MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2014, 13:56

ТОП-5 кейсов по рекламе в Facebook за прошедший год. Учимся у профессионалов

Опыт западных коллег и конкретные цифры по росту прибыли, которых удалось достичь с помощью грамотно настроенной рекламы в  Facebook
ТОП-5 кейсов по рекламе в Facebook за прошедший год. Учимся у профессионалов

Кто такие Nanigans?

Nanigans – это создатели автоматизированной платформы для распространения рекламы, которая сильно облегчает жизнь штатным рекламщикам. Через их приложения проходят рекламные бюджеты  более 500 миллионов долларов в год. У них более 160 сотрудников в шести офисах в разных странах.  В этой статье - опыт западных коллег и конкретные цифры по росту прибыли, которых удалось достичь с помощью грамотно настроенной рекламы в  Facebook.

«ТриЛан» внимательно изучил предложенные Nanigans кейсы.

Иногда совсем не грешно поучиться у конкурентов, особенно если они предлагают что-то действительно новое и интересное. Инновационные подходы к анализу данных и креативное тестирование помогли Nanigans достичь впечатляющих результатов ROI, которые они обещают улучшить в 2015 году. Судите сами.

1.JackThreads: Facebook-кампания за 60 дней

Nanigans предоставили помощь в проведении рекламной кампании команде веб-клуба любителей брендовой одежды. Цена за одного подписчика начала резко сокращаться уже на второй неделе (можно увидеть на графике). В среднем цена упала на 17% процентов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Anne Tucci, специалист Nanigans, добавляет что цена стала стабильнее. Действительно, до начала сотрудничества можно видеть серьёзные скачки в цене. Рекламный движок Ad Engine, по словам Anne, делает создание объявлений проще, а цену более предсказуемой. CPS был легко достигнут, благодаря автоматическому регулированию акций.

2. Юго-восточная азиатская ecommerce компания и 819% прибыли с помощью Creative Tester

В 2014 году Nanigans открыли два новых офиса в Сиднее и Сингапуре, после чего помогли провести серию успешных кампаний с новыми клиентами региона. Но один случай, по их словам, поразил их самих. Поставленная клиентом задача получить 400% прибыли от рекламной кампании звучала вызывающе. Для достижения цели Nanigans сконцентрировали усилия на инструменте, разработанном в стенах компании.Creative Tester– это решение для анализа конверсии объявлений, и выбора наиболее подходящего. Creative Tester обрабатывает разные варианты объявлений, а потом, собрав информацию об успехе рекламной кампании, выбирает лучшее и демонстрирует потенциальным клиентам только его.

Звучит действительно просто, но результаты – фантастические. Используя Creative Tester вкупе с дополнительными алгоритмами, маркетологи заказчика смогли перепрыгнуть себя на две головы.

3. Дело тонкое

Один из лидеров ecommerce в сфере ритейла рассчитывал отбить бюджет $130 000 в 15 раз, а получилось... в 73! Такой серьёзный результат удалось достигнуть благодаряCustom Audiences, сервису Nanigans, который позволяет настраивать таргетинг. Точнее, этот инструмент даёт возможность сегментировать вашу аудиторию. Что это значит на практике? Для разработчиков казуальных игр, например, имеется возможность разбить всех своих клиентов на несколько групп по следующим параметрам:

  • Пользователи, которые постоянно заходят в приложение;
  • Пользователи, которые приобрели приложение;
  • Те, кто использует бесплатную версию;
  • Совершившие покупку в приложении;
  • Не заходившие в приложение некоторое время.

Такой подход к таргетингу звучит очень разумно, ведь чем он точнее и «тоньше» – тем толще ваша конверсия (и кошелёк).

4. 88 700 регистраций за месяц

Удивительно, что можно сделать, если полностью окунуться в работу и следить за своими клиентами. Чуть меньше 90 тысяч новых зарегистрированных участников сайта интернет-магазина одежды и over9000 (9 300, чтобы быть точным) совершённых покупок. Nanigans описывает их рекламную кампанию как «агрессивную» и подмечает, что ROI оставался высоким на всём периоде.

Performance Analysis– комплексное решение для слежения за рекламной кампанией в режиме реального времени с возможностью настройки, изменения параметров, остановки и сводной статистикой.

5. Ещё один ритейлер

Рост прибыли за три дня от $4 до $20 тысяч. Опыт работы с приложением для шоппинга явно удался. Конечно, до этого компания 2 месяца экспериментировала с пресловутым таргетингом и Creative Tester, но результат того стоил. Наиболее отзывчивой аудиторией, говорит менеджер по контент-маркетингу Nanigans Джулиана Касале (Juliana Casale), оказались владельцы iPad'ов. Как только заказчик нащупал эту золотую жилу, продажи сразу подскочили вверх. К сожалению, говорит она, ещё не все понимают, что мобильные устройства становятся всё более перспективной площадкой для рекламы. В 2015 году предприниматели, у которых нет мобильной версии сайта или приложения, рискуют остаться за бортом.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой