OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 декабря 2014, 15:01

Как стать успешным в бизнесе, если вы ненавидите продавать

Самые успешные предприниматели – отличные продавцы. Если вы ненавидите продавать, то вам не удастся стать отличным профессионалом в своем деле.
Как стать успешным в бизнесе, если вы ненавидите продавать

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

“Я ненавижу продавать!”

Я сотни раз слышал эту фразу – в основном от предпринимателей, чей успех зависит от способности продавать свои идеи и продукт.

И это очень плохо, поскольку если вы ненавидите продавать, то вам не удастся стать отличным профессионалом в своем деле, в лучшем случае вы теряете доход, в худшем – компанию ждет провал.

Самые успешные предприниматели – отличные продавцы. Стив Джобс, например, отлично презентовал свои продукты. Посмотрите любое видео и вы почувствуете его любовь не только к продукту, но и к самой истории о продукте. Стив Джобс обожал продавать.

Время урегулировать отношения

Когда я провожу интервью, по разговору CEO  я обычно могу предсказать будет ли стартап успешен. Если он уверен, что продажи –  это душа бизнеса, то все пойдет отлично, если продажи для него – это тяжкий труд, то я сомневаюсь в дальнейшем будущем проекта.

Так что если вы ненавидите продавать, в ваших же интересах преодолеть это чувство и постараться культивировать в себе любовь к продажам. Об этом моя статья.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Чтобы помочь вам избавиться от этого недостатка, давайте проанализируем корень вашей ненависти. По моему опыту, люди, которые ненавидят продавать, придерживаются следующих убеждений:

1. Продажи – это манипуляция людьми. Многие считают, что продавать значит заставлять кого-то покупать у вас то, что им совершенно не нужно. По их мнению, менеджер по продажам – это скользкий парень, который очень быстро говорит. Кто хочет быть таким?

2. Когда вам пытаются продать – это раздражает. Продажа часто включает в себя напоминания по электронной почте и телефонные звонки, которые отвлекают людей. У всех был опыт общения с надоедливыми продавцами, которые не понимают слово “нет”.

3. Продажи – это скучно.Многие бизнес-задачи можно выполнить достаточно быстро. Прогресс зависит только от ваших усилий. Продажи, однако, зависят не только от скорости, но и от умения ждать. Необходимо время, чтобы потенциальный клиент обдумал ваше предложение и вернулся к вам.

Если один из этих пунктов крутится у вас в голове, то вы не перестанете ненавидеть продажи. Чтобы победить подобные убеждения, вам необходимо усвоить следующее:

1. Продавая, вы помогаете. Если вы решили никогда не продавать людям то, что им не нужно, вы сможете осознать, что на самом деле продажа – это помочь людям получить то, в чем они нуждаются.

2. Продажи – это работа с людьми. Если вы решили, что не хотите никого раздражать, особенно потенциального клиента, вы сможете взглянуть на процесс продаж, как на способ завести новые интересные знакомства. (Разве это не одна из причин почему вы создали бизнес?) Это очень полезно и вам, и человеку, с которым вы общаетесь.

3. Продажи – это постоянное приобретение новых навыков. Продавать – намного полезнее и интереснее, чем смотреть TV или играть в компьютерные игры. Общение с людьми – это очень увлекательное занятие.

Неужели правда возможно изменить свои убеждения и полюбить процесс продаж? Да, безусловно. И я – прекрасный пример.

Когда я занялся фрилансом, я ненавидел продавать по всем выше перечисленным причинам. Но я быстро осознал, что мой успех будет напрямую зависеть от продаж.

Продажи – это как учиться кататься на велосипеде, чем больше ты практикуешь, тем лучше выходит. Нравится вам это или нет, вам придется полюбить продавать, чтобы стать успешным. Как только вы полюбите процесс продаж, вы добьетесь своих целей намного быстрее.

Перевод  INTROVERT

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой