NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2014, 19:13
3218
0

Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы

David Rodnitzky выделил пять причин, почему вам не следует рекламироваться через AdWords. Просмотрите их, прежде чем запустить свою контекстную кампанию, и вы сэкономите значительные деньги!
Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес  с помощью контекстной рекламы

Перевод статьиDavid Rodnitzky, основателя и генерального директора 3Q Digital, опубликованной на Entrepreneur.com

Я большой сторонник контекстной рекламы. Моя бизнес-карьера строится на помощи растущим компаниям через поисковый маркетинг. Однако как бы я ни любил Google Adwords, есть множество компаний, для которых контекстная реклама просто не работает. Я выделил пять причин, почему вам не следует рекламироваться через AdWords. Просмотрите их, прежде чем запустить свою контекстную кампанию, и вы сэкономите значительные деньги!

1. Никто не ищет ваш продукт

Поисковик – это «база данных о намерениях», а значит, люди используют поисковик, чтобы найти что-то специфическое. Они не просматривают поисковики так, как новостные сайты, Facebook илиTwitter. Если вы продаете нечто новое, шансы, что люди будут искать это в Google, крайне низки.

Если вы продаете новый продукт или что-то, что люди не ищут в Google, вы можете потратить уйму времени, выстраивая кампанию, и не получите ни одного клика. А, как знает каждый бизнесмен, время – деньги!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Экономика вашего бизнеса не так эффективна, как у конкурентов

Adwords определяет, какая реклама будет показываться по определенному запросу, по итогам аукциона между рекламодателями. Крайне упрощая, если ваша ставка – 1$, а ставки десяти других рекламодателей – от 2 до 10 $, маловероятно, что вы получите хоть какие-то клики.

Если ваши конкуренты продают точно такой же продукт или услугу, как и вы, но имеют в два раза большую маржу с каждой продажи, они легко могут перебить ваши ставки по самым лакомым запросам. Как правило, это означает, что кампания на Adwords не будет ни масштабной, ни выгодной.

3. Вы не понимаете принципы поискового маркетинга

Поисковый маркетинг легко использовать, но нелегко использовать эффективно. Если вы планируете просмотреть файл помощи по Adwords, а потом запустить контекстную кампанию, вы скорее всего дорого себе обойдетесь.

Есть много, много нюансов при запуске эффективной кампании на Adwords. Если у вас нет никого в команде (или агентстве), имеющего богатый опыт, то вы почти гарантированно потратите много денег впустую, рекламируясь на Google.

4. У вас нет правильной конверсионной воронки

Иметь отличный продукт и ужасный веб-сайт – это то же самое, что потратить миллионы долларов на рекламу, но закрыть двери магазина, когда появятся клиенты. Успешная реклама на Adwords требует отличной конверсионной воронки. Рекламный текст, страница, на которую попадает потребитель, и форма заказа необходимы, чтобы завоевать доверие потребителя и подтвердить, что вы удовлетворите их нужды.

5. У вас нет хорошего предложения

Если ваши конкуренты продают синюю штучку за 5$ с бесплатной доставкой, а вы продаете такой же продукт за 10$ с доставкой еще за 5$, даже лучшая в мире стратегия для AdWords не принесет успеха. Очень легко кликнуть на следующее объявление и сравнить магазины. Замечание: если у вас отличный бренд, вы можете выйти на рынок с неконкурентным предложением, но это будет вызовом для вас!


Реклама на Google уже не секрет. Высоки шансы того, что ваши конкуренты уже запустили свои контекстные кампании. Поэтому эффективно конкурировать на AdWords значит быть таким же, или даже лучше, чем конкуренты.

Большинство факторов, которые я описал, действительно определяют, насколько вы конкурентоспособны по отношению к соперникам. Правильная ли у вас маржа? Правильные ли маркетинговые знания? Правильный ли веб-сайт? Правильное ли предложение? Если вы можете сказать «да» на все эти вопросы, вы не только будете иметь успех в контекстной рекламе, у вас великолепный бизнес!

Не пропустите!

5928
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
20412
Как откликнуться на вакансию и получить работу
6378
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5501
Пять фактов о сайтах в 2018 году
8567
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4636
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6438
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7964
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5386
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5385
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
13038
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой