MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 ноября 2014, 16:38
1

Глупые приложения или как изменить мир

Сэм Альтман, президент Y Combinator, дает несколько дельных советов о том, как изменить мир, забив на хэйтеров.
Глупые приложения или как изменить мир

Сэм Альтман, президент Y Combinator, дает несколько дельных советов о том, как изменить мир, забив на хэйтеров.

Люди часто обвиняют жителей Силиконовой долины в том, что они работают над никому ненужными вещами. Часто они правы. Но в начале многие крутые изобретения  выглядят, как что-то тривиальное. И это огромная ошибка их игнорировать.

Проблемы начинаются именно тогда, когда люди пытаются создать что-то способное изменить мир, а в итоге ничего не получается. И это многих бесит.

Facebook, Twitter, reddit, интернет, iPhone и тп – большинство людей не обращали на эти сервисы никакого внимания, когда они впервые появились.

И я задумался почему так происходит. Существует знаменитое наблюдение – полезность сети растет в зависимости от квадрата числа узлов, а также пользователи системы многих из услуг/продуктов удваиваются каждые n месяцев, с уменьшением n, поскольку сервис становится более ценным. Поэтому важность сервиса экспоненциально вырастает. Я никогда не встречал в жизни того, кто бы мог интуитивно предугадать такой рост.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Если пользователям действительно нравится то, что вы создаете и взаимодействие с вашей компанией становится частью их повседневной жизни, продолжайте работать над улучшением своего продукта.

Не обращайте внимания на прогнозы рынка – это может вам дорого стоить, как показывает история бизнеса.

Существуют 2 проверенные стратегии по изменению мира с помощью технологий:

1. Создайте то, что полюбят люди, но большинству будет казаться просто игрушкой.

2. Будьте супер амбициозны и займитесь разработкой электромобиля или ракет.

Большинство “средних” компаний не имеют огромного влияния.

В заключение, у меня есть несколько советов для высокомерных ребят, которые хотят заставить мир вращаться. Первый – не заявляйте, что измените мир, пока это не произошло. Второй – игнорируйте хэйтеров и продолжайте работать над своим проектом. Комментарии в интернете и журналисты, которые утверждают, что ваш стартап никому не нужен, сами ничего не создали.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

- 0 +
Vladimir Galaiko #
11.11.2014 13:30
а чтобы показать его всему миру, заходите к нам!http://advertmobile.net/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой