ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 октября 2014, 14:10
4438
0

7 способов написать крутой пресс-релиз

Иногда кажется, что ваши пресс-релизы никому не нужны и журналисты намеренно вас избегают? Не время для PR-хандры, мы научим вас писать "горячий" пресс-релиз всего за несколько минут.

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

При написании пресс-релиза, вы работаете на журналистов, а не на компанию, которую рекламируете.

Каждый день я получаю дюжину пресс-релизов, многие репортеры получают около сотни. Лишь некоторые из них открывают, еще меньше дочитывают до середины и самые везучие попадают в блог или журнал.

Это крайне хреновая новость для предпринимателей, поскольку положительная публикация в популярных медиа – один из лучших способов раскрутиться для небольшой компании.

Я спросил Dottie DeHart о том, как же должен выглядеть крутой пресс-релиз, который обязательно заметят журналисты. Вот что она ответила:

1. Понимайте концепцию.

Пресс-релиз должен демонстрировать идею, которая заинтересует читателей, а не просто быть рекламой продукта.

2. Будьте своевременны.

Пресс-релиз должен быть о чем-то, что действительно имеет значение, например, о горячем тренде или новой полезной информации.

3. Не обольщайтесь.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Если вы не компания Apple, факт, что вы выпустили новый продукт, не заслуживает освещения в прессе.

4. Знайте кто ваш босс.

Когда вы пишите пресс-релиз, вы работаете не для вашей компании, а для журналистов.

5. Упростите им работу.

Журналисты вечно перегружены, поэтому ваша задача максимально упростить им работу с вашей компанией.

 6. Будьте конкретны.

Журналисты хотят что-то, на что читатели бы кликали.

7. Не бойтесь казаться дерзким

Заголовок вашего пресс-релиза должен быть немного сексуальным, как на обложках журналов.

Типичный пример

Привет, Джеффри!

Я недавно наткнулась на твою статью про стресс в Inc и подумала, что тебя заинтересует биосенсер PIP, который помогает управлять стрессом. Прикрепляю небольшую инструкцию и хотела бы рассказать подробнее о технологиях PIP.

Бриф

PIP – первый биосенсер, который поможет вам справиться с ежедневным стрессом. Теперь доступен в продаже.

PIP помогает управлять стрессом. Он позволяет измерить, понять причину и справиться с вашим стрессом. Благодаря удобному дизайну, его можно использовать дома, на работе и в любом месте, где вы чувствуете стресс.

[ Еще несколько параграфов о продукте + контактная информация]

Как вы видите, автор хочет, чтобы я сам переделал обычную информацию про продукт в занимательную для читателей историю. Вместо того, чтобы облегчить мою работу, она загружает меня новой: прочитай, позвони мне, придумай и тп.

Более того, у меня нет мгновенной идеи, куда поместить информацию об этом продукте. Я понял, что это за продукт, но я не понял его значения.

Теперь представим, что пресс-релиз выглядел немного иначе:

10 способов изменить свою жизнь, благодаря биосенсорам.

В наши дни стресс- это огромная проблема, приводящая к постоянным недомоганиям, бессоннице и ухудшению продуктивности. К счастью, по мнению David Ingram, CEO компании PIP, современные технологии позволяют контролировать и уменьшать влияние стресса на нашу жизнь. PIP -компания, впервые внедрившая биосенсоры в свой бизнес. “Такие устройства будут иметь огромное влияние, меняя текущие аспекты рабочей среды.” – уверен David.

Вот 10 важных изменений, которых помогут добиться биосенсеры:

1. Переговоры станут менее стрессовыми и тп.

Если бы я получил подобный пресс-релиз, то сразу же уловил о чем идет речь, мне бы не пришлось думать о формате истории.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5506
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
3846
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3538
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
3950
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3675
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6264
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7002
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
4657
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4866
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8184
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6524
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой