ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 ноября 2014, 13:24

ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014»

13 ноября состоялась Церемония награждения победителей Всероссийского интернет-конкурса «Золотой сайт 2014».
ONE TOUCH получило серебро на «Золотом сайте 2014»

В этом году прошла XIV Церемония награждения победителей, всего на конкурс было подано более 1200 работ в 57 номинациях. Оценка интернет-проектов, представленных на конкурсе, проводилась в 2 этапа: народное голосование и экспертное жюри. 

По итогам голосования интернет-магазин MotorFist занял 2-е место в номинации «Интернет-магазин потребительских товаров». Одержать победу в номинациях достаточно непросто, поэтому признание высокопрофессионального жюри конкурса считается очень почетным.

Признание экспертами интернет-магазина MotorFist как лучший сайт - уже не первое. Ранее сайт был номинирован и вошел в шорт-лист премии Рейтинг Рунета в двух категориях как лучший интернет-магазин и в категории “Авто и Мото”.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Разработчиками сайта являются 2 агентства: ONE TOUCH взяло на себя техническую часть разработки проекта, а в качестве дизайн-команды выступила латвийская студия Scada.

Интернет-магазин Motorfist - это первый специализированный магазин снегоходной экипировки американского бренда.

Анатолий Емельянов генеральный директор Agency ONE TOUCH прокомментировал: “Основной задачей было создать стильный и функциональный интернет-магазин для магазина снегоходной экипировки. Со своей задачей мы справились, приятно, когда это подтверждается не только удовлетворением заказчика, но и экспертным мнением и народным голосованием”.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой