Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Вы съели собаку на рекламе в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?
Где взять трафик? Часто вы задаёте себе и коллегам этот вопрос? Ведь не важно, Новый год на носу или конец очередного отчётного периода, если поставлена задача увеличить продажи. Что это значит, вы и сами знаете: дикие дедлайны, урезанный бюджет, не сформированная стратегия… В общем: сиди и думай, как добиться сумасшедших цифр в графе доход в кратчайшие сроки.
Даже не самый прожженный вебмастер или SMM-щик знает, как выжать трафик из социальных сетей. Но очень часто нужна только платежеспособная, возрастная аудитория, а она, как правило, самая дорогая, да к тому же количество такой аудитории на одном ресурсе ограничено. Так как же её найти?
Нужно искать новые площадки! Для меня местом встречи с новой аудиторией стала fotostrana.ru — развлекательная социальная сеть с дейтинговым налётом. 46 млн пользователей ресурса общаются, играют в он-лайн игры и активно покупают виртуальные товары за внутреннюю валюту.
Судя по размаху, аудитория готова платить, она лояльно относится к тратам, а значит, можно проводить рекламную кампанию. Решила по старинке попробовать таргетированную рекламу на Фотостране, все оказалось вполне традиционно: стандартные форматы, ссылки, клики, показы…
Большой плюс: наличие ретаргетинга, который здесь называется «Аудитории». Кроме того, можно выделить платящую аудиторию и работать именно с ней.
Фишек много, к кабинету привыкаешь и начинаешь в нём летать как будто с пелёнок в нём работаешь. К слову, получить CPO 931 руб. при CTR 0.05% для интернет-магазина неплохой результат, можно получить CPO и за меньшие деньги, но как правило в сопровождении с акциями (бесплатная доставка, 2 по цене одного и т.д.).
На Фотостране есть и рекламные посты, размещаются они только через биржу. Видимо, появились они недавно, потому как цены невысокие: от 147 руб., дополнительный приятный бонус — это лояльная модерация.
Здесь не нужно быть специалистом по вики-разметке, чтобы при создании рекламного поста добавить кнопку «Call to action»: перейти на сайт, зарегистрироваться, подробнее или купить. Сами знаете, что «синяя кнопка» конверит как надо! Как это все выглядит, можно глянуть тут .