SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 октября 2014, 15:25
4080
0

Видеореклама на YouTube как эффективный источник трафика и продаж

Поговорим о видео в YouTube?
Интересные факты о YouTube

Сегодня видеореклама на YouTube – это, прежде всего отличная возможность поиска новых клиентов. Охват аудитории этой самой популярной видеоплощадки составляет 89% всех интернет-пользователей. Впечатляет? Очень! На выбор рекламодателя - самые разные инструменты таргетинга и форматы объявлений для показа целевой аудитории.

Посетители YouTube более внимательны к рекламе. Считается, что индекс внимания к сообщениям на YouTube в 1,5 раза выше внимания к ТВ-сообщениям. Пользователи откликаются на рекламу.

60% пользователей совершали различные действия в отношении рекламируемого бренда.

Посмотрите на эту занимательную статистику!


А еще YouTube - это:
  • №1 сайт онлайн-видео
  • более 4 млрд видеороликов, загружаемых ежедневно
  • 60 часов видео загружается каждую минуту
  • 52% людей предприняли те или иные действия после просмотра онлайн-видео
В России 85% пользователей российского Интернета смотрят видео-онлайн. Каждый месяц 47 миллионов российских пользователей смотрят 6 миллиардов видеороликов.
15 часов видео - на каждого пользователя!


Аналитики отмечают, что интернет-пользователи охотно откликаются на видеорекламу на YouTube. 59% пользователей, которые просмотрели рекламный ролик на YouTube, в конечном итоге совершали ответное действие в отношении бренда. Чаще всего после просмотра ролика они обращаются к сайту рекламодателя, где ищут дополнительную информацию о продукте.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Преимущества YouTube для рекламодателей

Не использовать рекламные возможности YouТube означает терять отличный источник трафика. К тому же, размещение рекламы на этой площадке - это просто и выгодно. Достаточно разместить только видеоролик, который вы хотите показать аудитории, а платить вы будете только тогда, когда пользователи посмотрели ваше видео.

Посмотрите, какой охват интернет-аудитории вы теряете!

52% мужчин
48% женщин
35% (15-24, возраст)
47% (25-44, возраст)
17% (45+, возраст)

Видео на YouTube:

- стимулирует процесс (повышает узнаваемость вашего бренда и заинтересованность в нем);
- дает информацию (сообщает новым клиентам о вашей компании);
- помогает наладить взаимодействие (способствует началу диалога с вашими клиентами);
- позволяет увеличить количество конверсий (рост продаж и рентабельность инвестиций).

Где пользователи смогут найти вашу рекламу?

- на вашей главной странице в YouTube;
- при поиске по ключевым словам;
- при просмотре похожих видео;
- в контекстно-медийной сети Google.


Видео – особый вид рекламы

Добавьте видео на свой веб-сайт и вы обеспечите свою рекламную кампанию неоспоримыми преимуществами.

За счет чего? Давайте выясним!

Во-первых, релевантные видео привлекают клиентов и задерживают их на вашем сайте.
Во-вторых, это более выигрышный способ представить ваши товары и услуги по сравнению с обычной текстовой рекламой.
В-третьих, видео демонстрируется по запросу.
А это значит, что клиенты могут в любой момент просмотреть видео на вашем сайте.



Важные нюансы YouTube

Помните о том, что:
- когда пользователь ищет что-то на YouTube по ключевым словам, соответствующие ролики отображаются в числе первых;

- отображение видео по ключевым словам способствует тому, что его просмотрят люди, заинтересованные в вашем предложении;

- YouTube – вторая по величине поисковая система в мире;

- когда пользователь просматривает ваше видео на YouTube, ссылка на другие загруженные вами видео отображается справа (это позволяет пользователям быстрее находить ваши видеоролики и узнавать больше о вашей компании);

- ваше видео также можно будет увидеть на многих партнерских сайтах контекстно-медийной сети;

- ваши объявления смогут увидеть люди, которые посетили ваш веб-сайт, но не совершили желаемого действия;

- это важный инструмент, способный существенно повысить рентабельность инвестиций в маркетинговой кампании.

Выберите то, с чем комфортно работать вам:

- TrueViewIn-Stream (пропускаемый пре-ролл) с привычной аукционной моделью размещения в AdWords (назначьте ставку лишь за просмотр видео);

- TrueViewIn-Search с click-to-action оверлеем как бесплатной дополнительной возможностью;

- TrueViewIn-Display со всеми форматами видео на YouTube и сайтах КМС, - автоматически подберутся и возможные места размещения!

Внешний вид таких объявлений зависит от размеров и форматов, поддерживаемых на веб-сайтах издателей.



Упростите и оцените взаимодействие с пользователем

Совершенно логично то, что целью просмотра видео является дальнейшее действие пользователя. Но иногда, увы, ваше взаимодействие с потенциальным клиентом заканчивается только этим самым просмотром. Чтобы продолжить коммуникацию с пользователем и добиться от него дальнейшего действия я рекомендую соблюдать эти несложные правила:

- заинтересуйте пользователя показанным;
- используйте оверлеи (баннеры с описанием, находящиеся в видео) для привлечения пользователей на ваш сайт;
- анализируйте пользовательскую статистику.


Делаем выводы

Итак, друзья, я постаралась представить максимум полезной информации о видеорекламе на YouTube.

Теперь вы знаете, что она:

• проста и выгодна;
• вызывает массовый интерес;
• рассказывает о вашем бренде;
• стимулирует взаимодействие с потенциальными потребителями;
• обеспечивает больше конверсий.


А значит, это выгодно всем. Пользователи получают только релевантную рекламу и ничего лишнего. Вы же тратите минимум средств на привлечение клиентов, т.к. ваше видео просматривают только реально заинтересовавшиеся пользователи. К тому же, вы оплачиваете только состоявшиеся просмотры.

Добавьте видео на YouTube в ваш медиаплан уже сегодня!



Не пропустите!

20436
Как откликнуться на вакансию и получить работу
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
8238
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6028
10 способов распознать фальшивые отзывы
5474
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5427
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
8667
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6393
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
6485
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
8005
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
4679
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5832
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой