Новые правила маркетинга. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 15:58

Новые правила маркетинга

Если вы уверены, что в маркетинге за последние 20 лет ничего не изменилось, то у вас проблемы.
Новые правила маркетинга

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

Если вы уверены, что в маркетинге за последние 20 лет ничего не изменилось, то у вас проблемы. То, что работает сегодня, абсолютная противоположность тому, что было раньше.

Старые правила:

Вот таким правилам маркетинга раньше обучали на бизнес курсах. Им следовали во многих компаниях (которые почти развалились).

Шаг 1: Создать продукт, который пользуется популярностью у огромного числа потребителей и покупателей.

Шаг 2: Рассказать о своем продукте как можно большему числу покупателей.

Шаг 3: Создать узнаваемый бренд, расширяя продуктовую линейку в дальнейшем.

Следуя этим правилам, появились такие сильные бренды, как Sony и Coke, но такой тип “широкого маркетинга” больше не работает и вот почему:

1. Интернет и CМИ уже давно делят потребителей и покупателей на небольшие группы по характеристикам и интересам.

2. Реклама продукта должна быть настроена под потребителя для того, чтобы  получить какое-либо внимание.

3. Распространение бренда стало настолько подавляющим, что покупателей необходимо на него настроить.

Иными словами: то, что работало для Coke, не будет работать для вашего бренда.

Новые правила:

Вот, что работает сейчас

1. Создайте продукт, обращенный к определенному типу потребителей и покупателей.

2. Целью вашего первичного обращения к аудитории должно быть их “превращение” в адвокатов бренда.

3. Позвольте вашим адвокатам определить имя вашего бренда и будущих услуг или продукции.

В недалеком прошлом такая тактика не работала.

1. Если раньше компании применяли тип “широкого маркетинга”, используя любые формы СМИ, то сегодня вам необходимо сконцентрироваться только на своей аудитории.

2. Если раньше целью было обратить на себя внимание огромных масс потребителей, то сейчас вам необходимо влиять на небольшие группы индивидуальностей.

3. Если раньше компании сами решали судьбу своего бренда, то сейчас вы должны отдать “бразды правления” в руки своих же покупателей.

Вы вполне можете игнорировать новые правила на свой страх и риск.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is