ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 ноября 2014, 09:40

Идеальный контент от экспертов компании

Прочитал коллегам лекцию о видах экспертных материалов, которые могут стать отличным контентом для продвижения компании. Представил свое видение того, какие они — идеальные комментарии, посты в блоге, письменные ответы на вопросы журналистов и статьи.

Идеальный контент от экспертов компании

Итак, по моему мнению:

  • Идеальный комментарий содержит одну главную мысль и умещается в 200–1000 знаков. Комментарии оставляются нерегулярно, примерно по два в месяц.
  • Идеальный пост в блоге по объему составляет 1000–2500 знаков. В идеале посты пишутся регулярно, достаточно — одного-двух постов в один-два месяца.
  • Идеальная статья имеет размер до 7500 знаков. Эксперт в состоянии выдавать одну статью в 1–2 месяца. Плюс, примерно раз в полгода может писаться одна крутая аналитическая статья!

На всю деятельность по созданию контента эксперт компании может тратить более 30 часов в месяц, если будет браться за все доступные активности. Оправданы ли такие затраты? Это зависит от целей компании; руководство и сами эксперты должны отвечать на вопрос в каждом случае индивидуально.

Если же все решается в пользу работы эксперта над созданием контента, думаю, небесполезно познакомится с полной версией презентации «Идеальный контент от экспертов компании» — здесь найдутся интересная статистика и больше конкретных рекомендаций:


Пользуйтесь на здоровье!

Не пропустите!

40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой