Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2014, 09:40
5157
0

Идеальный контент от экспертов компании

Прочитал коллегам лекцию о видах экспертных материалов, которые могут стать отличным контентом для продвижения компании. Представил свое видение того, какие они — идеальные комментарии, посты в блоге, письменные ответы на вопросы журналистов и статьи.

Идеальный контент от экспертов компании

Итак, по моему мнению:

  • Идеальный комментарий содержит одну главную мысль и умещается в 200–1000 знаков. Комментарии оставляются нерегулярно, примерно по два в месяц.
  • Идеальный пост в блоге по объему составляет 1000–2500 знаков. В идеале посты пишутся регулярно, достаточно — одного-двух постов в один-два месяца.
  • Идеальная статья имеет размер до 7500 знаков. Эксперт в состоянии выдавать одну статью в 1–2 месяца. Плюс, примерно раз в полгода может писаться одна крутая аналитическая статья!

На всю деятельность по созданию контента эксперт компании может тратить более 30 часов в месяц, если будет браться за все доступные активности. Оправданы ли такие затраты? Это зависит от целей компании; руководство и сами эксперты должны отвечать на вопрос в каждом случае индивидуально.

Если же все решается в пользу работы эксперта над созданием контента, думаю, небесполезно познакомится с полной версией презентации «Идеальный контент от экспертов компании» — здесь найдутся интересная статистика и больше конкретных рекомендаций:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Пользуйтесь на здоровье!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3952
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
7123
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3635
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6432
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4961
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8362
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
8215
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4941
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4063
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4631
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4775
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой