NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2014, 13:37
4672
0

6 причин, почему нужно выбрать SEO для рекламы своего бизнеса в кризис

Стремительный темп жизни диктует свои правила, в том числе и на рынке рекламы. Продуманная реклама способна стать спасательным маяком, который поможет выжить в нелегкие времена экономического кризиса.
6 причин, почему нужно выбрать SEO для рекламы своего бизнеса в кризис

Политическая нестабильность, девальвация валюты часто приводят к тому, что многие компании начинают урезать рекламный бюджет, что в корне неверно. Ведь именно в кризисные времена важно выгодно презентовать свою продукцию либо услугу, обойти конкурентов и получить прибыль.

Современная интернет-реклама обладает практически неограниченными возможностями для продвижения любого товара. И самые распространенные – это контекстная и баннерная реклама, раскрутка сайтов с помощью SEO-продвижения, почтовая рассылка, тизерные сети и пр. Каждый из способов по-своему эффективен. Однако если вы хотите привлечь как можно больше клиентов в период кризиса, SEO-оптимизация — самый качественный и наиболее выгодный вариант. Разберемся почему.

1. SEO-продвижение — наиболее экономичный способ раскрутки ресурса

Средний месячный бюджет в контекстной рекламе составляет около 150 тысяч руб., то есть затраты за полгода будут равны 900 тыс. руб. Вместе с тем привлечение потенциальных клиентов с помощью SEO в зависимости от тематики и состояния сайта обойдется как минимум в два раза дешевле. Подсчитано, что затраты на SEO-продвижение в 2–3 раза ниже, чем в SMM. Баннерная реклама не только дороже, но еще имеет и меньшую адресную направленность, что снижает ее результативность.Таким образом, при помощи поисковой оптимизации можно развернуть полноценную рекламную кампанию за 30-80 тыс. руб. в месяц.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Вы сами решаете, сколько тратить на продвижение сайта

Еще один плюс в том, что вы можете сами формировать политику расходов, то есть планировать затраты на раскрутку сайта в соответствии с вашим бюджетом. Что же касается контекстной рекламы, то для привлечения клиентов вам необходимо заплатить определенную цену, которая зависит от поисковой системы и рынка, на котором вы осуществляете деятельность. В результате стоимость контекстной рекламы, как правило, выше.

3. Инвестиции в развитие сайта

Оптимизация и продвижения сайта не только более выгодное с финансовой точки зрения, но и более целесообразное вложение средств. В отличие от контекстной рекламы, SEO — это всегда инвестиции в сайт и его развитие. В задачи профессионального SEO-продвижения входит качественное наполнение ресурса, поиск устранение всех технических ошибок сайта, повышение удобства для пользователей и т. д. В отличие от SEO, контекстная реклама предполагает покупку и размещение текстовых сообщений в поиске и на других площадках.

4. SEO еще долго будет работать на вас

Если у вас закончились деньги и вы свернули контекстную рекламу, ждите снижения числа посетителей. Еще одно преимущество раскрутки сайтов посредством SEO — инерция. Какое-то время вы можете не вкладывать деньги в оптимизацию, а результат в ТОП-выдаче поисковых систем будет высок.

5. Пользователи привыкли доверять естественной выдаче поиска

Немаловажным является и психологический аспект. Так, многие пользователи не верят рекламе. Соответственно, контекстные сообщения могут и не дойти до своих адресатов. Благодаря грамотному SEO-продвижению, информация не вызовет раздражения у клиентов, так как они находят то, что ищут.

SEO является мощным генератором трафика, так как поиск товаров и услуг в интернете — это, пожалуй, первое, к чему прибегает любой пользователь при возникновении потребностей. В наши дни это стандартная практика. К тому же чем чаще название компании будет мелькать в раздаче поисковика, тем известней станет ваш бренд. А популярность — залог доверия будущих клиентов.

6. Не стоит откладывать SEO на завтра

Таким образом, SEO — это долгосрочные инвестиции. Конечно, поэтапная оптимизация не обеспечит вам быстрого эффекта, однако вложения в развитие и продвижение сайта будут давать стабильные и долговременные результаты. Это кропотливый труд, который со временем принесет свои плоды. Следует понимать, что в полную силу результаты оптимизации проявятся не сразу — на это уходит порядка полугода. А значит, откладывая решение о SEO-продвижении на несколько недель, вы отодвигаете результат на несколько месяцев. Важно занять ведущие места в поисковой выдаче уже сегодня — еще до того, как начнется массовый кризис и борьба за клиента примет значительно более агрессивные обороты.

Таким образом, эффективная и регулярная оптимизация корпоративного сайта поможет выжить в непростое время кризиса, увеличить поток посетителей, а соответственно — и ваших доходов. Ведь главными преимуществами SEO-продвижения являются рентабельность, долгосрочный результат, доверие пользователей.

Не пропустите!

8646
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5822
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
12818
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4673
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8347
Сегментация по психотипу: три главные методики
20433
Как откликнуться на вакансию и получить работу
7173
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6473
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6014
10 способов распознать фальшивые отзывы
5109
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5178
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой