NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 декабря 2014, 17:03

8 причин, почему сайт теряет посетителей

Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением».  Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать

Из трех секций маркетинговой воронки «Привлечение – Превращение – Удержание» хуже всего дела обстоят с «Превращением».  Привлекать мы все худо-бедно умеем: годы проб и ошибок научили компании получать целевой трафик на свои сайты. На этом все! Однако привлеченного посетителя легко потерять, не успев превратить его в покупателя.

Нет никаких сомнений, что «Маркетинг Превращения и Удержания» станет доминирующим направлением в ближайшие годы. По этому поводу поделюсь небольшой инсайдерской информацией. Знаете, какое направление маркетинга и какая должность совсем недавно вошли в число самых актуальных и перспективных в такой компании какBMW? Это работа по возвращению клиентов.BMW не единственная компания, подхватившая тенденцию. Монстры экономики с гигантскими бюджетами на рекламу сейчас считают задачу превращения и удержания клиентов более важной, чем привлечение новых покупателей и охват широкой аудитории.

 Посмотрите статистику посещаемости своего сайта. Обратите внимание на такие показатели, как время и глубина просмотра, показатель отказов и процент конверсии. Плохие метрики говорят о том, что сайт не справляется с Превращением.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

 В удобном формате инфографики перечислены 8 главных причин, по которым сайт теряет потенциальных клиентов.

1. Плохая навигация

Что делать:

· Уделите очень много времени на структурирование навигации. Она должна быть простой, логичной и интуитивно понятной.

·Создавайте понятные навигационные ссылки.

· Концентрируйте все основные ссылки в одном месте в верхней части страницы.

2. Слишком много рекламы

Что делать: 

· Выделите 1-2 места под рекламные баннеры. В остальных сегментах сайта должен быть контент.

· Ограничьте количество баннеров. Лучше 1-2 рекламных объявления, чем 5-6 мигающих блоков. Они снижают эффективность друг друга и раздражают посетителя.

· Реклама должна быть дополнением к контенту, а не основным содержанием сайта.

3. Плохое структурирование контента

Что делать:

· Помогите находить контент, группируя однотипную информацию на одной странице.

· Используйте крупные шрифты для заголовков. Выделяете основные мысли.

· Используйте ссылки на другие страницы сайта.

4. Злоупотребление аудио и видео

Что делать:

· Аудио и видео – современные форматы контента, но они не должны быть навязчивыми. Ролики и звуки должны проигрываться только по желанию посетителя.

· Не используйте аудио и видео в качестве фона. Они должны нести информацию, а не украшать собой сайт.

· Текст и изображения первичны, аудио и видео – вторичны даже на современном сайте. Иногда достаточно одного абзаца вместо рекламного ролика.

 5.Обязательная регистрация

Что делать: 

· Не устанавливайте барьеры между собой и своими клиентами. Упрощайте доступ ко всему: от товаров до информации.

· Если регистрация необходима, предоставьте превью или демо. Никто не регистрируется ради «кота в мешке». 

6. Скучный контент. Скучный дизайн

Что делать:

· Минималистичный дизайн не означает неинформативный сайт. Контент важен при любом стиле.

· Сайт должен приносить пользу, а «стиль визитной карточки» не воспринимается современным человеком как полезный. Для этого есть «Желтые страницы».

· Повышайте вовлеченность посетителя: используйте тексты, блог, форумы и другие виды интерактивного контента.

7. Снижение доверия к сайту

 

Что делать:

· Приструните фантазию и тягу к «креативности». Сайт должен внушать доверие к компании. Только очень немногие компании могут позволить себе чрезмерно пестрые сайты.

· Нанимайте профессионального дизайнера, а не школьника или друга.

· Используйте 1-2 шрифта и 2-3 основных оттенка для текстов и визуальных элементов.

8. Редкие обновления

Что делать:

· Регулярно и часто обновляйте контент. Это повысит внимание к вашему сайту, а также поднимет его в поисковой выдаче.

· Подумайте о внедрении блога: блоги дисциплинируют, заставляют регулярно писать для сайта, и они хорошо индексируются поисковыми системами.



Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Как диджитал-технологии меняют горожан
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой