Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 12:33

Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году

Основные факторы ранжирования для e-commerce, информационных и коммерческих ресурсов в 2015 году

Коммерческие сайты:

  • отсутствие seo статей
  • отсутствие seo перелинковки
  • социальный ссылочный профиль
  • продающее описание (description)
  • заголовок (title) содержит поисковой запрос

Интернет-магазины:

  • наличие H1-H3 тегов
  • отсутствие дублей в описании (title) товара
  • 500 символов в описании карточки товара
  • отсутствие аффилированных товаров/категорий
  • наличие коммерческих факторов (отзыв, сообщение об ошибке, артикул товара)
  • наличие отзывов на высокомаржинальные товары и товарные категории


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой