Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2011, 06:25
1

Бусидо интернет-маркетолога

Что делать если в вашу "деревню" за рекламой пришли "фашисты"?
Бусидо интернет-маркетолога

Если к агентству за рекламой обратились представители КОБ, или РПЦ, или Кришнаиты, или Жулики и Воры, или любые другие представители чего-то противоречащего убеждениям избранного ими подрядчика, то на помощь приходит профессиональная этика:

Пункт первый

Профессионал должен быть циником - ничто личное не должно мешать делу.

Ничего личного, ничего лишнего - это утверждение основа-основ для любой профессии будь то профессия хирурга, наемника, инженера, дворника, водителя, журналиста, маркетолога, рекламиста.

И если не принять во внимание остальные пункты, то конечно же работает правило - у вас товар, у нас купец (бизнес есть бизнес - ничего личного).

Но есть 

Пункт второй 

-Профессионал должен выкладываться на максимум, отдаваться своему делу с головой.

Профессионал обязан сохранять нейтральность, беспристрастность и максимальную эффективность (к примеру по этой причине не которые врачи порой отказываются работать с родственниками, что бы "не навредить")

А что делать если внутренние противоречия не позволяют выложиться по максимуму?  Ответ: решить противоречие, т.е. либо отказаться от работы, либо отказаться от убеждений, либо пойти на сделку с совестью.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

И вот сделка с совестью порождает 

Третий негласный принцип

 (которому следуют все без исключения профессии, в том числе гадалки, астрологи, целители :)

Если ты врешь, то ты должен верить в свою ложь, иначе в неё никто не поверит.

Наверняка вы часто сталкивались с утверждением "Мы лучшие на рынке". Разумеется любой конкурент "лучших" может аргументированно оспорить данное утверждение, но "лучшие" от этого не перестанут верить в свою "лучшесть" (ведь у каждого свой сегмент рынка, свой рынок, свои клиенты, а значит он в принципе не может быть для этого рынка и этих людей не лучшим :)

Проблема с третьим принципом только одна: 

Четвертый тайный принцип:

 

Если ты не веришь в свою ложь - не ври.

Финалом пятое правило любого профессионала-фанатика: ты должен в любой момент быть готовым умереть за свою веру. 

(о том, что это правило является объективной характеристикой человека и его деятельности как таковой хорошо написано в работе Эмиля Дюркгейма "Самоубийство", про "Бусидо" наверное даже говорить не стоит)

Итог:

Глубоко убежден в том, что пропагандой и миссионерством должны заниматься пропагандисты и миссионеры - это их профессия, их путь. Никогда циничный профи со стороны не сможет достичь тех же результатов, которые достигнет подготовленный фанатик.

Маркетологи и рекламщики обречены верить в рынок и свободу (
в том числе

 

свободу финансовую как основу свободы убеждений и прочих ценностей открытого рыночного общества), поэтому они никогда не смогут эффективно решить задачи не рыночных структур (как и структур отрицающих право на свободы других людей).

Поэтому любая "некоммерческая" организация должна вкладываться в подготовку собственных профессионалов и не имеет морального права отдавать работу с информацией на аутсорс людям не разделяющим её убеждений 

(Хотя конечно часть услуг в открытом обществе приходится покупать, любо существовать вообще вне рынка. Но одно дело заказать печать продукции, другое текст. Одно дело заказать разработку\дизайн ресурса другое его наполнение и ведение).

PS

Тошнит от коммерческой рекламы РПЦ, от фуфловой дешевки ЕДРА, от бредовых попыток тоталитарных сект и связанных с ними теоретиков заговора :(

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Как диджитал-технологии меняют горожан
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга

Комментарии:

Самый надежный способ не впасть в искушение - поднять ценник. Всегда найдется более аморальный тип, который возьмется дешевле (ИМХО)
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой