ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2014, 22:23
2

Эволюция логотипа: от картинки к образу

Каждый бизнес имеет свой логотип. И это отнюдь не дань моде, не предубеждение, не традиция. Логотип – это визитка. Логотип – это печать, позволяющая построить доверительные отношения с потребителем.
Эволюция логотипа: от картинки к образу

А вот время может сильно изменить концептуальную основу, как это и случилось с«Apple»в исторической перспективе:

история логотипа apple

Логотип должен притягивать внимание, даже если он попадётся на глаза новичку, ранее с ним не встречавшимся. Он должен отражать суть продукта и философию бренда. Его задача – быть эксклюзивным, выделяющимся, ярким и незабываемым. Так ли это на самом деле?

1. Запоминающийся:

Символ бренда должен на глубинном эмоциональном уровне передавать яркий и эффектный образ, чтобы каждый потенциальный потребитель без труда мог его идентифицировать.

2. Специфичный:

Его образ должен перекликаться со спецификой выпускаемых продуктов. На эмоциональном уровне он должен формировать

активную привязку к сфере деятельности фирмы.

3. Выдерживать испытание временем:

Логотип создаётся не на одно десятилете. Ему свойственно меняться, но основная суть должна оставаться прежней. А вот тут я приведу в пример известный бренд «Starbuks», от логотипа которого мало что останется знакомого к 2042 году:

история логотипа starbuks

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

4. Простой и четкий:

Не стоит мудрить и вычерчивать замысловатые завитулины. Мелкий текст не читается, а детали лишь сливаются в общий фон… Современный лого крупный, четкий и визуально доступный, в ограниченной цветовой палитре.

5. Логичный:

Конечно, в лого фитнес-центра можно «дорисовать» солнце, ну а в лого пекарни – трубы. Но поверьте, листья не ассоциируются с медициной, как предложено  тут . Ну а «сердечки» далеки от понимания сути косметических средств.

Ну и конечно же, бренд-изображение должно одинаково ярко и сочно смотреться и на визитке, и на фирменном бланке, на конверте и бейджике. Универсальность – вот самое важное свойство корпоративного лого.

От того, насколько у вас удачный логотип, зависит очень многое. Ведь именно с ним у целевой аудитории ассоциируется образ компании или бренда. Причём такой образ воспринимается исключительно на эмоциональном уровне, в терминах «нравится — не нравится». И если логотип не понравился, первая коммуникация уже не удалась. А ведь у нас всего один шанс произвести первое впечатление… .

Итак, каким должен быть логотип для того, чтобы его можно было считать удачным? Ответов на этот вопрос можно найти довольно много. У каждого дизайнера на этот счёт будет своё мнение. И всё же, мы считаем, что есть несколько самых главных критериев, которым, на наш взгляд, любой удачный логотип должен отвечать.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Картинка с Эпл не соответствует действительности, миф о золотом сечении яблока уже давно развенчан же
Подробнее тут:
http://www.quora.com/Does-the-Apple-logo-really-adhere-to-the-golden-ratio
- 0 +
Во всяком случае на картинке Apple... Ну а в общем я не пытаюсь кому-то что-то доказать. Яблоко - сложная фигура и построить её можно разными путями.
Основной акцент статьи - каким будет выглядеть логотип мировых брендов в будущем и можно ли выявить основные тенденции.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой