Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 13:08

Рынок рекламы по модели CPA в финансовом сегменте:итоги и прогнозы

Рынок рекламы по модели CPA в 2014 году претерпел существенные изменения, в первую очередь в финансовом сегменте,обусловленные уходом части рекламодателей и переделом рынка среди рекламных сетей.



Рынок финансового CPA в 2014 году претерпел существенные изменения, в первую очередь, характеризующиеся, уходом части рекламодателей и переделом рынка среди рекламных сетей.

В 2014 году на российском финансовом рынке произошло сразу несколько событий, негативно повлиявших на рынок CPA-рекламы:

  • Именно в 2014 году кампания банков по снижению дефолтности кредитных портфелей по необеспеченным кредитам, начатая в 2013 году, достигла своего максимума. Уже летом было отмечено существенное падение количества одобренных кредитов и с рынка лидогенерации начали уходить крупные игроки, долгое время считавшиеся его драйверами: «Банк Хоум Кредит», «Банк Русский Стандарт», «Восточный экспресс-банк» и другие.
  • Дополнительный негативный отпечаток на рынке оставила макроэкономическая и политическая ситуация в России и за пределами страны, связанная с украинским военным конфликтом. Кредитные учреждения начали испытывать определенные трудности с фондированием, что сподвигло их на еще более жесткую оценку заемщиков.
  • Стоит упомянуть «Закон о потребительском кредитовании», который появился очень «вовремя», ограничив маневры банков с точки зрения регулирования рисковой политики по кредитным продуктам.
  • В новый год рынок вошел не в очень хорошей форме: в декабре после «черного вторника» с рынка ушли почти все банки, поскольку ЦБ поднял базовую ставку на 7%, практически парализовав рынок потребительского кредитования.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Также были отмечены и позитивные тенденции, например, значительный рост сегмента микрофинансов (payday loans) — краткосрочных кредитов, преимущественно выдаваемых онлайн в кратчайшие сроки. По экспертной оценке, рынок МФО в 2014 году вырос примерно на 50% по сравнению с 2013 годом.

«Такие изменения напрямую отразились на игроках рынка финансовой лидогенерации. Лидеры рынка 2013 года (CityAds Media, Leads.su, CPAHub) из-за стагнации сегмента классических банковских продуктов уступили лидерство другим партнеркам, сделавшим акцент на работе именно с МФО.

Например, рекламная сеть LINKPROFIT, благодаря развитию данного направления, смогла в 2014 году вырасти в 10 раз и выйти на показатель в 400 тысяч заявок в месяц. Таким образом, компания стала одним из лидеров и заняла порядка 60% рынка финансовой лидогенерации (по данным рекламодателей и оценке экспертов рынка)», — рассказал генеральный директор и создатель рекламной сети LINKPROFIT Дмитрий Юхневич.

Какие прогнозы можно дать на 2015 год

  • Рынку понадобится как минимум несколько месяцев для адаптации к новым условиям. Первый квартал 2015 года станет неким рубиконом, после которого о перспективах дальнейшего развития рынка можно будет говорить более определенно.
  • Сегмент МФО продолжит свой рост в 2015 году. Появляются новые амбициозные игроки, и в условиях, когда рынок пуст от крупных банков, есть все шансы занять свою нишу и выстроить успешный бизнес.
  • Стабилизация политической и макроэкономической ситуации в России должна дать новый импульс для развития рынка. В сложные времена компании-лидогенераторы оптимизируют свои бизнес-процессы и стратегии, что в перспективе выведет рынок на более высокий и качественный уровень. Естественно, до этого момента дойдут не все. Уже сейчас поступают сигналы о проблемах в отрасли, которые могут привести к ряду банкротств и сворачиванию направления.

Не пропустите!

«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Войти в SMM и не облажаться
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой