DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2014, 20:07
2

SMS-маркетинг VS Спам. Наглядные примеры и простые советы.

Проверьте, не похожи ли ваши SMS-рассылки на обычный спам. Интересные примеры уместных и не очень сообщений от "слишком" креативных компаний.

Не знаете, как написать интересное SMS, которое точно привлечет клиентов? Не хватает вдохновения? SMS Aero даёт несколько простых и эффективных советов, которые помогут создать запоминающиеся и яркие сообщения.

Постарайтесь понять, какую эмоцию вы хотите донести до ваших контактов, что хотите выразить своим сообщением. Ведь SMS – это не просто короткий текст в смартфоне, это инструмент для работы с клиентской лояльностью.

Что стоит использовать в сообщении?

  • Заботу о клиенте. Предложите ему приятный и милый бонус за посещение вашей компании или, например, напомните ему, что стоит одеться теплее, так как на улице плохая погода.
  • Юмор. Однако постарайтесь быть аккуратны с ним – удостоверьтесь, что ваша шутка никого не обидит, и все её поймут правильно.
  • Будьте неожиданными! Так, информация, которую вы хотели донести, точно запомнится получателям. Но не стоит доводить клиентов до состояния шока – это может вызвать много вопросов, непонимания и даже негатива.
  • Четко формулируйте свое предложение. Недосказанность и таинственность в сообщении, конечно, может заинтересовать ваших клиентов. Возможно, им захочется узнать, что вы приготовили для них, но высока вероятность, что они просто не поймут ваше SMS.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

И, конечно же, не рассылайте спам – сообщения, на которые контакты не давали своего согласия. Этим вы обезопасите себя от крупных штрафов (от 100 до 500 тысяч рублей для юридических лиц), и ваши клиенты останутся довольны.

Чтобы было проще разобраться перечисленных особенностях рассылок, мы с коллегами из SMS Aero подобрали для вас несколько примеров необычных сообщений, которые точно запомнились их получателям.


Как надо

Неплохая новогодняя рассылка от службы такси.

1fuFN54RO-Y

Еще одно сообщение от такси. На этот раз клиентам пришло очень трогательное SMS, которое невозможно забыть.

«Красный Куб» держит интригу до последнего.

Автосервис знает, что нужно его клиентам.

c9b5ef632c

А это такси заботится о здоровье своих клиентов.

5807505-R3L8T8D-350-sms-3


Как не надо

А вот несколько примеров рассылок, которые не стоит принимать за качественный образец.

Сомнительный креатив от магазина сантехники. Лучше так не делать.

20569

Вы когда-нибудь хотели завести змею? Что вообще компания имела в виду?

Похоже, маркетолог неправильно задал сегменты или в сервисе случился сбой, и на один номер пришло 2 SMS за час.

48623e0d27

Нужно приложить немалые усилия, чтобы понять, что необходимо сделать с этой SMS. Хотя сама идея была хороша.

5807705-R3L8T8D-350-sms-12

Пожалуй, текст следующего SMS если и не привлечет клиентов, то точно сделает так, чтобы они запомнили название магазина. Правда, вряд ли ассоциации будут положительными.

post-349819-1390376325

В последних трех SMS нет ничего необычного или вызывающего, кроме того, что они, скорее всего, отправлены людям, которые не давали соглашения на SMS-рассылки, а значит – это спам. Такие смс, как правило, даже и не читают толком.





Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Действительно иные СМС просто озадачивают. Читая смешные "маркетинговые" сообщения, становится просто противно и возникает желание побыстрее удалить сообщение, а адрес отправителя занести в черный список. Что, в прочем, я и делаю!
если честно мне тоже эти смс уже надоели
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой