Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства
Маркетологи и рекламисты – люди неординарные. Чтобы заинтересовать их таргетированной рекламой, понадобится подключить всю свою фантазию и провести немало тестов.
В этом мы убедились на собственном опыте и хотим поделиться с вами некоторыми забавными наблюдениями
В ходе тестирования различных объявлений мы выяснили фундаментально важные вещи:
• smm-щики любят рыженьких
• и черепашек!
А еще барышень с неординарными прическами.
Объявления с солидными брюнетками и соблазнительными блондинками имели нулевой эффект – специалисты по рекламе просто игнорировали такие объявления.
Брюнетка, показавшаяся маркетологам 43 815 раз, обеспечила лишь 47 переходов и только 2 вступления. А 3 385 показов привлекательной блондинки и вовсе не дали никаких результатов.
Реклама с рыжей девушкой и дамой, чья прическа отдаленно напоминает айсберг, сработали определенно лучше.
При этом на ice-даму мы зафиксировали большое количество переходов, но конверсия была незначительна - из 153 перешедших по объявлению в группу вступило лишь 24 человека.
А вот рыженькая сработала гораздо эффективней – 1 новый подписчик с такого объявления обошелся менее чем в 10 рублей.
После экспериментов с женской красотой, мы перешли к мультяшкам. Яркие персонажи отлично привлекали smm-щиков, а их абсолютным фаворитом стала очаровательная черепашка, продемонстрировавшая CTR 0,075% и отличную вступаемость - на 455 переходов пришлась 151 подписка.