Вредные привычки (advertising fiction story). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 ноября 2014, 09:49

Вредные привычки (advertising fiction story)

Он сохранил эту привычку с детства. Что значит сохранил? Хранят что-то дорогое и близкое сердцу. Воспоминания о юности, любимых детях, машине, о которой мечтаешь....
ШОК, СЕНСАЦИЯ, НОВЫЙ РАССКАЗ. :)
Вредные привычки (advertising fiction story)

Он сохранил эту привычку с детства. Что значит сохранил? Хранят что-то дорогое и близкое сердцу. Воспоминания о юности, любимых детях, машине, о которой мечтаешь. На худой конец, хранят заначку в заднем кармане брюк, которые уже не носишь. Но вот вредные привычки — нет, от них стараются избавиться. Вся наша жизнь уходит на борьбу. Только в самом конце мы одерживаем победу. Смерть забирает себе всё эти портящие нашу жизнь привычки. Оставляя нам… Да ничего она нам не оставляет. Всё забирает.

Ну так вот, о той самой привычке, с детства. Дурной. Вредной. Привычке делать рекламные кампании для людей. Вы скажете, не самая вредная привычка. У нас и похуже есть, и ничего живем, не жалуемся. И будете безусловно правы. Но вот давайте посмотрим на ваши:
Завышать бюджеты на проект — нормальная вредная привычка. Иногда и не вредная, а полезная. Можно назвать её подстраховкой. Иногда она очень сильно выручала. Не устраивает клиента количество просмотров, а уже сдача скоро. И ты такой раз, из рукава лишний бюджет на накрутку просмотров. И всё счастливы. Мажет даже премию дадут!
Факапить сроки и срывать дедлайны — сейчас уже и не поймешь вредная это привычка или врожденный геном. Вроде бы он не встречал никогда человека без этого. Но говорят, что в одном маленьком независимом креативном  агентстве жил-был копирайтер без этой привычки. Но недолго жил. Убили. Говорят, не из-за того, что он в срок всё сдавал и тем самым подставлял всех остальных. Говорят - из-за плохих слоганов. К слову, они-то у него и правда были плохие, может потому и успевал в срок. Вообщем снисходительно к этой привычке относятся, не замечают уже.
Или вот называть клиентов «идиотами» или «дураками», а иногда и покрепче словами бранными. Раньше привычка эта была внутри агентств и редко выходила за их стены. Бывало, выпьет аккаунт с клиентом вместе, помянут былые проекты, выпьют еще по одной. И пойдет слово-за-слово: да ты мои KPI не уважал, да я тебя бы даже в сммщики не взял и т.д.. И вырвется слово это. Упадет слеза скупая у клиента. Пауза неловкая и еще по одной, и снова всё хорошо. На утро уже и не вспоминают. Ну то есть житейская такая привычка. А теперь-то и в лицо могут сказать. И на презентации крикнуть с задних рядов. И в договоре вместо клиента, идиот написать. Но это уже болезнь, говорят, такая. И слово есть сложное для нее, когда сдержать ругани в адрес клиента не можешь.
Всё это трудовые, рабочие вредные привычки. Ты вроде всём говоришь, что лечишься от них, а сам-то в душе холишь и лелеешь. Ведь они часть тебя. С рождения с тобой. С брендом (молоком) матери еще впитал их.
Ну а его привычка была другого рода. Постыдная. Ведь её не скроешь за бранными словами, не свалишь всё на то, что выпил. Не оправдаешь тем, что хотел, как лучше клиенту.  Нет, этой привычке вредной не было оправдания. Она ставила клеймо и жизнь разрушала твою. Сначала внутри агентства за спинами поговаривать начинали. Шептаться на кофе-брейках. В секрете посты создавать (в будущем секрет станет корпоративным таск-менеджером). Потом и клиенты твоего агентства начнут замечать, что мол так и так, но потребители то желания свои высказывают, фидбек дают, выделяют их бренд из сотни других и не из-за цены! А потом в один прекрасный момент вызывает тебя креативный директор, а рядом учредители агентства сидят. И по лицам ясно — быть беде. И из далека начинают.
— Вот нам тут результаты твоей последней кампании принесли и в разделе показателей любовь к бренду появилась, какие-то непонятные: «помог мне лучше жить, решил мою проблему, понял кто я на самом деле, сделал доброе дело другим».
А он сидит, молчит и просто кивает.
— Не то, что мы против, но клиент понимаешь, ему то не объяснишь, что это не из-за твоей идеи. Ты то не хотел ничего такого.  Задачи то в брифе уже сто лет не меняются: продавать продукт. Мы и в мыслях не держали ничего такого. Но чтобы сохранить клиента мы вынуждены уволить тебя.
И вот так в один момент его жизнь рухнула. Не-то, что он не шел к этому постепенно. Но нельзя к такому подготовиться. Куда теперь ему? Кому он нужен? Уж будьте уверены все агентства от сетевых до малых знают о том, что он за фрукт такой. Порченный фрукт, да.
К докторам поздно ходить, да и пробовал он уже. Не помогало. Только хуже стало. Думать над проблемой стал и понимать, что это не проблема и уж точно не его. Это других проблема. Это они не понимаю, это им должно быть стыдно, что делают такую рекламу.
И кажется, что хуже уже некуда. И хуже некуда. Напрашивается только одно решение.
Создать свое агентство с социальной пользой и с любовью к клиенту и продукту. На стыке продаж и любви строить рекламу. Создавать рекламу не ради одних только продаж, но и для людей. Создавать не ролики, а глотки свежего воздуха в полном грустных, неинтересных, опостылевших работ. Будут плевать в след. Да скажут: он через месяц закроется. Но найдется один не такой как всё клиент. Клиент с вредной привычкой. Он сохранил эту привычку с детства. Что значит сохранил? Хранят, что-то дорогое и близкое сердцу…
Привычкой делать свою работу хорошо.

P.S. Рассказ не истина, а возможность задуматься над тем, что мы делаем хорошо и плохо. И о том, как «плох» может стать нормой. Рассказ, чтобы задуматься. (то, что разучились делать люди того времени).

А теперь давайте посмотрим на несколько замечатльный кейсов с социальной значимостью в них:



Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.








А ведь есть еще: Dove beauty sketches, deaf daughter, child - doctor.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is