webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2011, 06:25
6101
1

Бусидо интернет-маркетолога

Что делать если в вашу "деревню" за рекламой пришли "фашисты"?
Бусидо интернет-маркетолога

Если к агентству за рекламой обратились представители КОБ, или РПЦ, или Кришнаиты, или Жулики и Воры, или любые другие представители чего-то противоречащего убеждениям избранного ими подрядчика, то на помощь приходит профессиональная этика:

Пункт первый

Профессионал должен быть циником - ничто личное не должно мешать делу.

Ничего личного, ничего лишнего - это утверждение основа-основ для любой профессии будь то профессия хирурга, наемника, инженера, дворника, водителя, журналиста, маркетолога, рекламиста.

И если не принять во внимание остальные пункты, то конечно же работает правило - у вас товар, у нас купец (бизнес есть бизнес - ничего личного).

Но есть 

Пункт второй 

-Профессионал должен выкладываться на максимум, отдаваться своему делу с головой.

Профессионал обязан сохранять нейтральность, беспристрастность и максимальную эффективность (к примеру по этой причине не которые врачи порой отказываются работать с родственниками, что бы "не навредить")

А что делать если внутренние противоречия не позволяют выложиться по максимуму?  Ответ: решить противоречие, т.е. либо отказаться от работы, либо отказаться от убеждений, либо пойти на сделку с совестью.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

И вот сделка с совестью порождает 

Третий негласный принцип

 (которому следуют все без исключения профессии, в том числе гадалки, астрологи, целители :)

Если ты врешь, то ты должен верить в свою ложь, иначе в неё никто не поверит.

Наверняка вы часто сталкивались с утверждением "Мы лучшие на рынке". Разумеется любой конкурент "лучших" может аргументированно оспорить данное утверждение, но "лучшие" от этого не перестанут верить в свою "лучшесть" (ведь у каждого свой сегмент рынка, свой рынок, свои клиенты, а значит он в принципе не может быть для этого рынка и этих людей не лучшим :)

Проблема с третьим принципом только одна: 

Четвертый тайный принцип:

 

Если ты не веришь в свою ложь - не ври.

Финалом пятое правило любого профессионала-фанатика: ты должен в любой момент быть готовым умереть за свою веру. 

(о том, что это правило является объективной характеристикой человека и его деятельности как таковой хорошо написано в работе Эмиля Дюркгейма "Самоубийство", про "Бусидо" наверное даже говорить не стоит)

Итог:

Глубоко убежден в том, что пропагандой и миссионерством должны заниматься пропагандисты и миссионеры - это их профессия, их путь. Никогда циничный профи со стороны не сможет достичь тех же результатов, которые достигнет подготовленный фанатик.

Маркетологи и рекламщики обречены верить в рынок и свободу (
в том числе

 

свободу финансовую как основу свободы убеждений и прочих ценностей открытого рыночного общества), поэтому они никогда не смогут эффективно решить задачи не рыночных структур (как и структур отрицающих право на свободы других людей).

Поэтому любая "некоммерческая" организация должна вкладываться в подготовку собственных профессионалов и не имеет морального права отдавать работу с информацией на аутсорс людям не разделяющим её убеждений 

(Хотя конечно часть услуг в открытом обществе приходится покупать, любо существовать вообще вне рынка. Но одно дело заказать печать продукции, другое текст. Одно дело заказать разработку\дизайн ресурса другое его наполнение и ведение).

PS

Тошнит от коммерческой рекламы РПЦ, от фуфловой дешевки ЕДРА, от бредовых попыток тоталитарных сект и связанных с ними теоретиков заговора :(

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8199
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
4569
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3876
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4030
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4298
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
6387
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5613
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
7087
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6693
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
7584
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4736
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

Самый надежный способ не впасть в искушение - поднять ценник. Всегда найдется более аморальный тип, который возьмется дешевле (ИМХО)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой