Вы съели собаку на рекламе в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2014, 15:20

Вы съели собаку на рекламе в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?

Или где взять трафик, уложиться в сроки и сохранить нервы.
Вы съели собаку на рекламе в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?

Где взять трафик? Часто вы задаёте себе и коллегам этот вопрос? Ведь не важно, Новый год на носу или конец очередного отчётного периода, если поставлена задача увеличить продажи. Что это значит, вы и сами знаете: дикие дедлайны, урезанный бюджет, не сформированная стратегия… В общем: сиди и думай, как добиться сумасшедших цифр в графе доход в кратчайшие сроки.

Даже не самый прожженный вебмастер или SMM-щик знает, как выжать трафик из социальных сетей. Но очень часто нужна только платежеспособная, возрастная аудитория, а она, как правило, самая дорогая, да к тому же количество такой аудитории на одном ресурсе ограничено. Так как же её найти?

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Нужно искать новые площадки! Для меня местом встречи с новой аудиторией стала fotostrana.ru  — развлекательная социальная сеть с дейтинговым налётом. 46 млн пользователей ресурса общаются, играют в он-лайн игры и активно покупают виртуальные товары за внутреннюю валюту.

Судя по размаху, аудитория готова платить, она лояльно относится к тратам, а значит, можно проводить рекламную кампанию. Решила по старинке попробовать таргетированную рекламу на Фотостране, все оказалось вполне традиционно: стандартные форматы, ссылки, клики, показы…

Большой плюс: наличие ретаргетинга, который здесь называется «Аудитории». Кроме того, можно выделить платящую аудиторию и работать именно с ней.

Фишек много, к кабинету привыкаешь и начинаешь в нём летать как будто с пелёнок в нём работаешь. К слову, получить CPO 931 руб. при CTR 0.05% для интернет-магазина  неплохой результат, можно получить CPO и за меньшие деньги, но как правило в сопровождении с акциями (бесплатная доставка, 2 по цене одного и т.д.).

На Фотостране есть и рекламные посты, размещаются они только через биржу.  Видимо, появились они недавно, потому как цены невысокие: от 147 руб., дополнительный приятный бонус — это лояльная модерация.

Здесь не нужно быть специалистом по вики-разметке, чтобы при создании рекламного поста добавить кнопку «Call to action»: перейти на сайт, зарегистрироваться,  подробнее или купить. Сами знаете, что «синяя кнопка» конверит как надо! Как это все выглядит, можно глянуть тут .

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой