Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 декабря 2014, 13:08

Поиск кандидатов через Google: Настройка запросов

Поиск кандидата и вакансии давно стал чем-то узкоспециализированным. Мы ищем разработчиков на сайтах о мобайле, а дизайнера  - на какой-нибудь выставке. Хотя в одном клике от нас находится Google...
Поиск кандидатов через Google: Настройка запросов

Порой самые очевидные вещи лежат на поверхности. Мы, в DigitalHR, думаем, что вы не раз использовали поисковик для подбора кандидатов. Но вряд ли вы вводили в строку запроса название отраслевой конференции или исключали из поисков определённые увлечения соискателей. В этой статье DigitalHR открывает для вас (и для себя) оптимизацию подбора кандидатов с помощью Google! Как сделать популярный поисковик исполнительным помощником рекрутера – выясните далее.

Вы пытаетесь привлечь лучшие таланты и найти кандидатов разными необычными путями. Вы заходите на Google, чтобы выбрать верное направление, но ваши поиски ведут к тем же самым профилям на LinkedIn. Спустя минуту вы задумываетесь. Ведь всегда считали, что Google – это чудодейственное средство! Зачем же обращаться к поисковику, которые выдаёт один и тот же результат снова, снова и снова?

Хорошие новости: Проблем в вас, а не в Google. И, в конечном счете, это замечательная вещь. Google может быть отличным инструментом для тех, кто умеет искать. Всё зависит от того, какие запросы вводить в строку, чтобы найти правильного кандидата. В процессе вы можете сузить поиски, чтобы подобрать соискателя на позицию по нужным параметрам. Следуйте простым пяти шагам, и вы мигом найдете нетронутый талант.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

1.Определите основные ключевые слова

Всегда начинайте с основы; к счастью, это просто – выяснить направление. Ищите по базовым навыкам, прошлым местам работы, местоположению и образованию.

2.Выясните, что должен делать ваш идеальный кандидат

Окей, вы представляете идеальный профессиональный уровень кандидата, но что он сделал, чтобы его получить? Теперь стоит перейти к конкретным навыкам, которые сузят ваш поиск. Например, это может быть написание статей или постов в блоге, посещение определённых конференций или принадлежность к группе (связанной непосредственно с рабочей областью).

3.Выясните, что исключить

Не забудьте подумать о том, какие характеристики и квалификации НЕ ДОЛЖНЫ быть у вашего кандидата. Например, если вы ищете growth – хакера (профессия на стыке программиста и интернет – маркетолога), вы захотите исключить соискателей, которые принимали участи в black-hat конференции для настоящих хакеров. Иногда, решая, что вам НЕ подходит, вы достигаете лучших результатов, чем когда ищете то, что необходимо.

4.Настройте собственный логический поиск

Используя основные запросы, постройте свой логический поиск. Давайте опять приведём пример с growth – хакером. Если вы ищете его в области Мэрилэнда, среди тех, кто не посещал black – hat конференцию, но пишет в блог и участвует в мероприятии для growth-хакеров (Growthathon) в Силиконовой долине, ваши поиски будут выглядеть примерно так:

“Growth Hacker” Maryland

“Growth Hacker” blog + “Growthathon”

“Growth Hacker” MD – “black hat”

Не бойтесь получить точечные результаты после такого поиска, но и найдите возможность быть гибким одновременно. Это большая редкость – найти кандидата сразу же, поэтому будьте готовы провести больше времени для выбраковки слов и настройки оптимальной технологии поиска.

5.Продолжайте настраивать!

Используйте свои условия поиска как строительные блоки. Ваши результаты будут отличаться в зависимости от того, как вы его настроите, и вы можете изменить их, чтобы поиск кандидатов был наиболее оптимальным. Например, в поиске growth – хакера, вы можете изменить параметры, добавив такие слова как: креативность, результативность или универсальность.

Немного фантазии и планирования - и вы найдете кандидатов, о которых раньше могли только мечтать. Вы найдете людей, которые не умеют толком использовать LinkedIn, но выступают на различных отраслевых конференциях и обладают уникальными навыками.

Лично от себя добавим, что данные шаги верны и в обратном направлении: при поиске вакансии. Для более детальной оптимизации запросов обращайтесь к команде рекрутингового агентства DigitalHR (hr@digitalhr.ru). Мы постараемся помочь и направим ваши усилия в нужное русло. :)

Удачных поисков!

Перевод статьи: http://recruitloop.com

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой