Интересные факты о YouTube

Сегодня видеореклама на
YouTube – это, прежде всего отличная возможность
поиска новых клиентов. Охват аудитории этой самой популярной видеоплощадки составляет
89% всех интернет-пользователей. Впечатляет? Очень! На выбор рекламодателя - самые разные
инструменты таргетинга и форматы объявлений для показа
целевой аудитории.
Посетители
YouTube более внимательны к рекламе. Считается, что индекс внимания к сообщениям на YouTube в
1,5 раза выше внимания к ТВ-сообщениям. Пользователи
откликаются на рекламу.
60% пользователей совершали различные
действия в отношении рекламируемого бренда.
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →
Посмотрите на эту занимательную статистику!
А еще YouTube - это:
- №1 сайт онлайн-видео
- более 4 млрд видеороликов, загружаемых ежедневно
- 60 часов видео загружается каждую минуту
- 52% людей предприняли те или иные действия после просмотра онлайн-видео
В России 85% пользователей российского Интернета смотрят видео-онлайн. Каждый месяц 47 миллионов российских пользователей смотрят 6 миллиардов видеороликов.
15 часов видео - на каждого пользователя!
Аналитики отмечают, что интернет-пользователи охотно откликаются на видеорекламу на YouTube. 59% пользователей, которые просмотрели рекламный ролик на YouTube, в конечном итоге совершали ответное действие в отношении бренда. Чаще всего после просмотра ролика они обращаются к сайту рекламодателя, где ищут дополнительную информацию о продукте.
Преимущества YouTube для рекламодателей
Не использовать рекламные возможности YouТube означает
терять отличный
источник трафика. К тому же, размещение рекламы на этой площадке - это
просто и выгодно. Достаточно
разместить только видеоролик, который вы хотите показать аудитории, а платить вы будете только тогда, когда пользователи
посмотрели ваше видео.
Посмотрите, какой охват интернет-аудитории вы теряете!
52% мужчин
48% женщин
35% (15-24, возраст)
47% (25-44, возраст)
17% (45+, возраст)
Видео на YouTube:
- стимулирует процесс (повышает узнаваемость вашего бренда и заинтересованность в нем);
- дает информацию (сообщает новым клиентам о вашей компании);
- помогает наладить взаимодействие (способствует началу диалога с вашими клиентами);
- позволяет увеличить количество конверсий (рост продаж и рентабельность инвестиций).
Где пользователи смогут найти вашу рекламу?
- на вашей главной странице в YouTube;
- при поиске по ключевым словам;
- при просмотре похожих видео;
- в контекстно-медийной сети Google.
Видео – особый вид рекламы
Добавьте видео на свой веб-сайт и вы
обеспечите свою рекламную
кампанию неоспоримыми
преимуществами.
За счет чего? Давайте выясним!
Во-первых, релевантные видео
привлекают клиентов и
задерживают их на вашем сайте.
Во-вторых, это более выигрышный способ представить
ваши товары и
услуги по сравнению с обычной текстовой рекламой.
В-третьих, видео демонстрируется
по запросу.
А это значит, что клиенты могут в любой момент просмотреть видео на вашем сайте.
Важные нюансы YouTube
Помните о том, что:
- когда пользователь ищет что-то на YouTube по ключевым словам, соответствующие ролики отображаются в числе первых;
- отображение видео по ключевым словам способствует тому, что его просмотрят люди, заинтересованные в вашем предложении;
- YouTube – вторая по величине поисковая система в мире;
- когда пользователь просматривает ваше видео на YouTube, ссылка на другие загруженные вами видео отображается справа (это позволяет пользователям быстрее находить ваши видеоролики и узнавать больше о вашей компании);
- ваше видео также можно будет увидеть на многих партнерских сайтах контекстно-медийной сети;
- ваши объявления смогут увидеть люди, которые посетили ваш веб-сайт, но не совершили желаемого действия;
- это важный инструмент, способный существенно повысить рентабельность инвестиций в маркетинговой кампании.
Выберите то, с чем комфортно работать вам:
- TrueViewIn-Stream (пропускаемый пре-ролл) с привычной аукционной моделью размещения в AdWords (назначьте ставку лишь за просмотр видео);
- TrueViewIn-Search с click-to-action оверлеем как бесплатной дополнительной возможностью;
- TrueViewIn-Display со всеми форматами видео на YouTube и сайтах КМС, - автоматически подберутся и возможные места размещения!
Внешний вид таких объявлений зависит от размеров и форматов, поддерживаемых на веб-сайтах издателей.
Упростите и оцените взаимодействие с пользователем

Совершенно
логично то, что целью просмотра видео является
дальнейшее действие пользователя. Но иногда, увы, ваше взаимодействие с потенциальным клиентом
заканчивается только этим самым
просмотром. Чтобы продолжить
коммуникацию с пользователем и добиться от него дальнейшего
действия я рекомендую соблюдать эти несложные правила:
- заинтересуйте пользователя показанным;
- используйте оверлеи (баннеры с описанием, находящиеся в видео) для привлечения пользователей на ваш сайт;
- анализируйте пользовательскую статистику.
Делаем выводы

Итак, друзья, я постаралась представить
максимум полезной
информации о видеорекламе на YouTube.
Теперь вы знаете, что она:
• проста и выгодна;
• вызывает массовый интерес;
• рассказывает о вашем бренде;
• стимулирует взаимодействие с потенциальными потребителями;
• обеспечивает больше конверсий.
А значит, это
выгодно всем. Пользователи получают только
релевантную рекламу и ничего лишнего. Вы же тратите
минимум средств на привлечение клиентов, т.к. ваше видео просматривают только реально
заинтересовавшиеся пользователи. К тому же, вы
оплачиваете только
состоявшиеся просмотры.
Добавьте видео на
YouTube в ваш
медиаплан уже сегодня!