ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 января 2015, 16:09

Как просто и легко убить интерес клиента

Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить интерес клиента на сайте. Единственное, что нам для этого понадобится, это формы обратной связи.

Сегодня мы расскажем вам, как легко и просто убить интерес клиента на сайте. Единственное, что нам для этого понадобится, это формы обратной связи.

Придерживайтесь этих простых 5 правил, и вы будете отстреливать интерес у клиентов, как Буффало Билл бизонов на старом добром Диком Западе. Готовы? Тогда поехали.


Выскакивающий онлайн-консультант

Выскакивающий онлайн-консультант относится к легкому одноручному оружию. Небольшой, назойливый, разноцветный, с кучей непонятных иконок и свистелок, он, несмотря на малые габариты, умело отстреливает интерес. Компенсируя свои габариты, такой виджет выскакивает на сайте сам, не дожидаясь ни появления интереса у гостя, ни его клика. В особо умелых руках, такое окно может выскакивать посреди экрана и висеть там до тех пор, пока посетитель не закроет или его, или сайт. Обычно второе. При разумном использовании, помогает убить интерес у 30% клиентов на сайте.


Отсутствие персонализации

На первый взгляд может показаться слабым оружием, однако, на самом деле, отстреливает появившийся интерес у гостя не хуже автомата Тони Монтана. Отсутствие персонализации снижает доверие к сервису и демонстрирует клиенту, что он, вообще-то, не особо и нужен. "Внимание к каждому гостю", "забота о каждом клиенте" и тому подобные термины  тут абсолютно неуместны, ибо все по хардкору. Общение с анонимом - занятие не из приятных. Добавьте сюда отстутвие какой-либо информации в форме и появление вполне логичного вопроса "когда, кто и как ответит клиенту?".  Даже если вы не Аль Пачино, с такой формой вы смоежете отстрелить интерес у 47% клиентов. 

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама



Кнопка обратной связи в подвале

Кнопка обратной связи, уютненько расположенная в уютненьком подвале уютненького сайта, относится к двуручному оружию. Несмотря на некоторую громоздкость,  отлично справляется со своей задачей, прячась от клиентов в самом низу страницы. Маскировка, неожиданность, внезапность -  поистине смертоносные качества. Как правило, представляет собой кнопку, на поиск которой вовлеченный посетитель тратит больше времени, чем на выбор продукта. Бытует мнение, что если гость заинтересовался продуктом, он проскроллит до подвала, дабы увидеть контакты компании. Однако, согласно нашей статистике, до подвала скроллят лишь 4% гостей, и это отнюдь не потенциальные покупатели. При разумном использовании, callback форма в подвале помогает убивать интерес у 68% клиентов.



Обратная связь с ответом на e-mail

Тяжелая артиллерия. По своей силе разрушения такая форма сравнима разве что лишь с обстрелом с воздуха. Живи доктор Гатлинг в наше время и занимайся он продажами, наверняка, именно он бы стал автором этого смертоносного оружия. Привлечь посетителя на сайт, заинтересовать его продуктом, предоставить ему форму обратной связи и сообщить, что ответ придет на email - создатель подобной схемы явно знал толк в извращениях. Даже в самых неумелых руках такая форма убивает интерес у 75% посетителей сайта.


Анкета

Одно из самых смертоносных орудий. Если проводить аналогию, то форму обратной связи, где больше одного поля, да еще и капча, можно приравнять к киборгу-терминатору с пулеметом и гранатами. Установите такую форму себе на сайт и вы увидите, насколько эффективно и ярко можно убивать интерес у клиентов. Примечательно, что такая форма не требует каких-либо скиллов - абсолютно неважны тематика сайта, объем трафика, профессионализм менеджера. Доверитесь такой форме, и она не допустит до менеджера ни одного клиента, умело добивая капчей тех смельчаков, которым посчастливилось пройти первые 4 поля. Убивает интерес у 81% посетителей. 


Итого 


5 форм, 5 смертоносных орудий. С такими профессионалами-убийцами вы можете спать спокойно - ни один клиент не посмеет потревожить ваш сон. Даже более того - ни днем, ни утром, ни вечером никто не сможет потревожить вас и ваших менеджеров. Просто установите себе на сайт одну из таких форм, и можете спокойно заниматься своими делами - они преградат путь любому, кто захочет что-то купить на вашем сайте.  

Будем рады видеть вас у нас вFacebook,ВКонтакте,TwitterиYouTube. И особенно будем рады шэйрам.

p.s. Привет Cossa.ru :)

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой