ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2014, 19:59

Инструменты для стартапа с маленькой командой и большими амбициями

Как организовать задачи и быть в курсе только тех новостей, которые вам нужны

Известно, что  Россия бежит впереди планеты всей по количеству возникновения новых интернет-проектов. Логично, что вырасти до размеров огромных корпораций удалось не всем, а большую часть по прежнему составляют стартапы с небольшим количеством человек в штате, но с большими перспективами и амбициями. Как маленькому стартапу успеть все?

Когда команда маленькая, очень важно правильно и четко распределить время и обязанности среди всех участников. Но не всегда достаточно только этого. На стадии разработки проекта дорога каждая минута. Крупные компании могут позволить себе содержать отдел разработчиков, отдел маркетинга и другие подразделения, где каждый может рассчитывать на каждого, и есть пару часов в неделю на прокрастинацию. Молодым проектам стоит забыть об этом и сосредоточиться на результате. Ниже я опишу основные инструменты и рекомендации, которыми мы пользуемся, работая над сайтом для онлайн-шопинга Scrubbly.ru.

Asana - онлайн-сервис для организации и постановки задач

Приложение настолько удобное и быстрое, что мы отказались от блокнотов, заметок и списков. Все задачи, которые предстоит сделать команде, а также идеи по разработке удобно записывать Asana. Мы делим все задачи на несколько проектов - development, marketing, seo и другие.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Задачу может поставить любой участник нашего проекта, а у нас их четверо, и адресовать ее другому. Задание можно описать в отдельном поле, обмениваться комментариями, поставить срок выполнения и назначить ответственных лиц.

Синхронизация с Goole id обеспечивает простую регистрацию и почтовую рассылку о предстоящих и просроченных задачах.

Feedly - только полезные новости

Аналогичных новостных агрегаторов довольно много. Я пользуюсьfeedlyвместо социальных сетей во время работы. Так или иначе, все тратят время на прочтение статей и новостей. Данный сервис позволяет оградить себя от мусора и сосредоточиться только на том материале, который станет для вас полезен.

Наш сайт непосредственно связан с шопингом, поэтому мы должны следить как за новостями и новинками в мире it, так и в мире моды.


Google Alerts - оповещения по почте

Приложение очень удобно использовать для того, чтобы следить за аналогами и конкурентами. Достаточно ввести название сайта или бренда конкурента, а любые публикации и упоминания о нем в СМИ будут моментально приходить к вам на почту.

Так можно отслеживать и события, если вы ждете объявление о начале какого-то конкурса, старте приема заявок в бизнес-инкубатор и прочее.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой