Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 декабря 2014, 13:37

6 причин, почему нужно выбрать SEO для рекламы своего бизнеса в кризис

Стремительный темп жизни диктует свои правила, в том числе и на рынке рекламы. Продуманная реклама способна стать спасательным маяком, который поможет выжить в нелегкие времена экономического кризиса.
6 причин, почему нужно выбрать SEO для рекламы своего бизнеса в кризис

Политическая нестабильность, девальвация валюты часто приводят к тому, что многие компании начинают урезать рекламный бюджет, что в корне неверно. Ведь именно в кризисные времена важно выгодно презентовать свою продукцию либо услугу, обойти конкурентов и получить прибыль.

Современная интернет-реклама обладает практически неограниченными возможностями для продвижения любого товара. И самые распространенные – это контекстная и баннерная реклама, раскрутка сайтов с помощью SEO-продвижения, почтовая рассылка, тизерные сети и пр. Каждый из способов по-своему эффективен. Однако если вы хотите привлечь как можно больше клиентов в период кризиса, SEO-оптимизация — самый качественный и наиболее выгодный вариант. Разберемся почему.

1. SEO-продвижение — наиболее экономичный способ раскрутки ресурса

Средний месячный бюджет в контекстной рекламе составляет около 150 тысяч руб., то есть затраты за полгода будут равны 900 тыс. руб. Вместе с тем привлечение потенциальных клиентов с помощью SEO в зависимости от тематики и состояния сайта обойдется как минимум в два раза дешевле. Подсчитано, что затраты на SEO-продвижение в 2–3 раза ниже, чем в SMM. Баннерная реклама не только дороже, но еще имеет и меньшую адресную направленность, что снижает ее результативность.Таким образом, при помощи поисковой оптимизации можно развернуть полноценную рекламную кампанию за 30-80 тыс. руб. в месяц.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. Вы сами решаете, сколько тратить на продвижение сайта

Еще один плюс в том, что вы можете сами формировать политику расходов, то есть планировать затраты на раскрутку сайта в соответствии с вашим бюджетом. Что же касается контекстной рекламы, то для привлечения клиентов вам необходимо заплатить определенную цену, которая зависит от поисковой системы и рынка, на котором вы осуществляете деятельность. В результате стоимость контекстной рекламы, как правило, выше.

3. Инвестиции в развитие сайта

Оптимизация и продвижения сайта не только более выгодное с финансовой точки зрения, но и более целесообразное вложение средств. В отличие от контекстной рекламы, SEO — это всегда инвестиции в сайт и его развитие. В задачи профессионального SEO-продвижения входит качественное наполнение ресурса, поиск устранение всех технических ошибок сайта, повышение удобства для пользователей и т. д. В отличие от SEO, контекстная реклама предполагает покупку и размещение текстовых сообщений в поиске и на других площадках.

4. SEO еще долго будет работать на вас

Если у вас закончились деньги и вы свернули контекстную рекламу, ждите снижения числа посетителей. Еще одно преимущество раскрутки сайтов посредством SEO — инерция. Какое-то время вы можете не вкладывать деньги в оптимизацию, а результат в ТОП-выдаче поисковых систем будет высок.

5. Пользователи привыкли доверять естественной выдаче поиска

Немаловажным является и психологический аспект. Так, многие пользователи не верят рекламе. Соответственно, контекстные сообщения могут и не дойти до своих адресатов. Благодаря грамотному SEO-продвижению, информация не вызовет раздражения у клиентов, так как они находят то, что ищут.

SEO является мощным генератором трафика, так как поиск товаров и услуг в интернете — это, пожалуй, первое, к чему прибегает любой пользователь при возникновении потребностей. В наши дни это стандартная практика. К тому же чем чаще название компании будет мелькать в раздаче поисковика, тем известней станет ваш бренд. А популярность — залог доверия будущих клиентов.

6. Не стоит откладывать SEO на завтра

Таким образом, SEO — это долгосрочные инвестиции. Конечно, поэтапная оптимизация не обеспечит вам быстрого эффекта, однако вложения в развитие и продвижение сайта будут давать стабильные и долговременные результаты. Это кропотливый труд, который со временем принесет свои плоды. Следует понимать, что в полную силу результаты оптимизации проявятся не сразу — на это уходит порядка полугода. А значит, откладывая решение о SEO-продвижении на несколько недель, вы отодвигаете результат на несколько месяцев. Важно занять ведущие места в поисковой выдаче уже сегодня — еще до того, как начнется массовый кризис и борьба за клиента примет значительно более агрессивные обороты.

Таким образом, эффективная и регулярная оптимизация корпоративного сайта поможет выжить в непростое время кризиса, увеличить поток посетителей, а соответственно — и ваших доходов. Ведь главными преимуществами SEO-продвижения являются рентабельность, долгосрочный результат, доверие пользователей.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой