OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2014, 08:14

Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды

После SEO продвижения мы предложили запустить контекстную рекламу

Кейс «Снижение стоимости заинтересованного пользователя на 30% для сайта элитной посуды» подготовил менеджер проектов компании Авеб — Мария Давыдыч. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/nastrojka-i-vedenie-reklamy-v-kontekstnoj-medijnoj-seti-google-dlya-internet-magazina-elitnoj-posudy/.

Как не пойти на поводу у клиента?

Сначала клиент самостоятельно разработал стратегию баннерной рекламы. Она заключалась в том, что на баннерах будет указана внушительная скидка на определенные категории товаров (события развивались накануне новогодних праздников).

Примеры баннеров, подготовленных клиентом:

Кейс: КМС GoogleКейс: КМС Google

Мы понимали, что запустив в баннеры, на которых размещена информация о крупной скидке, привлечем большое количество переходов на сайт. Но так же понимали, что большинство этих посетителей не будет соответствовать целевой аудитории интернет-магазина посуды VIP-класса.

Мы донесли эту информацию до клиента. Предложили сделать стильные баннеры с изображением посуды, которую продает клиент. Ведь посуда действительно шикарная, и акцент следует делать именно на ней.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В результате решили тестировать сразу две рекламные кампании:

  1. Баннеры с указанием скидки (от них клиент все-таки не отказался).
  2. Баннеры с изображением посуды и названием бренда.

Вот несколько примеров того, как выглядели «брендированные» баннеры:

Кейс: КМС GoogleКейс: КМС GoogleКейс: КМС Google

Результаты этого тестирования вы сможете прочесть в конце нашего кейса. А пока я продолжу рассказ о том, как мы настраивали и вели данную рекламную компанию.

Трудности, с которыми столкнется каждый, кто использует КМС Google

Мы настроили контекстно-медийную сеть в Google AdWords по интересам: покупатели предметов роскоши, шопоголики, ценители изобразительного и театрального искусства и прочее.

Кейс: КМС Google

Также исключили сайты, которые не посещает наша целевая аудитория.

Кейс: КМС Google

Но, несмотря на эти исключения, статистика показов баннеров была крайне странной. Большинство площадок, на которых были клики, оказались геймерскими ресурсами и видео на YouTube. А ведь ранее мы исключили игровые сайты.

Кейс: КМС Google

Рассмотрим несколько площадок, с которых было больше всего кликов и, соответственно, затрат.

  1. Игровая площадка:

    Кейс: КМС Google

  2. Игровое приложение там же.
  3. Игровое приложение в Google Play:

    Кейс: КМС Google

  4. Еще один игровой сайт:

    Кейс: КМС Google

Специалист, который вел рекламную кампанию, систематически отключал геймерские сайты и приложения. Но появлялись все новые игровые площадки, с которых поступал трафик на сайт.

Мы поняли, что нужны кардинальные действия для того, чтобы привлечь на сайт действительно качественный целевой трафик.

Для этого мы обратились в службу поддержки Google AdWords с просьбой получить список всех возможных площадок, которые входят в КМС. Представители службы нам отказали, аргументируя это тем, что база площадок очень большая и постоянно меняется.

Простой метод улучшения качества трафика на сайт и оптимизации бюджета

Мы не могли себе позволить продолжать тратить бюджет клиента на нецелевых посетителей сайта. Было решено настроить рекламную компанию исключительно на те сайты, URL которых показывал планировщик КМС Google. Из них мы отобрали сайты подходящей тематики.

Кейс: КМС Google

Результаты: до и после

Уверена, что цифры, приведенные ниже, скажут гораздо больше, чем общие фразы.

До После CTR — кликабельность, % 0,66 0,12 CPC — цена за клик, грн. 0,95 1,58 Показатель отказов, % 84,54 64,8 Глубина просмотра, стр. 1,43 2,98 Время пребывания на сайте 42 секунды 1 минута 28 секунд По результатам мы видим, что CTR снизился с 0,66 до 0,12, так как мы изменили настройки рекламной компании, отобрав вручную релевантные площадки, на которых есть качественный трафик — и нет «скликивания» бюджета. Цена за клик, естественно, выросла.

Наиболее важные показатели, которые характеризуют поведение на сайте, также изменились:

  • Показатель отказов снизился. Это значит, что заинтересованных посетителей стало значительно больше.
  • Глубина просмотра выросла. Данный показатель характеризует то, что посетители сайта стали просматривать больше страниц товаров, а следовательно стали более заинтересованными.
  • Время, которое люди проводят на сайте так же выросло.

Как рассчитать стоимость заинтересованного пользователя?

Стоимость заинтересованного пользователя — это показатель, который отображает зависимость цены за клик и показателя отказов при такой цене. Другими словами, заинтересованный пользователь — это посетитель сайта, который просмотрел более одной страницы. Чем стоимость ниже, тем лучше.

Для расчета нужно использовать следующую формулу:

Количество кликов в рамках рекламного бюджета × (1 - показатель отказов) = количество заинтересованных пользователей

Бюджет рекламной кампании / количество заинтересованных пользователей = стоимость одного заинтересованного пользователя

Стоимость заинтересованного пользователя до внесения изменений составляет 6 грн. 30 копеек.

После внесения изменений стоимость уменьшилась до 4 грн. 79 копеек.

При бюджете в размере 11 600 грн. экономия составляет 2780 грн.

Скидки или бренды?

Как я и обещала ранее, давайте сравним показатели по рекламной кампании, которую придумал клиент (баннеры со скидками) с нашим подходом (баннеры с названиями брендов).

Рекламная компания CPC — цена за клик, грн. Показатель отказов, % Глубина просмотра, стр. Время пребывания на сайте, сек.
Акция 30 1,02 89,73 1,39 28
Акция 50 1,11 86,72 1,28 35
Акция 20 1,06 87,35 1,39 28
Среднее 1,06 87,93 1,35 30,33
NORITAKE   81,72 2,08 75
chilewich 1,05 79,98 1,4 44
GUZZINI   71,59 2,52 75
DPL. 1,59 81,81 1,73 48
DUNOON 1,11 72,5 2,33 70
IVV 1 80,35 1,57 59
Ruffoni 1,09 75,15 1,83 37
Nachtmann 1,08 80,7 1,57 38
Среднее 1,15 77,98 1,88 55,75

Очевидно, что рекламная кампании по акциям работает хуже:

  • показатель отказов значительно выше;
  • глубина просмотра значительно ниже;
  • время пребывания на сайте почти в два раза меньше.

Как любят говорить наши клиенты «меньше статистических показателей, больше финансовых». Используя те же самые формулы, давайте рассчитаем показатель эффективности контекстной рекламы.

По акционным предложениям стоимость заинтересованного пользователя составляет 8 грн. 84 копейки.

По брендовым предложениям — 6 гривен 18 копеек.

Итого, стоимость заинтересованного пользователя на 30% ниже по брендовым рекламным компаниям, чем по акционным предложениям. При бюджете в 11 600 гривен экономия составила 3480 гривен.

После анализа данных показателей клиент стал больше нам доверять и полагаться на наш опыт разработки и ведения рекламных кампаний. За что ему большое спасибо. А мы, в свою очередь, при высоком уровне доверия не могли его подвести и увеличивали эффективность контекстной рекламы еще больше. Но об этом — в наших следующих кейсах ;)

Участники проекта

  • Менеджер проекта: Давыдыч Мария.
  • Специалист по контекстной рекламе: Яцюк Вероника.
  • Менеджер проекта Posudmeister: Ковальчук Николай.
  • Дизайнер проекта Posudmeister: Загоруйко Анна.

Другие наши успешные работы:

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой