QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2014, 17:03

8 причин, почему сайт теряет посетителей

Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением».  Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать

Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением».  Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать целевой трафик на свои сайты. На этом все! Однако привлеченного посетителя легко потерять, не успев превратить его в покупателя.

Нет никаких сомнений, что «Маркетинг Превращения и Удержания» станет доминирующим направлением в ближайшие годы. По этому поводу поделюсь небольшой инсайдерской информацией. Знаете, какое направление маркетинга и какая должность совсем недавно вошли в число самых актуальных и перспективных в такой компании какBMW? Это работа по возвращению клиентов.BMW не единственная компания, подхватившая тенденцию. Монстры экономики с гигантскими бюджетами на рекламу сейчас считают задачу превращения и удержания клиентов более важной, чем привлечение новых покупателей и охват широкой аудитории.

 Посмотрите статистику посещаемости своего сайта. Обратите внимание на такие показатели, как время и глубина просмотра, показатель отказов и процент конверсии. Плохие метрики говорят о том, что сайт не справляется с Превращением.

 В удобном формате инфографики перечислены 8 главных причин, по которым сайт теряет потенциальных клиентов.

1. Плохая навигация

Что делать:

· Уделите очень много времени на структурирование навигации. Она должна быть простой, логичной и интуитивно понятной.

·Создавайте понятные навигационные ссылки.

· Концентрируйте все основные ссылки в одном месте в верхней части страницы.

2. Слишком много рекламы

Что делать: 

· Выделите 1-2 места под рекламные баннеры. В остальных сегментах сайта должен быть контент.

· Ограничьте количество баннеров. Лучше 1-2 рекламных объявления, чем 5-6 мигающих блоков. Они снижают эффективность друг друга и раздражают посетителя.

· Реклама должна быть дополнением к контенту, а не основным содержанием сайта.

3. Плохое структурирование контента

Что делать:

· Помогите находить контент, группируя однотипную информацию на одной странице.

· Используйте крупные шрифты для заголовков. Выделяете основные мысли.

· Используйте ссылки на другие страницы сайта.

4. Злоупотребление аудио и видео

Что делать:

· Аудио и видео – современные форматы контента, но они не должны быть навязчивыми. Ролики и звуки должны проигрываться только по желанию посетителя.

· Не используйте аудио и видео в качестве фона. Они должны нести информацию, а не украшать собой сайт.

· Текст и изображения первичны, аудио и видео – вторичны даже на современном сайте. Иногда достаточно одного абзаца вместо рекламного ролика.

 5.Обязательная регистрация

Что делать: 

· Не устанавливайте барьеры между собой и своими клиентами. Упрощайте доступ ко всему: от товаров до информации.

· Если регистрация необходима, предоставьте превью или демо. Никто не регистрируется ради «кота в мешке». 

6. Скучный контент. Скучный дизайн

Что делать:

· Минималистичный дизайн не означает неинформативный сайт. Контент важен при любом стиле.

· Сайт должен приносить пользу, а «стиль визитной карточки» не воспринимается современным человеком как полезный. Для этого есть «Желтые страницы».

· Повышайте вовлеченность посетителя: используйте тексты, блог, форумы и другие виды интерактивного контента.

7. Снижение доверия к сайту

 

Что делать:

· Приструните фантазию и тягу к «креативности». Сайт должен внушать доверие к компании. Только очень немногие компании могут позволить себе чрезмерно пестрые сайты.

· Нанимайте профессионального дизайнера, а не школьника или друга.

· Используйте 1-2 шрифта и 2-3 основных оттенка для текстов и визуальных элементов.

8. Редкие обновления

Что делать:

· Регулярно и часто обновляйте контент. Это повысит внимание к вашему сайту, а также поднимет его в поисковой выдаче.

· Подумайте о внедрении блога: блоги дисциплинируют, заставляют регулярно писать для сайта, и они хорошо индексируются поисковыми системами.



Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой