ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 ноября 2014, 16:23
2809
0

Miami Ad School. НИШТЯКИ, КОСЯКИ И ЛАЙФХАКИ

Креативный директор  ROOM 485 (RCG) Елена Калинина делится опытом учебы в Miami Ad School и жизни в Майами.
Miami Ad School. НИШТЯКИ, КОСЯКИ И ЛАЙФХАКИ

Лена Калинина (Белка), креативный директор ROOM 485 (RCG) весной училась в Майами. Помимо интенсивных курсов в Miami Ad School Лена за три месяца проживания в солнечном городе успела не только его изучить, но и составить авторское мнение обо всем увиденном. К ней регулярно обращались коллеги и товарищи с вопросами «ну как?» и советами «а что если?», поэтому мы решили Ленин опыт изложить в своем роде лайфхаках. Не слишком серьезных, не слишком юмористических, но весьма полезных для жаждущих приключений на другом конце света.

1. Визы и границы. Помни про i-20.

Пережив все трудности перевода и несварения в Американском посольстве в Москве, я отправилась в свое невероятное путешествие в Майями с хэштегом #onemustfollowhisdream. Ничего меня уже не остановит, да и “thunder doesn’t strike twice”, думала я. Не тут то было. Взяли меня на границе… За окном уже виднелись пальмы и голубое небо, но у меня вдруг не оказалось заветной формы i-20 , которую высылает школа в оригинале и которая становится твоей тенью на все время пребывание в стране. Я этого не знала и попала в комнату отчуждения, где коротают время кубинские нелегалы, венесуэльцы,привозящие хамон, колумбийцы с запрещенным товаром и огромная стая студентов,таких же, как я, забывших форму i-20. Продержали меня там часа три. Пока устанавливали мою личность, я успела установить все нужные и ненужные контакты. Дозвониться до представителя школы в субботу оказалось нереально. Через 3 часа“охранники” сжалившись – отпустили меня, и окрыленная я вышла в майямское пекло завоевывать Мир.

ROOM485

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Автор: ROOM 485

2. Про пекло. Tanning oil = cooking oil.

С солнцем в Майями шутки плохи, и сразу, как только высовываешь нос на улицу нужно жирненько укремивать и умазывать все открытые части тела, иначе будет полные зажар. Ну, собственно, нам, рыжим, кто супер быстро сгорает, законы не писаны, и вместо защиты на 50, я купила масло для загара. В Москве-то было градусов 10-12, когда я улетала, а тут все 32, ну вот и душа ворвалась в рай. И за сутки до первого учебного дня я отправилась на Ocean Dr. 1st street порумянить свое бренное тело. Пляж тут на любой вкус и цвет: бесплатный с назойливыми клубными промоутерам и бомжами, которые норовят стиснуть что-то пока ты в воде, тусовые, типа Nikki Beach c музлом и коктейлями, с радужными единорогами и феями, а так же платные, те, что при отелях с шезлонгами, зонтиками и  bar service. Стоимость шезлонгов от 12-20 $. Чем дальше друг от друга стоят, тем дороже.

Пролежала я от силы часа полтора - запекло, надоело, ну думаю,хватит на первый раз. До дома я шла уже еле передвигая зажаренные конечности,голова отказывалась варить, а кожа, очевидно, стала мне мала, стягивало так,что думала, порвется в пути. Добралась и ворвалась в пылающий ад, со всевозможными выходами солнечного яда… Рвало, вырубало, вставляло и снова рвало на части. Ночь перед заветным первым днем в школе была бессонной. Короче, с майамским солнцем аккуратнее.

ROOM485

Автор: ROOM 485

3. Потопы и ураганы. Relocation.

Учеба проходит 3 месяца, с апреля по июнь. Советую, как можно качественнее оттянуться в апреле, потому что в мае льют невероятные тропические ливни, а с июня начинается сезон ураганов.

Дождь может идти сутками - теплый, солнечный, с радугой и бесконечный. Улицы, особенно боковые, затапливает по полной программе, машины стоят наполовину в воде, люди днями не могут выехать из Key Biscayne, на SouthBeach народ сплавляется на лодках или вплавь. Особенно жутко подтапливает район Alton Road рядом со школой, а с учетом, что там ведутся бесконечные строительные работы, то море из лопат, цемента и грязи перекрывает человеческий доступ к зданию.

А с 1 июня начинается сезон ураганов. В 20х числах все телеканалы проводят тренинги и воркшопы на тему «Что важно знать, если вы стали жертвой урагана», «Как подготовиться, что купить, как пережить» и т.д. и т.п. Американцы такие американцы, что любой повод превращается в еще один маркетинговый ход, и этот период не исключение. В магазинах появляются корзины с продуктами и спец одеждой, открытки-пригласительные пережить ураган вместе,горячие линии для будущих жертв, и экспресс курсы подготовки на основе языковых школ, чтобы если что все друг друга могли понять в момент истины.

ROOM485

Автор: ROOM 485

4.Saatchi&Saatchiи кошки(heroes of the industry).Несчастливая жизнь котов в Майями.

Я являюсь паталогическим фанатом кошек. И первым спикером на занятиях был  креативный директор  Saatchi&Saatchi Austalia,который делился информацией про свои крутейшие кейсы с котиками. Но мировое помешательство мимимишными усатыми прошло мимо Майами, ибо этот город полностью принадлежит собакам. Здесь для них есть все: всеобщая любовь, места для прогулок и веселья и даже dogrest places с мисочками с водой и едой. А у кошек жизнь воистину собачья: их не любят, шпыняют и всячески мешают их жизнедеятельности.

ROOM485

Автор: ROOM 485

5. Интернациональный колорит студентов. 10 кусочков мира.

У меня в классе было 10 человек, и каждый - это уникальнейший представитель разных стран, профессий и возрастов. США, Колумбия, Венесуэла, Австралия, Литва, Россия, Испания, Индия, Бразилия, Италия. Возраст от 22 до 41. У всех невероятный и часто неожиданный опыт - пиарщики, дизайнеры,диджеи, студенты, консалтинговые и финансовые аналитики, доктора, журналисты – в общем опупеть.

ROOM485

Автор: ROOM 485

6. МОНО

Это самый скромный по буквам пункт. Ибо это так и есть. Отправляться в Майами за женихами не стоит ну совсем.

ROOM485

Автор: ROOM 485

7. Реклама лекарств и телевидение в Америке.

Такой парадокс: по одному из каналов, допустим, идет программа "Forest Gump week" и это значит, что с утра и до следующего утра в течение недели показывает только Forest Gump и все!!! Эфир прерывается только если на рекламу ректальных свечей, после чего следует дисклеймер в 3 раза длиннее самой рекламы, который предупреждает людей, что они могу умереть от различной побочки типа депрессии, насморка или еще чего-то сурового.

ROOM485

Автор: ROOM 485

8. На кого в Майями можно положиться. Ни на кого.

Рассчитывайте  только на себя. На себя и ни на кого другого. Даже если вы подписали job offer. Даже если делов на полчаса. Даже если вы успели подружиться . Запомните – ни на кого нельзя положиться.  Вас могут кинуть в последний момент и пойти на пляж.

ROOM485

Автор: ROOM 485

9. Ништяки и прелести жизни.

За 18 $ можно отведать ОГРОМНУЮ ПОРЦИЮ ВКУСНЕЙШЕГО осьминога на гриле, за 10$ купить бутылку отличного чилийского вина, за 11$ целебный зеленый джус, за 50$ коконостру, а за 200$ сделать татуировка пьяным..

5 минут из жизни в Майами - посмотреть видео 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой