Эволюция логотипа: от картинки к образу. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2014, 22:23
2

Эволюция логотипа: от картинки к образу

Каждый бизнес имеет свой логотип. И это отнюдь не дань моде, не предубеждение, не традиция. Логотип – это визитка. Логотип – это печать, позволяющая построить доверительные отношения с потребителем.
Эволюция логотипа: от картинки к образу

А вот время может сильно изменить концептуальную основу, как это и случилось с«Apple»в исторической перспективе:

история логотипа apple

Логотип должен притягивать внимание, даже если он попадётся на глаза новичку, ранее с ним не встречавшимся. Он должен отражать суть продукта и философию бренда. Его задача – быть эксклюзивным, выделяющимся, ярким и незабываемым. Так ли это на самом деле?

1. Запоминающийся:

Символ бренда должен на глубинном эмоциональном уровне передавать яркий и эффектный образ, чтобы каждый потенциальный потребитель без труда мог его идентифицировать.

2. Специфичный:

Его образ должен перекликаться со спецификой выпускаемых продуктов. На эмоциональном уровне он должен формировать

активную привязку к сфере деятельности фирмы.

3. Выдерживать испытание временем:

Логотип создаётся не на одно десятилете. Ему свойственно меняться, но основная суть должна оставаться прежней. А вот тут я приведу в пример известный бренд «Starbuks», от логотипа которого мало что останется знакомого к 2042 году:

история логотипа starbuks

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

4. Простой и четкий:

Не стоит мудрить и вычерчивать замысловатые завитулины. Мелкий текст не читается, а детали лишь сливаются в общий фон… Современный лого крупный, четкий и визуально доступный, в ограниченной цветовой палитре.

5. Логичный:

Конечно, в лого фитнес-центра можно «дорисовать» солнце, ну а в лого пекарни – трубы. Но поверьте, листья не ассоциируются с медициной, как предложено  тут . Ну а «сердечки» далеки от понимания сути косметических средств.

Ну и конечно же, бренд-изображение должно одинаково ярко и сочно смотреться и на визитке, и на фирменном бланке, на конверте и бейджике. Универсальность – вот самое важное свойство корпоративного лого.

От того, насколько у вас удачный логотип, зависит очень многое. Ведь именно с ним у целевой аудитории ассоциируется образ компании или бренда. Причём такой образ воспринимается исключительно на эмоциональном уровне, в терминах «нравится — не нравится». И если логотип не понравился, первая коммуникация уже не удалась. А ведь у нас всего один шанс произвести первое впечатление… .

Итак, каким должен быть логотип для того, чтобы его можно было считать удачным? Ответов на этот вопрос можно найти довольно много. У каждого дизайнера на этот счёт будет своё мнение. И всё же, мы считаем, что есть несколько самых главных критериев, которым, на наш взгляд, любой удачный логотип должен отвечать.




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: