Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 12:33

Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году

Основные факторы ранжирования для e-commerce, информационных и коммерческих ресурсов в 2015 году

Коммерческие сайты:

  • отсутствие seo статей
  • отсутствие seo перелинковки
  • социальный ссылочный профиль
  • продающее описание (description)
  • заголовок (title) содержит поисковой запрос

Интернет-магазины:

  • наличие H1-H3 тегов
  • отсутствие дублей в описании (title) товара
  • 500 символов в описании карточки товара
  • отсутствие аффилированных товаров/категорий
  • наличие коммерческих факторов (отзыв, сообщение об ошибке, артикул товара)
  • наличие отзывов на высокомаржинальные товары и товарные категории


Конкурс Дикси для digital-агентств


Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря, поторопитесь!

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой