Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 ноября 2014, 16:38
1

Глупые приложения или как изменить мир

Сэм Альтман, президент Y Combinator, дает несколько дельных советов о том, как изменить мир, забив на хэйтеров.
Глупые приложения или как изменить мир

Сэм Альтман, президент Y Combinator, дает несколько дельных советов о том, как изменить мир, забив на хэйтеров.

Люди часто обвиняют жителей Силиконовой долины в том, что они работают над никому ненужными вещами. Часто они правы. Но в начале многие крутые изобретения  выглядят, как что-то тривиальное. И это огромная ошибка их игнорировать.

Проблемы начинаются именно тогда, когда люди пытаются создать что-то способное изменить мир, а в итоге ничего не получается. И это многих бесит.

Facebook, Twitter, reddit, интернет, iPhone и тп – большинство людей не обращали на эти сервисы никакого внимания, когда они впервые появились.

И я задумался почему так происходит. Существует знаменитое наблюдение – полезность сети растет в зависимости от квадрата числа узлов, а также пользователи системы многих из услуг/продуктов удваиваются каждые n месяцев, с уменьшением n, поскольку сервис становится более ценным. Поэтому важность сервиса экспоненциально вырастает. Я никогда не встречал в жизни того, кто бы мог интуитивно предугадать такой рост.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Если пользователям действительно нравится то, что вы создаете и взаимодействие с вашей компанией становится частью их повседневной жизни, продолжайте работать над улучшением своего продукта.

Не обращайте внимания на прогнозы рынка – это может вам дорого стоить, как показывает история бизнеса.

Существуют 2 проверенные стратегии по изменению мира с помощью технологий:

1. Создайте то, что полюбят люди, но большинству будет казаться просто игрушкой.

2. Будьте супер амбициозны и займитесь разработкой электромобиля или ракет.

Большинство “средних” компаний не имеют огромного влияния.

В заключение, у меня есть несколько советов для высокомерных ребят, которые хотят заставить мир вращаться. Первый – не заявляйте, что измените мир, пока это не произошло. Второй – игнорируйте хэйтеров и продолжайте работать над своим проектом. Комментарии в интернете и журналисты, которые утверждают, что ваш стартап никому не нужен, сами ничего не создали.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс SalesArt: продвижение бизнес-форума на основе данных из CRM
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:

- 0 +
Vladimir Galaiko #
11.11.2014 13:30
а чтобы показать его всему миру, заходите к нам!http://advertmobile.net/


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой