ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2014, 09:28
2673
0

Как остаться на плаву во время кризиса?

Как изменить стратегию, чтобы выйти победителем

Вопрос «как сохранить бизнес в кризис» волнует сейчас очень многих.

Если говорить о стратегии, то можно перечислить два основных пути:

Первый путь заключается в сокращении рекламных бюджетов и (или) персонала. Это кажется логичным – избавиться от «лишних» трат, когда каждый рубль на счету и неизвестно, что будет завтра. Это весьма распространенная модель поведения, особенно в малом и среднем бизнесе. В итоге, подавляющее большинство игроков вдруг резко снижают активность. И в этот щекотливый момент, другие компании пускают в ход вторую тактику – активизации. Таких смельчаков немного, и они не прячутся, а наоборот – с новой силой продвигаются и рекламируются. И что это им дает?

Во время кризиса конкурентный рынок проседает. Заметные игроки перестают быть заметными, а поголовная экономия на рекламных бюджетах создает у клиентов ощущение, что половина рынка обанкротилась. Ведь только вчера о компании говорили просто отовсюду, а тут бах, кризис, ничего не слышно. «Наверное, не справились и разорились». Не надо так:)

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Наверняка вы сейчас скажете следующее: мы сокращаем рекламу, так как спрос во время кризиса тоже падает, у всех затишье, кому рекламировать???

И в чем-то вы будете правы. Но! Дело в том, что клиенты в кризис становятся более осторожными, потому что боятся обжечься о нестабильные фирмы. Они готовы покупать сегодня, потому что неизвестно что будет завтра с курсом валют, вдруг все их деньги завтра обесценятся. Но они не хотят рисковать. Только демонстрация надежности и стабильной работы во время тяжелых экономических ситуаций могут показать, что работа с вами не несет никакого риска.

Мы столь категоричны в этом вопросе по одной простой, но значимой причине. Дело в том, что компания Original Works образовалась именно во время кризиса 2009-го года. Мы смогли ярко заявить о себе в этот момент, пока конкуренты предпочитали вести политику тотальной экономии. И результатом нашей грамотной стартовой стратегии стал быстрый рост. Кроме того, наши клиенты не боялись вкладывать в маркетинг в те года, и поэтому преуспели. Если кризис ударил по вашему бизнесу, и вы не знаете, что делать, активизируйтесь. Это ваш шанс не только сохранить позиции, но и отодвинуть "спрятавшихся" конкурентов.

Не пропустите!

5093
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
8319
Сегментация по психотипу: три главные методики
7976
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
8597
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5807
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5981
10 способов распознать фальшивые отзывы
12741
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
13066
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
7148
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6459
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5434
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой