Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 17:45

Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Таргетированные объявления, ориентированные на маркетологов, и тайное пристрастие сммщиков к рыжему цвету волос.
Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Маркетологи и рекламисты – люди неординарные. Чтобы заинтересовать их таргетированной рекламой, понадобится подключить всю свою фантазию и провести немало тестов.

В этом мы убедились на собственном опыте и хотим поделиться с вами некоторыми забавными наблюдениями

В ходе тестирования различных объявлений мы выяснили фундаментально важные вещи:
• smm-щики любят рыженьких
• и черепашек!

А еще барышень с неординарными прическами.

Объявления с солидными брюнетками и соблазнительными блондинками имели нулевой эффект – специалисты по рекламе просто игнорировали такие объявления.

Брюнетка, показавшаяся маркетологам 43 815 раз, обеспечила лишь 47 переходов и только 2 вступления. А 3 385 показов привлекательной блондинки и вовсе не дали никаких результатов.

Реклама с рыжей девушкой и дамой, чья прическа отдаленно напоминает айсберг, сработали определенно лучше.

При этом на ice-даму мы зафиксировали большое количество переходов, но конверсия была незначительна - из 153 перешедших по объявлению в группу вступило лишь 24 человека.

А вот рыженькая сработала гораздо эффективней – 1 новый подписчик с такого объявления обошелся менее чем в 10 рублей.

После экспериментов с женской красотой, мы перешли к мультяшкам. Яркие персонажи отлично привлекали smm-щиков, а их абсолютным фаворитом стала очаровательная черепашка, продемонстрировавшая CTR 0,075% и отличную вступаемость - на 455 переходов пришлась 151 подписка.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой