PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 декабря 2014, 14:36

4 проверенных способа оптимизировать кампании в AdWords

Оптимизация рекламных кампаний в AdWords требует немало опыта. Многие из существующих методов распространены повсеместно, однако и среди тех, которые используются редко, есть настоящие жемчужины.

Оптимизация рекламных кампаний в AdWords требует немало специфического опыта. Многие из существующих методов распространены повсеместно, однако и среди тех, которые используются редко, есть настоящие жемчужины.

Конечно, стоит иметь в виду, что все лучшие методы оптимизации преследуют одну цель – упростить работу с аккаунтом и получить лучший ROI для вашего бизнеса или клиента.

Предлагаю несколько многократно проверенных и отлично работающих способа сделать кампании в AdWords более эффективными.

№1. Сегментируйте аудиторию ремаркетинга по посещенным страницам

Пожалуй, важнее всего в кампаниях ретаргетинга сегментировать аудиторию настолько, насколько это возможно. Пользователь с большей вероятностью вернется на ваш сайт, если объявление будет связано со страницей продукта или услуги, на которой он уже был. Общие объявления не столь эффективны, их чаще игнорируют.

Разделение аудитории ремаркетинга в зависимости от конкретных страниц сайта гарантирует, что тот, кто увидит рекламу, уже знаком с определенным продуктом или услугой. Таким образом, вы можете создать более конкретное и более креативное объявление, которое даст лучшие показатели CTR и конверсии.

№2. Используйте метки AdWords

Создание и использование собственных меток поможет организовать аккаунт и отслеживать наиболее важные элементы кампании, которые нуждаются в постоянном мониторинге. К примеру, можно использовать следующие метки:

  • Ключевые слова с лучшей конверсией: особенно отслеживайте поисковые фразы, которые приносят больше всего дохода.
  • Наименее эффективные слова и фразы: стоит ли приостановить их, или их эффективность выросла с момента последней настройки кампании? Добавляйте информативные метки, чтобы легче и быстрее принимать стратегические решения.
  • Большие перемены: отмечайте все заметные изменения, которые влияют на эффективность ключевых слов. Насколько изменились результаты? Как ведут себя CTR и конверсия относительно других слов в объявлении или группе объявлений?
  • Показатели качества: используйте метки, чтобы отслеживать изменения в показателях качества, которые устанавливает Google.

Есть почти бесчисленное количество вариантов использования меток. Почти все они способны дать новые идеи для развития аккаунта и упростить процесс принятия решений.

№3. Сфокусируйтесь на 20% ключевых слов, генерирующих 80% трафика

Скорее всего, вы используете великое множество ключевых слов, но только небольшое количество дает абсолютное большинство всех кликов. Именно на них нужно сфокусироваться, чтобы найти и использовать возможности для оптимизации, например:

  • Новые минус-слова: найдите, по каким еще вариантам запросов вы не хотите показывать свои объявления.
  • «Длинный хвост» запросов: найдите и добавьте новые фразы в «длинном хвосте» эффективных объявлений.
  • Протестируйте новые посадочные страницы и объявления: ключевые слова, дающие большой объем трафика, позволяют проверить новые идеи относительно посадочных страниц и самих объявлений гораздо быстрее, чем слова с низким трафиком.

При этом не забывайте совсем и об оставшихся 80% ключевых слов и фраз, ведь они также могут быть источником хорошей конверсии.

№4. Сопоставьте параметры ретаргетинга с циклом покупки

Ретаргентинг – важнейший маркетинговый инструмент, который стоит использовать каждому интернет-маркетологу. В дополнение, используйте тактический подход, который позволит получить максимальный результат. Например, оцените, как долго нужно показывать ваше объявление аудитории ремаркетинга.

Выясните, сколько времени занимает процесс принятия решения для ваших покупателей, и используйте эти данные для настройки списков. Если вы будете показывать свои объявления потенциальным покупателям слишком долго, это может негативно повлиять на имидж бренда или привести к лишним расходам рекламного бюджета. Также обязательно оцените эффективность размещения в связи с сезонностью и национальными праздниками.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой