24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2014, 00:25
3074
0

Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?

Наш мир виртуален. Хотите поспорить? Дотроньтесь к чему-либо – сейчас это вещь, а завтра – никому не нужный хлам. Вы ведь когда брали телефон 5 лет назад думали, что это надолго? Ан нет!
Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?

Сегодня – это утратившая актуальность вещица, за которую и сто рублей не дадут.

Вы думаете, что Nokia лучше LG, а Айфон– самый совершенный в мире? Отнюдь нет. Так вбили Вам в голову ересь современные пси-технологи. Конечно и знакомые «вставили пять копеек», но поверьте – выбор лучше-хуже делается где-то там , а не тут и сейчас.

создание бренда

Вы до сих пор считаете Merсedes престижным авто, а Adidas– лучшей обувью? «Актимель» ассоциируется со здоровым образом жизни, а Coca-Cola– с Новогодними праздниками? Очнитесь! Всё совершенно не так!

Первое правило бренд-менеджмента – создать прочную эмоциональную привязку к продукту. Именно так – продукт «привязывается» и встраивается в Нашу систему ценностей. Ну а так как человек – социален, то и чужие ценности для нас важны, ведь приобретая их мы «растём» в глазах окружения. Чужое мнение очень важно – оно помогает самомнению.

Второе правило бренд-фокусника – незаметность. Ведь если Нас попытаться заставить что-то сделать – то мы уж точно воспротивимся. А вот зрительные образы – тот канал, который эксплуатируется ежеминутно. Человек любит зрелища. А зрелища вперемешку с рекламой и есть тот «суррогат», которым потчуют всех и каждого.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Третье правило – создать заинтересованность. Яркая и запоминающаяся реклама – хорошо. А вот действие на рекламу – это, то чего добивается бренд-менеджер. Человек любопытен, и если затронуть его любознательность – то он попался. Обязательно попробует продукт.

Четвертое – позиционирование. Каждый бренд особенный и нацелен на свою аудиторию. Покупатели Sony или Samsung не враждуют – они просто другие. Кому-то нравится логотип. Кому-то – дизайн или эргономика. А кто-то просто считает, что сделанное в Японии не может быть плохим априори.

Пятое правило – быть неповторимым и креативным. Потребитель любит всё новое и необычное. Стоит остановиться – и продажи упадут в десятки раз. Бренд – заложник развития. Он должен расти. Движение и прогресс – его спасение. Так и современный бренд-менеджер, подобно фокуснику достаёт всё новые и новые цветные платочки, креативные плюшечки и гаджетики.

 бренд

…и если Вы до сих пор считаете Head&Shoulders эффективным шампунем от перхоти, Gillett– лучшей в мире бритвой, а Orbit – самой освежающей жевательной резинкой, то может действительно, есть над чем призадуматься…

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8026
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6351
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4691
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
10412
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7324
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4765
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
6726
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4187
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
42635
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
6120
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4496
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой