OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2014, 09:28

Как остаться на плаву во время кризиса?

Как изменить стратегию, чтобы выйти победителем

Вопрос «как сохранить бизнес в кризис» волнует сейчас очень многих.

Если говорить о стратегии, то можно перечислить два основных пути:

Первый путь заключается в сокращении рекламных бюджетов и (или) персонала. Это кажется логичным – избавиться от «лишних» трат, когда каждый рубль на счету и неизвестно, что будет завтра. Это весьма распространенная модель поведения, особенно в малом и среднем бизнесе. В итоге, подавляющее большинство игроков вдруг резко снижают активность. И в этот щекотливый момент, другие компании пускают в ход вторую тактику – активизации. Таких смельчаков немного, и они не прячутся, а наоборот – с новой силой продвигаются и рекламируются. И что это им дает?

Во время кризиса конкурентный рынок проседает. Заметные игроки перестают быть заметными, а поголовная экономия на рекламных бюджетах создает у клиентов ощущение, что половина рынка обанкротилась. Ведь только вчера о компании говорили просто отовсюду, а тут бах, кризис, ничего не слышно. «Наверное, не справились и разорились». Не надо так:)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Наверняка вы сейчас скажете следующее: мы сокращаем рекламу, так как спрос во время кризиса тоже падает, у всех затишье, кому рекламировать???

И в чем-то вы будете правы. Но! Дело в том, что клиенты в кризис становятся более осторожными, потому что боятся обжечься о нестабильные фирмы. Они готовы покупать сегодня, потому что неизвестно что будет завтра с курсом валют, вдруг все их деньги завтра обесценятся. Но они не хотят рисковать. Только демонстрация надежности и стабильной работы во время тяжелых экономических ситуаций могут показать, что работа с вами не несет никакого риска.

Мы столь категоричны в этом вопросе по одной простой, но значимой причине. Дело в том, что компания Original Works образовалась именно во время кризиса 2009-го года. Мы смогли ярко заявить о себе в этот момент, пока конкуренты предпочитали вести политику тотальной экономии. И результатом нашей грамотной стартовой стратегии стал быстрый рост. Кроме того, наши клиенты не боялись вкладывать в маркетинг в те года, и поэтому преуспели. Если кризис ударил по вашему бизнесу, и вы не знаете, что делать, активизируйтесь. Это ваш шанс не только сохранить позиции, но и отодвинуть "спрятавшихся" конкурентов.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой