MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2014, 16:29
2

Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.

В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта
Свобода сочетать: благородство Beluga и эклектика фудпейринга в одном проекте.

В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM ) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, выступившим одновременно в качестве арт-директора проекта и шеф-повара. В ходе проекта были воплощены более 10 видов коктейлей на основе благородного напитка, сопровождающихся закусками, составленными по канонам фудпейринга.

Цель:
Создание нового формата употребления водки Beluga, эстетически выдержанного и свободного от национальных и географических границ, усиление коммуникационной стратегий бренда.

«В России питают особую любовь к водке в чистом виде в качестве дополнения к еде. Эта традиция уходит глубоко в историю, и сегодня рюмка водки за обедом или ужином является ритуалом» - Григорий Масленников, бренд-менеджер BELUGA.

Решение:

Бренд «Beluga» всегда демонстрировал высочайшее внимание к гастрономической сфере, являющейся одним из неизменных интересов компании (как парусный спорт, благотворительность, поло, искусство).

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Правильное гастрономическое сопровождение позволяет открыть в любимом напитке новые стороны, по-новому оценить качество и вкус водки Beluga.

В основу решения лёг фудпейринг (foodpairing) — наука о сочетании различных ингредиентов, обладающих общим вкусовым компонентом. Таким образом можно создать гармоничное во всех отношениях блюдо, объединив в нём осьминога и арбуз, тыкву и сыр «Рокфор», жареный банан и бекон.

Свободный от национальных гастрономических традиций, фудпейринг оказался оптимальным способом полнее раскрыть красоту и благородство напитка и подчеркнуть высокие стандарты компании Beluga: особое внимания к внешнему виду подачи, авторский подход, использование лучших ингредиентов.

Шеф-повар и арт-директор проекта, Антон Бескрайний смог воплотить фантастические деликатесы, идеально дополняющие коктейли на основе водки «Beluga», специально разработанные американской командой BartenderBrothers совместно с лучшими бартендерами Beluga.



Мы спросили Антона Бескрайнего о его опыте работы в качестве шеф-повара и креативного директора проекта и расспросили про его отношение к фудпейрингу:

-«Если честно, foodpairing — это не удивление и обескураживающий вкусовой шок. Это все же очень деликатное и сдержанное представление о сочетании весьма классических ингредиентов и продуктов. Немного другой ракурс, но в целом — все очень натурально. В этом есть своя прелесть и обаяние. Необычно. Очень вкусно. Но не шокирует, а радует. Гурмана, эстета, приверженца традиционных ценностей или одержимого искателя новых ощущений.»

-«Новый творческий опыт — это всегда хорошо, а здесь удачно совпали две области моей жизни, которые всегда меня интересовали и приносили радость, в которых я нахожу реализацию своим способностям  — гастрономические проекты и арт-дирекшн. Совместить их в одном проекте было очень приятно, даже немного азартно. Сложным было приготовить эти экспериментальные сеты так, чтобы они получились по-настоящему аппетитными и эстетически соответствовали гайдам Бренда, при этом полностью сохранив оригинальную рецептуру. А еще мне был очень приятен гастрономический интерес всех участников проекта к приготовленным блюдам.»

Результаты работы представлены на международном сайте бренда, где можно ознакомиться с оригинальными рецептами блюд и коктейлей.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой