ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2014, 00:25

Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?

Наш мир виртуален. Хотите поспорить? Дотроньтесь к чему-либо – сейчас это вещь, а завтра – никому не нужный хлам. Вы ведь когда брали телефон 5 лет назад думали, что это надолго? Ан нет!
Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?

Сегодня – это утратившая актуальность вещица, за которую и сто рублей не дадут.

Вы думаете, что Nokia лучше LG, а Айфон– самый совершенный в мире? Отнюдь нет. Так вбили Вам в голову ересь современные пси-технологи. Конечно и знакомые «вставили пять копеек», но поверьте – выбор лучше-хуже делается где-то там , а не тут и сейчас.

создание бренда

Вы до сих пор считаете Merсedes престижным авто, а Adidas– лучшей обувью? «Актимель» ассоциируется со здоровым образом жизни, а Coca-Cola– с Новогодними праздниками? Очнитесь! Всё совершенно не так!

Первое правило бренд-менеджмента – создать прочную эмоциональную привязку к продукту. Именно так – продукт «привязывается» и встраивается в Нашу систему ценностей. Ну а так как человек – социален, то и чужие ценности для нас важны, ведь приобретая их мы «растём» в глазах окружения. Чужое мнение очень важно – оно помогает самомнению.

Второе правило бренд-фокусника – незаметность. Ведь если Нас попытаться заставить что-то сделать – то мы уж точно воспротивимся. А вот зрительные образы – тот канал, который эксплуатируется ежеминутно. Человек любит зрелища. А зрелища вперемешку с рекламой и есть тот «суррогат», которым потчуют всех и каждого.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Третье правило – создать заинтересованность. Яркая и запоминающаяся реклама – хорошо. А вот действие на рекламу – это, то чего добивается бренд-менеджер. Человек любопытен, и если затронуть его любознательность – то он попался. Обязательно попробует продукт.

Четвертое – позиционирование. Каждый бренд особенный и нацелен на свою аудиторию. Покупатели Sony или Samsung не враждуют – они просто другие. Кому-то нравится логотип. Кому-то – дизайн или эргономика. А кто-то просто считает, что сделанное в Японии не может быть плохим априори.

Пятое правило – быть неповторимым и креативным. Потребитель любит всё новое и необычное. Стоит остановиться – и продажи упадут в десятки раз. Бренд – заложник развития. Он должен расти. Движение и прогресс – его спасение. Так и современный бренд-менеджер, подобно фокуснику достаёт всё новые и новые цветные платочки, креативные плюшечки и гаджетики.

 бренд

…и если Вы до сих пор считаете Head&Shoulders эффективным шампунем от перхоти, Gillett– лучшей в мире бритвой, а Orbit – самой освежающей жевательной резинкой, то может действительно, есть над чем призадуматься…

Не пропустите!

7 простых правил оформления посадочных страниц
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой