Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 ноября 2014, 16:20
4813
0

Adblock Plus рассказал о процессе внесения сайтов в белый список

Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе.

Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе (не должна быть навязчивой, искажать и загораживать содержимое веб-страницы, а также маскироваться под обычный контент).

Специалисты Adblock Plus дадут рекомендации, как сделать рекламу правильной и более качественной – иногда для попадания в «белый список» интернет-площадкам приходится неоднократно вносить изменения в рекламный облик сайта. Когда официальное одобрение Adblock Plus будет получено, сайт попадет в «белый список».

Более подробно о процессе внесения сайтов в белый список Adblock Plus читайте в блоге компании https://adblockplus.org/blog/acceptable-advertising-before-and-after

Сейчас в очереди на внесение в «белый список» Adblock Plus стоит 1500 претендентов. Общее число сайтов, чья реклама подошла под необходимые критерии – более 250. Как и прежде, более 90% компаний находятся в списке одобренной Adblock Plus интернет-рекламы бесплатно. 

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Помимо того, что баннеры не должны быть кричащими и мигающими, их не стоит размещать, например, между заголовком и текстом, так как это мешает пользователям воспринимать информацию единым потоком. Для информационных ресурсов главное требование Adblock Plus заключается в том, чтобы реклама четко отделялась от контента, созданного редакцией.

Реклама, внесенная в список исключений блокировщика, периодически подвергается повторным проверкам — это исключает возможность нарушения принципов манифеста о допустимой рекламе даже после попадания в «белый список».

 

Справка о компании:

Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой