Сказ о том как новый сайт «Сбербанка» «разносили». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2015, 03:46
1

Сказ о том как новый сайт «Сбербанка» «разносили»

О том как искали и разбирали ошибки на новом сайте Сбербанка - beta.sberbank.ru

Планы по осуществлению видео-обзоров сайтов витала в голове давно, но руки до осуществления задумки дошли только сейчас. Первый попавшийся сайт, а именно официально объявленный новый веб-ресурс Сбербанка - beta.sberbank.ru мы и решили так сказать "разнести" в рамках нашего нового проекта, о котором чуть ниже будет написано. Так вот, на видеоролике был разобран вышеуказанный сайт, правда т.к. то ли лень было особо копаться, то ли в голову мысль пришли идеи только спустя время, особо досконально сайт мы не разбирали, а сделали так, как говорится на скорую руку. Ну первый блин всегда комом, просим особо строго не судить. Смотрите!

Сайторазнос: часть первая

О проекте

Видеоблог «Сайторазнос» - представляет собой некий, комплексный экспресс-анализ сайта и его аудит, в видеоформате и с юмором. Согласитесь, так намного интереснее, чем читать обычный текст со скриншотами. Поначалу думали просто анализировать сайты, а результаты действий писать в блог, но потом решили что в видео-формате и смотреть удобнее и слушать. Ну а большой текст читать, не все хотят. К тому же, в рамках проекта, даются индивидуальные рекомендации по улучшению сайта, как для людей, так и для поисковых машин. Принцип прост: берется сайт, на нем находятся ошибки и недочеты (а в большинстве случаев они есть и их не мало) которые затем разбираются и анализируются с самых разных ракурсов: общепринятые стандарты, правила и все такое. Кстати, поводом для данной рубрики нашего YouTube канала, стала рубрика «SEO-разнос» на сайте информационно-аналитического канала SeoPult.TV

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама

На что смотрим:

  • Проверка состояния контента (уникальность, тошнота, ошибки)
  • Юзабилити (удобство пользования сайтом, дизайн)
  • Архитектура (структура) сайта
  • Поисковая оптимизация (наличие и заполненность метатегов и атрибутов, конкурентности, позиций, перелинковки, незаспамленности, сайтмапы)
  • Исходный код (ошибки, валидность, разметка Shema)
  • Работа сервера (редиректы, robots.txt, правильность ответов)
  • Клиентская оптимизация (скорость загрузки, число запросов, скриптовые правила)




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: