Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 января 2015, 12:33

Факторы ранжирования для коммерческих сайтов и интернет-магазинов в 2015 году

Основные факторы ранжирования для e-commerce, информационных и коммерческих ресурсов в 2015 году

Коммерческие сайты:

  • отсутствие seo статей
  • отсутствие seo перелинковки
  • социальный ссылочный профиль
  • продающее описание (description)
  • заголовок (title) содержит поисковой запрос

Интернет-магазины:

  • наличие H1-H3 тегов
  • отсутствие дублей в описании (title) товара
  • 500 символов в описании карточки товара
  • отсутствие аффилированных товаров/категорий
  • наличие коммерческих факторов (отзыв, сообщение об ошибке, артикул товара)
  • наличие отзывов на высокомаржинальные товары и товарные категории


Профессия Интернет-маркетолог

Самый полный курс по интернет-маркетингу

  • Первые 6 месяцев обучения – за 0 рублей
  • 2 года обучения с вебинарами и воркшопами
  • Доступ к курсам навсегда
  • Помощь в трудоустройстве
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой