SMM-тренды 2015 года. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2014, 01:45

SMM-тренды 2015 года

В этом посте, мы бы хотели представить несколько трендов, которые будут иметь еще большее влияние на социальные сети в 2015 году.
SMM-тренды 2015 года

И так, начнем: 


Визуализация
Скорее всего, это первый и главный тренд, который не можно, а просто нужно использовать. Пост, с прикрепленной картинкой, инфографикой, а то и просто сделан красиво, «усваивается» аудиторией намного проще. С такой информацией подписчиками приятно познакомить друзей или же сделать репост.

Креативность
Важный тренд соцсетей современности – творчески разработанный контент, в особенности, если этот пункт касается рекламных объявлений.

Сниппеты
Под таким довольно экзотическим и необычным названием скрывается всего-навсего – «простая история». Оформление контента в формате историй (сторителлинг) получило хороший отклик в соцсетях. Например, рассказ о вашей компании, который подкреплен красивыми иллюстрациями или видео, запомниться участникам сообщества гораздо лучше, а также подчеркнет все важные особенности рекламируемого продукта (услуги).

Сотрудничество с «лидерами мнений»
Нельзя отрицать тот факт, что почти в любой сфере есть свои писатели, блогеры, имеющие преданную и многотысячную, а то и многомиллионную аудиторию. Так, покупая рекламные посты блогеровFacebook или YouTube, вы сможете получить лучший фидбек, нежели от телевизионной рекламы, например.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Открытость и дружелюбие
В наше время быть открытым к общению с аудиторией и дружелюбным к своим пользователям стало необходимым элементом продвижения товара или услуги в соцсетях. Станьте для своих потенциальных клиентов персональным гидом, комментируйте их отклики и просто станьте «хорошим другом».

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой