Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014»

В этом году прошла XIV Церемония награждения победителей, всего на конкурс было подано более 1200 работ в 57 номинациях. Оценка интернет-проектов, представленных на конкурсе, проводилась в 2 этапа: народное голосование и экспертное жюри.
По итогам голосования интернет-магазин MotorFist занял 2-е место в номинации «Интернет-магазин потребительских товаров». Одержать победу в номинациях достаточно непросто, поэтому признание высокопрофессионального жюри конкурса считается очень почетным.
Признание экспертами интернет-магазина MotorFist как лучший сайт - уже не первое. Ранее сайт был номинирован и вошел в шорт-лист премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.
Разработчиками сайта являются 2 агентства: ONE TOUCH взяло на себя техническую часть разработки проекта, а в качестве дизайн-команды выступила латвийская студия Scada.
Интернет-магазин Motorfist - это первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда.
Анатолий Емельянов генеральный директор Agency ONE TOUCH прокомментировал: “Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин для магазина снегоходной экипировки. Со своей задачей мы справились, приятно, когда это подтверждается не только удовлетворением заказчика, но и экспертным мнением и народным голосованием”.

Кому SMM?
Главные подходы и инструменты в одном месте:
- Разбор креативных приёмов и инструментов;
- Анализ и сегментация аудитории;
- Работа с инфлюенсерами;
- Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
- Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
- Анализ бенчмарков для каждой ниши;
- Продюсирование контента и многое другое.
Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →
Комментарии: