Секретность стартапа больше не актуальна (часть ll). Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2014, 18:07

Секретность стартапа больше не актуальна (часть ll)

Стив Бланк объясняет, как в соединении с другими бизнес-трендами, методы бережливого стартапа могут создать новую предпринимательскую экономику.
Секретность стартапа больше не актуальна (часть ll)

Стив Бланк, известный американский предприниматель и автор методики развития клиентов, подробно рассказал о выгодах и методах бережливого стартапа.

Часть l

Методы бережливого старатапа меняют язык индустрии для того, чтобы описать свою работу. Во время dot-com бума, проекты часто работали в режиме “неведимки” (для того, чтобы избежать конкуренции на рынке), показывая прототипы покупателям только в режиме весьма организованных “бета” тестирований. Метод бережливого стартапа сделал эти понятия устаревшими, поскольку постоянная обратная связь с покупателями более результативна, чем соблюдение строжайшей секретности.

Эти основополагающие заповеди открылись для меня во время моей предпринимательской карьеры. Когда я стал преподавателем, я придумал формулу для изучения потребителя (customer development), о которой рассказал ранее. К 2003 году я включил это в свой курс (Haas School of Business) Калифорнийского Университета.

В 2004 я инвестировал деньги в стартап Eric Ries и Will Harvey и настаял на том, чтобы они прошли мой курс. Eric быстро признал, что традиционный, линейный подход разработки продукта в IT индустрии необходимо заменить “гибким развитием.” Он также увидел сходство между совокупностью стартап-дисциплин и Toyota Production System, которая стала известна, как “бережливое производство”. Eric прировнял сочетание customer development и ловкости к “бережливому стартапу”.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Инструменты были популяризированы в серии успешных книг. В 2003 я написал “4 шага к прозрению” (The Four Steps to the Epiphany), где впервые сформулировал идею, что стартапы это не уменьшенная копия крупных компаний и подробно описал процесс изучения потребителя (customer development). В 2010 Alexander Osterwalder и Yves Pigneur сформулировал для предпринимателей стандартную основу для бизнес модели в Business Model Generation. В 2011 Eric опубликовал свой обзор в бережливом стартапе. А в 2012 Bob Dorf и я обобщили свои знания о технике бережливого стартапа шаг за шагом в руководстве под названием The Startup Owner’s Manual.

Сегодня метод бережливого стартапа преподается в более, чем 25 университетах и популярному он-лайн курсу Udacity.com. Почти во всех городах по всему миру вы найдете организацию вроде Startup Weekend, которая знакомит потенциальных предпринимателей с этим методом. В такой концентрации стартаперов идеи для запуска продукта могут приходить в течение нескольких часов. И хотя это звучит невероятно, на подобных мероприятиях некоторые бизнесы формулируются в пятницу вечером и генерируют фактический доход уже в воскресенье днем.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой