NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 ноября 2014, 15:06

Методология — мать порядка

О конкурсах сайтов и их проблемах

Наблюдаю большое множество конкурсов интернет-проектов. Многие из них существет уже не то, чтобы не первый год, а уже более 10 лет и достаточно известны.

Но вот, что меня в них расстраивает - хромающая методология. Чтобы понять это, достаточно попытаться ответить на простые вопросы.

Вот, например, первая проблема: кому вручается премия за “Лучший ортопедический сайт года”? Заказчику? Подрядчику? А если подрядчиков несколько? Я сталкивался с тем, что организаторы даже банально не интересуются наличием контрактов между подрядчиком и заказчиком. То есть Вася Пупкин может спокойно заявиться на конкурс в качестве разработчика сайта Яндекс.ру. А если подрядчиков несколько - один делал дизайн, второй верстку, третий программинг, четвертый контент и т.д. Без каждого из них проект не существовал бы. Как пилить оскара?

Вторая проблема: что такое “Лучший сайт”? Покажите мне линейку, измеряющую лучшесть? Вот в финансовых рейтингах - там все просто: есть оборот, есть бухгалтерская отчетность - запрашивают в компании документы за подписью генерального директора и привет. А тут кто определяет - экспертный, независимый совет, состоящий из владельцев/менеджеров тех же агентств или их друзей? Так не годится.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Третья проблема: вопросы интеллектуальной собственности и авторского права. Оказывается, с этим вообще никак не работают. На конкурсы не только заявляются, но даже побеждают разработчики, грубо нарушающие такие права.

А самое смешное - наличие практически во всех конкурсах номинации - “лучший сайт дизайн-студии”. Это все равно как строительной компании давать премию за самый обсутроенный кабинет генерального директора строительной компании. Смешно, честное слово.

Но как PR-площадки они работают и неплохо.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой