Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2014, 19:13

Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы

David Rodnitzky выделил пять причин, почему вам не следует рекламироваться через AdWords. Просмотрите их, прежде чем запустить свою контекстную кампанию, и вы сэкономите значительные деньги!
Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес  с помощью контекстной рекламы

Перевод статьиDavid Rodnitzky, основателя и генерального директора 3Q Digital, опубликованной на Entrepreneur.com

Я большой сторонник контекстной рекламы. Моя бизнес-карьера строится на помощи растущим компаниям через поисковый маркетинг. Однако как бы я ни любил Google Adwords, есть множество компаний, для которых контекстная реклама просто не работает. Я выделил пять причин, почему вам не следует рекламироваться через AdWords. Просмотрите их, прежде чем запустить свою контекстную кампанию, и вы сэкономите значительные деньги!

1. Никто не ищет ваш продукт

Поисковик – это «база данных о намерениях», а значит, люди используют поисковик, чтобы найти что-то специфическое. Они не просматривают поисковики так, как новостные сайты, Facebook илиTwitter. Если вы продаете нечто новое, шансы, что люди будут искать это в Google, крайне низки.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Если вы продаете новый продукт или что-то, что люди не ищут в Google, вы можете потратить уйму времени, выстраивая кампанию, и не получите ни одного клика. А, как знает каждый бизнесмен, время – деньги!

2. Экономика вашего бизнеса не так эффективна, как у конкурентов

Adwords определяет, какая реклама будет показываться по определенному запросу, по итогам аукциона между рекламодателями. Крайне упрощая, если ваша ставка – 1$, а ставки десяти других рекламодателей – от 2 до 10 $, маловероятно, что вы получите хоть какие-то клики.

Если ваши конкуренты продают точно такой же продукт или услугу, как и вы, но имеют в два раза большую маржу с каждой продажи, они легко могут перебить ваши ставки по самым лакомым запросам. Как правило, это означает, что кампания на Adwords не будет ни масштабной, ни выгодной.

3. Вы не понимаете принципы поискового маркетинга

Поисковый маркетинг легко использовать, но нелегко использовать эффективно. Если вы планируете просмотреть файл помощи по Adwords, а потом запустить контекстную кампанию, вы скорее всего дорого себе обойдетесь.

Есть много, много нюансов при запуске эффективной кампании на Adwords. Если у вас нет никого в команде (или агентстве), имеющего богатый опыт, то вы почти гарантированно потратите много денег впустую, рекламируясь на Google.

4. У вас нет правильной конверсионной воронки

Иметь отличный продукт и ужасный веб-сайт – это то же самое, что потратить миллионы долларов на рекламу, но закрыть двери магазина, когда появятся клиенты. Успешная реклама на Adwords требует отличной конверсионной воронки. Рекламный текст, страница, на которую попадает потребитель, и форма заказа необходимы, чтобы завоевать доверие потребителя и подтвердить, что вы удовлетворите их нужды.

5. У вас нет хорошего предложения

Если ваши конкуренты продают синюю штучку за 5$ с бесплатной доставкой, а вы продаете такой же продукт за 10$ с доставкой еще за 5$, даже лучшая в мире стратегия для AdWords не принесет успеха. Очень легко кликнуть на следующее объявление и сравнить магазины. Замечание: если у вас отличный бренд, вы можете выйти на рынок с неконкурентным предложением, но это будет вызовом для вас!


Реклама на Google уже не секрет. Высоки шансы того, что ваши конкуренты уже запустили свои контекстные кампании. Поэтому эффективно конкурировать на AdWords значит быть таким же, или даже лучше, чем конкуренты.

Большинство факторов, которые я описал, действительно определяют, насколько вы конкурентоспособны по отношению к соперникам. Правильная ли у вас маржа? Правильные ли маркетинговые знания? Правильный ли веб-сайт? Правильное ли предложение? Если вы можете сказать «да» на все эти вопросы, вы не только будете иметь успех в контекстной рекламе, у вас великолепный бизнес!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is