Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 октября 2014, 15:20

Вы съели собаку на рекламе в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?

Или где взять трафик, уложиться в сроки и сохранить нервы.
Вы съели собаку на рекламе в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?

Где взять трафик? Часто вы задаёте себе и коллегам этот вопрос? Ведь не важно, Новый год на носу или конец очередного отчётного периода, если поставлена задача увеличить продажи. Что это значит, вы и сами знаете: дикие дедлайны, урезанный бюджет, не сформированная стратегия… В общем: сиди и думай, как добиться сумасшедших цифр в графе доход в кратчайшие сроки.

Даже не самый прожженный вебмастер или SMM-щик знает, как выжать трафик из социальных сетей. Но очень часто нужна только платежеспособная, возрастная аудитория, а она, как правило, самая дорогая, да к тому же количество такой аудитории на одном ресурсе ограничено. Так как же её найти?

Нужно искать новые площадки! Для меня местом встречи с новой аудиторией стала fotostrana.ru  — развлекательная социальная сеть с дейтинговым налётом. 46 млн пользователей ресурса общаются, играют в он-лайн игры и активно покупают виртуальные товары за внутреннюю валюту.

Судя по размаху, аудитория готова платить, она лояльно относится к тратам, а значит, можно проводить рекламную кампанию. Решила по старинке попробовать таргетированную рекламу на Фотостране, все оказалось вполне традиционно: стандартные форматы, ссылки, клики, показы…

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Большой плюс: наличие ретаргетинга, который здесь называется «Аудитории». Кроме того, можно выделить платящую аудиторию и работать именно с ней.

Фишек много, к кабинету привыкаешь и начинаешь в нём летать как будто с пелёнок в нём работаешь. К слову, получить CPO 931 руб. при CTR 0.05% для интернет-магазина  неплохой результат, можно получить CPO и за меньшие деньги, но как правило в сопровождении с акциями (бесплатная доставка, 2 по цене одного и т.д.).

На Фотостране есть и рекламные посты, размещаются они только через биржу.  Видимо, появились они недавно, потому как цены невысокие: от 147 руб., дополнительный приятный бонус — это лояльная модерация.

Здесь не нужно быть специалистом по вики-разметке, чтобы при создании рекламного поста добавить кнопку «Call to action»: перейти на сайт, зарегистрироваться,  подробнее или купить. Сами знаете, что «синяя кнопка» конверит как надо! Как это все выглядит, можно глянуть тут .

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой