизнес-идея – это только верхушка айсберга. Настоящий успех приходит лишь к тем, кто сумел воплотить свои проекты в жизнь!

1. Подумал? Запиши!

Работают только те идеи, которые изложены на бумаге (в текстовом файле компьютера, на обоях, губной помадой на зеркале и т.д.). В противном случае они быстро забываются.

2. Анализируй!

Перечитай свои записи и задайся следующими вопросами:

- как это работает?

- как это будет работать завтра (через полгода, год, 10 лет и т.д.)?

- насколько это полезно?

- сколько денег мне это принесет?

- надо ли это людям?

- с чего начать?

- кто или что поможет мне?

3. Поделись с друзьями!

Расскажи о своем проекте близким людям. Возможно, друзья или родные смогут дать дельный совет и помогут на старте.

4. Один в поле не воин. Ищи единомышленников!

Из широкого круга знакомых постарайся выбрать тех, кто готов работать с тобой. Наверняка у тебя есть знакомые, которые аналогично мыслят, обладают нужными навыками и готовы разделить все тяготы реализации старт-апа!

5. Работай!

Ежедневно совершай шаги, которые помогут достичь цели. На этом этапе тебе и твоей команде предстоит много работы. Бизнес – это не только (и не столько!) прибыль и слава. Прежде всего, это изучение рынка, анализ действий конкурентов и союзников, переговоры, «мозговые штурмы», бессонные ночи, звонки, письма, бесконечные планы и разработки. А уменьшить количество рутины и привлечь новых клиентов тебе поможет сервис увеличения конверсии 2Calls!

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Помни, что успех не придет к тебе, пока ты не идешь к нему сам!

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой