NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2014, 14:20
4002
0

3 кейса по SMS-маркетингу от профессионалов

Узнайте, как всемирно известные компании используют SMS-рассылки. Интересные примеры от полюбившихся брендов.
3 кейса по SMS-маркетингу от профессионалов

SMS Aero подобрал для вас самые интересные примеры SMS-маркетинга. Узнайте, как известные компании используют этот инструмент в своих целях, и берите на вооружение. Другие полезные кейсы читайте в группе ВКонтакте и на сайте SMS Aero.

Как Starbucks привлекал новых подписчиков

Как и любая другая компания, кофейня Starbucks заинтересована в том, чтобы не только привлекать новых клиентов, но и возвращать уже существующих для повторных покупок. Как сделать так, чтобы покупателям было интересно снова приходить к вам?

Starbucks решил применить несколько инструментов мобильного маркетинга. Во всех своих заведениях и на улицах города Starbucks разместил рекламу в виде открыток, текст на которых призывал клиентов подписаться на их рассылку в обмен на скидочный купон кофейни.

В результате больше 60% людей, которым был отправлен купон, воспользовались им, а значит – пришли в кафе и сделали покупку. Впоследствии для постоянных клиентов была разработана специальная программа лояльности, через которую Starbucks продолжил предлагать клиентам новые блюда, рекламировать мероприятия и дарить скидки.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

SMS-маркетинг от Dunkin’ Donuts

Не так давно Dunkin’ Donuts поставил себе цель: продвинуть свою сеть кафе и увеличить количество посетителей. Для этого они запустили новую SMS-кампанию, которая была направлена на продвижение кафе среди молодежи Бостона.

Dunkin’ Donuts прорекламировали SMS-подписку в эфире своего радио и мобильному Интернету, в результате чего более 7,5 тысяч покупателей захотели получать SMS и подписались на рассылку.

Вот некоторые итоги первой SMS-рассылки Dunkin’ Donuts:

    • 17% подписчиков показали своим друзьям сообщения, приходящие от Dunkin’ Donuts
    • 35% подписчиков заметили, что из-за рассылки они стали чаще покупать латте и другой кофе в Dunkin’ Donuts
    • На 21% вырос трафик в заведениях Dunkin’ Donuts после начала SMS-продвижения

      Это отличный результат, которого Dunkin’ Donuts смог достигнуть за счет своей рекламной кампании и, конечно же, продуманной SMS-рассылки.

      Мобильная акция от энергетической компании

      Choptank Electric – это некоммерческая энергетическая компания, которая обслуживает весь восточный берег Мэриленда. Однажды их поставщик предупредил их о том, что использование энергии в часы пик возрастает, а значит – возрастут и тарифы клиентов Choptank.

      Чтобы решить эту проблему, Choptank решил провести специальную акцию под названием «BeatThePeak» – волонтерскую программу, в которой участникам предлагается сократить количество потребляемой энергии в часы пик.

      Для оповещения участников Choptank выбрал именно SMS-рассылку, так как сообщения приходят прямо на мобильный телефон и сразу просматриваются. Choptank во всей своей рекламе размещал информацию о новой акции и способах в ней участвовать.

      Choptank запустил свою рекламную кампанию, и за 2 недели на рассылку подписалось более 150 человек. Кооператив отправлял SMS 4-6 раз в неделю около 17:00, напоминая, когда необходимо сократить количество потребляемой энергии.

      Эта акция позволила компании снизить объем закупаемой энергии в часы пик, а значит – и снизить тарифы своих клиентов, чему, конечно же, клиенты были рады.

      ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

      Не пропустите!

      Комментарии:

      Ответить?
      Реклама

      Чем живёт digital.
      Главное — в рассылке:




      Вход на cossa.ru

      Уже есть аккаунт?
      Выбирай любой вариант входа:
      Facebook Twitter Vkontakte

      Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

      Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой