webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 15:58

Новые правила маркетинга

Если вы уверены, что в маркетинге за последние 20 лет ничего не изменилось, то у вас проблемы.
Новые правила маркетинга

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Если вы уверены, что в маркетинге за последние 20 лет ничего не изменилось, то у вас проблемы. То, что работает сегодня, абсолютная противоположность тому, что было раньше.

Старые правила:

Вот таким правилам маркетинга раньше обучали на бизнес курсах. Им следовали во многих компаниях (которые почти развалились).

Шаг 1: Создать продукт, который пользуется популярностью у огромного числа потребителей и покупателей.

Шаг 2: Рассказать о своем продукте как можно большему числу покупателей.

Шаг 3: Создать узнаваемый бренд, расширяя продуктовую линейку в дальнейшем.

Следуя этим правилам, появились такие сильные бренды, как Sony и Coke, но такой тип “широкого маркетинга” больше не работает и вот почему:

1. Интернет и CМИ уже давно делят потребителей и покупателей на небольшие группы по характеристикам и интересам.

2. Реклама продукта должна быть настроена под потребителя для того, чтобы  получить какое-либо внимание.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. Распространение бренда стало настолько подавляющим, что покупателей необходимо на него настроить.

Иными словами: то, что работало для Coke, не будет работать для вашего бренда.

Новые правила:

Вот, что работает сейчас

1. Создайте продукт, обращенный к определенному типу потребителей и покупателей.

2. Целью вашего первичного обращения к аудитории должно быть их “превращение” в адвокатов бренда.

3. Позвольте вашим адвокатам определить имя вашего бренда и будущих услуг или продукции.

В недалеком прошлом такая тактика не работала.

1. Если раньше компании применяли тип “широкого маркетинга”, используя любые формы СМИ, то сегодня вам необходимо сконцентрироваться только на своей аудитории.

2. Если раньше целью было обратить на себя внимание огромных масс потребителей, то сейчас вам необходимо влиять на небольшие группы индивидуальностей.

3. Если раньше компании сами решали судьбу своего бренда, то сейчас вы должны отдать “бразды правления” в руки своих же покупателей.

Вы вполне можете игнорировать новые правила на свой страх и риск.

Не пропустите!

Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой