OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2011, 12:14

5 психологических типов посетителей сайтов

То, на что в первую очередь мы обращаем внимание, то, с чего мы начинаем изучение сайта, а также многие другие критерии, позволяют разделить всех посетителей сайтов на несколько основных групп.

Признавайтесь, как вы ведете себя на сайтах? К примеру на этом. Или на том, который направил вас сюда. Или любом другом, который посещаете впервые, или наоборот, ежедневно.

То, на что в первую очередь мы обращаем внимание, то, с чего мы начинаем изучение сайта, а также многие другие критерии, позволяют разделить всех посетителей сайтов на несколько основных групп.

В основу данной классификации легла модель разделения в зависимости от стиля жизни индивида. Психологи отмечают, что в соответствии с этой моделью люди делятся на авантюристов, материалистов, регористов, эгоцентристов и активистов.

А теперь давайте подробнее остановимся на каждом из этих типов и попробуем увидеть в каком-то из них себя.

1. Авантюрист

Общая характеристика: рискующий, действующий, любящий новинки и эксперименты.

Как ведет себя на сайтах: заходя на сайт, прежде всего изучает раздел новинок. Реагирует на объекты, которые выделяются на фоне всего сайта, и охотно кликает по ним. Текстовое наполнение читает редко, разве что, если это нечто очень важное для него. Обычно просто сканирует ключевые моменты и изучает картинки.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

N.B. Завоевать преданность авантюриста крайне важно, ведь именно он первым попробует новый товар или услугу на сайте, всем похвастается и приведет толпы желающих обзавестись тем же.

2. Материалист

Общая характеристика: действует взвешено и обдумано. Выгода и практичность — вот лучший стимул для него.

Как ведет себя на сайтах: на первое место ставит полезность сайта. Если за первые несколько секунд знакомства с ресурсом понимает, что да, здесь много ценного, то приступает к более скрупулезному знакомству с информацией. К тому же, убедившись в полезности, с радостью нажмет и “лайк”, и “твитт”, и прочие социальные кнопки.

N.B. Хотя материалисты и мигрируют с одного сайта на другой, в поисках самых выгодных предложений, все же, это очень важные субъекты. Покажите материалисту, что выгоднее предложения ему не найти, и он станет вашим преданным посетителем и клиентом.

3. Регорист

Общая характеристика: строг, консервативен, иногда жесток, ко всем новому относится с опасением.

Как ведет себя на сайтах: интернет пока освоил недостаточно, поэтому передвигается по сайту очень медленно, тщательно взвешивая, что кликунть дальше. Он именно тот, кто читает спрятанные подальше seo-тексты, скрупулезно изучая абсолютно все детали сайта.

N.B. Не смотря на всю свою суровость, регористы преданные клиенты и посетители. Пройдя их щепетильный фейс-контроль и попав в ряды доверия, можете быть уверены в том, что теперь ваш сайт для регориста, как родной.

4. Эгоцентрист

Общая характеристика: очень себя любит, и стремится привлечь побольше внимания к собственной персоне. Критичен к окружающем, лоялен к себе.

Как ведет себя на сайтах: в голове у него есть картина идеального сайта. Любую недоработку и оплошность воспринимает как личное оскорбление. Но если же он видит, что все именно так, как ему нравится, останется здесь надолго. Будет стабильным посетителем, клиентом, да и еще друзьям порекомендует. Ведь превыше всего ценит профессионализм и соответствие всем своим требованиям.

N.B. Заполучить эгоцентриста в качестве постоянного клиента очень важно, ведь они не скупятся на дорогие покупки, причем в достаточно больших количествах. Главное — подпитывайте время от времени его самолюбие, чтобы он чувствовал свою важность.

5. Активист

Общая характеристика: с постоянно горящими глазами, шилом в жопе и непреодолимым желанием что-то менять.

Как ведет себя на сайтах: превыше всего ценит возможность быстрого ознакомления с информацией. Ему некогда читать длинные статьи, ждать, пока загрузятся все детали. Все должно быть максимально визуализировано: картинки, кнопки, иконки, короткие видео, лаконичные предложения.

N.B. Как и авантюристы, падки на все новое и неизведанное. Такие себе передовики, которые в дальнейшем задают моду на тот или иной товар. Помните про Фиолетовую корову? Вот именно активисты будут нести ее в массы.

Вывод: как видите, все пять типов посетителей сайтов представляют для бизнеса высокую важность, поэтому настолько важно сделать сайт привлекательным для каждого из них.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой