OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 17:45

Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Таргетированные объявления, ориентированные на маркетологов, и тайное пристрастие сммщиков к рыжему цвету волос.
Рыженькие рулят или как завлечь сммщиков в группу рекламного агентства

Маркетологи и рекламисты – люди неординарные. Чтобы заинтересовать их таргетированной рекламой, понадобится подключить всю свою фантазию и провести немало тестов.

В этом мы убедились на собственном опыте и хотим поделиться с вами некоторыми забавными наблюдениями

В ходе тестирования различных объявлений мы выяснили фундаментально важные вещи:
• smm-щики любят рыженьких
• и черепашек!

А еще барышень с неординарными прическами.

Объявления с солидными брюнетками и соблазнительными блондинками имели нулевой эффект – специалисты по рекламе просто игнорировали такие объявления.

Брюнетка, показавшаяся маркетологам 43 815 раз, обеспечила лишь 47 переходов и только 2 вступления. А 3 385 показов привлекательной блондинки и вовсе не дали никаких результатов.

Реклама с рыжей девушкой и дамой, чья прическа отдаленно напоминает айсберг, сработали определенно лучше.

При этом на ice-даму мы зафиксировали большое количество переходов, но конверсия была незначительна - из 153 перешедших по объявлению в группу вступило лишь 24 человека.

А вот рыженькая сработала гораздо эффективней – 1 новый подписчик с такого объявления обошелся менее чем в 10 рублей.

После экспериментов с женской красотой, мы перешли к мультяшкам. Яркие персонажи отлично привлекали smm-щиков, а их абсолютным фаворитом стала очаровательная черепашка, продемонстрировавшая CTR 0,075% и отличную вступаемость - на 455 переходов пришлась 151 подписка.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Войти в SMM и не облажаться
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой