ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 ноября 2014, 19:13

Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес с помощью контекстной рекламы

David Rodnitzky выделил пять причин, почему вам не следует рекламироваться через AdWords. Просмотрите их, прежде чем запустить свою контекстную кампанию, и вы сэкономите значительные деньги!
Пять причин, почему вам не стоит продвигать бизнес  с помощью контекстной рекламы

Перевод статьиDavid Rodnitzky, основателя и генерального директора 3Q Digital, опубликованной на Entrepreneur.com

Я большой сторонник контекстной рекламы. Моя бизнес-карьера строится на помощи растущим компаниям через поисковый маркетинг. Однако как бы я ни любил Google Adwords, есть множество компаний, для которых контекстная реклама просто не работает. Я выделил пять причин, почему вам не следует рекламироваться через AdWords. Просмотрите их, прежде чем запустить свою контекстную кампанию, и вы сэкономите значительные деньги!

1. Никто не ищет ваш продукт

Поисковик – это «база данных о намерениях», а значит, люди используют поисковик, чтобы найти что-то специфическое. Они не просматривают поисковики так, как новостные сайты, Facebook илиTwitter. Если вы продаете нечто новое, шансы, что люди будут искать это в Google, крайне низки.

Если вы продаете новый продукт или что-то, что люди не ищут в Google, вы можете потратить уйму времени, выстраивая кампанию, и не получите ни одного клика. А, как знает каждый бизнесмен, время – деньги!

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. Экономика вашего бизнеса не так эффективна, как у конкурентов

Adwords определяет, какая реклама будет показываться по определенному запросу, по итогам аукциона между рекламодателями. Крайне упрощая, если ваша ставка – 1$, а ставки десяти других рекламодателей – от 2 до 10 $, маловероятно, что вы получите хоть какие-то клики.

Если ваши конкуренты продают точно такой же продукт или услугу, как и вы, но имеют в два раза большую маржу с каждой продажи, они легко могут перебить ваши ставки по самым лакомым запросам. Как правило, это означает, что кампания на Adwords не будет ни масштабной, ни выгодной.

3. Вы не понимаете принципы поискового маркетинга

Поисковый маркетинг легко использовать, но нелегко использовать эффективно. Если вы планируете просмотреть файл помощи по Adwords, а потом запустить контекстную кампанию, вы скорее всего дорого себе обойдетесь.

Есть много, много нюансов при запуске эффективной кампании на Adwords. Если у вас нет никого в команде (или агентстве), имеющего богатый опыт, то вы почти гарантированно потратите много денег впустую, рекламируясь на Google.

4. У вас нет правильной конверсионной воронки

Иметь отличный продукт и ужасный веб-сайт – это то же самое, что потратить миллионы долларов на рекламу, но закрыть двери магазина, когда появятся клиенты. Успешная реклама на Adwords требует отличной конверсионной воронки. Рекламный текст, страница, на которую попадает потребитель, и форма заказа необходимы, чтобы завоевать доверие потребителя и подтвердить, что вы удовлетворите их нужды.

5. У вас нет хорошего предложения

Если ваши конкуренты продают синюю штучку за 5$ с бесплатной доставкой, а вы продаете такой же продукт за 10$ с доставкой еще за 5$, даже лучшая в мире стратегия для AdWords не принесет успеха. Очень легко кликнуть на следующее объявление и сравнить магазины. Замечание: если у вас отличный бренд, вы можете выйти на рынок с неконкурентным предложением, но это будет вызовом для вас!


Реклама на Google уже не секрет. Высоки шансы того, что ваши конкуренты уже запустили свои контекстные кампании. Поэтому эффективно конкурировать на AdWords значит быть таким же, или даже лучше, чем конкуренты.

Большинство факторов, которые я описал, действительно определяют, насколько вы конкурентоспособны по отношению к соперникам. Правильная ли у вас маржа? Правильные ли маркетинговые знания? Правильный ли веб-сайт? Правильное ли предложение? Если вы можете сказать «да» на все эти вопросы, вы не только будете иметь успех в контекстной рекламе, у вас великолепный бизнес!

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой