ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 января 2015, 16:09

Как просто и легко убить интерес клиента

Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить интерес клиента на сайте. Единственное, что нам для этого понадобится, это формы обратной связи.

Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить интерес клиента на сайте. Единственное, что нам для этого понадобится, это формы обратной связи.

Придерживайтесь этих простых 5 правил, и вы будете отстреливать интерес у клиентов, как Буффало Билл бизонов на старом добром Диком Западе. Готовы? Тогда поехали.


Выскакивающий онлайн-консультант

Выскакивающий онлайн-консультант относится к легкому одноручному оружию. Небольшой, назойливый, разноцветный, с кучей непонятных иконок и свистелок, он, несмотря на малые габариты, умело отстреливает интерес. Компенсируя свои габариты, такой виджет выскакивает на сайте сам, не дожидаясь ни появления интереса у гостя, ни его клика. В особо умелых руках, такое окно может выскакивать посреди экрана и висеть там до тех пор, пока посетитель не закроет или его, или сайт. Обычно второе. При разумном использовании, помогает убить интерес у 30% клиентов на сайте.


Отсутствие персонализации

На первый взгляд может показаться слабым оружием, однако, на самом деле, отстреливает появившийся интерес у гостя не хуже автомата Тони Монтана. Отсутствие персонализации снижает доверие к сервису и демонстрирует клиенту, что он, вообще-то, не особо и нужен. "Внимание к каждому гостю", "забота о каждом клиенте" и тому подобные термины  тут абсолютно неуместны, ибо все по хардкору. Общение с анонимом - занятие не из приятных. Добавьте сюда отстутвие какой-либо информации в форме и появление вполне логичного вопроса "когда, кто и как ответит клиенту?".  Даже если вы не Аль Пачино, с такой формой вы смоежете отстрелить интерес у 47% клиентов. 



Кнопка обратной связи в подвале

Кнопка обратной связи, уютненько расположенная в уютненьком подвале уютненького сайта, относится к двуручному оружию. Несмотря на некоторую громоздкость,  отлично справляется со своей задачей, прячась от клиентов в самом низу страницы. Маскировка, неожиданность, внезапность -  поистине смертоносные качества. Как правило, представляет собой кнопку, на поиск которой вовлеченный посетитель тратит больше времени, чем на выбор продукта. Бытует мнение, что если гость заинтересовался продуктом, он проскроллит до подвала, дабы увидеть контакты компании. Однако, согласно нашей статистике, до подвала скроллят лишь 4% гостей, и это отнюдь не потенциальные покупатели. При разумном использовании, callback форма в подвале помогает убивать интерес у 68% клиентов.



Обратная связь с ответом на e-mail

Тяжелая артиллерия. По своей силе разрушения такая форма сравнима разве что лишь с обстрелом с воздуха. Живи доктор Гатлинг в наше время и занимайся он продажами, наверняка, именно он бы стал автором этого смертоносного оружия. Привлечь посетителя на сайт, заинтересовать его продуктом, предоставить ему форму обратной связи и сообщить, что ответ придет на email - создатель подобной схемы явно знал толк в извращениях. Даже в самых неумелых руках такая форма убивает интерес у 75% посетителей сайта.


Анкета

Одно из самых смертоносных орудий. Если проводить аналогию, то форму обратной связи, где больше одного поля, да еще и капча, можно приравнять к киборгу-терминатору с пулеметом и гранатами. Установите такую форму себе на сайт и вы увидите, насколько эффективно и ярко можно убивать интерес у клиентов. Примечательно, что такая форма не требует каких-либо скиллов - абсолютно неважны тематика сайта, объем трафика, профессионализм менеджера. Доверитесь такой форме, и она не допустит до менеджера ни одного клиента, умело добивая капчей тех смельчаков, которым посчастливилось пройти первые 4 поля. Убивает интерес у 81% посетителей. 


Итого 


5 форм, 5 смертоносных орудий. С такими профессионалами-убийцами вы можете спать спокойно - ни один клиент не посмеет потревожить ваш сон. Даже более того - ни днем, ни утром, ни вечером никто не сможет потревожить вас и ваших менеджеров. Просто установите себе на сайт одну из таких форм, и можете спокойно заниматься своими делами - они преградат путь любому, кто захочет что-то купить на вашем сайте.  

Будем рады видеть вас у нас вFacebook,ВКонтакте,TwitterиYouTube. И особенно будем рады шэйрам.

p.s. Привет Cossa.ru :)

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой