Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 октября 2014, 11:20

Абонентам будет приходить меньше SMS-спама

В России вступили в силу поправки к закону "О связи". Отправить SMS без согласия станет сложнее, а отказаться от неугодной рассылки - проще
Абонентам будет приходить меньше SMS-спама

21 октября вступили в силу вступают поправки к закону "О связи". По мнению экспертов, это приведет к сокращению уровня SMS-спама и изменит отрасль SMS-информирования. Что же изменилось в законодательстве?

Во-первых, под запрет попадают рассылки, осуществляемые с федеральных телефонных номеров. То есть получатель будет видеть номер отправителя не в форме +79ХХХХХХХХХ, а в виде латинского текста и цифр, например, SMS10.

Во-вторых, дано определение рассылок, на получение которых требуется согласие абонента. Это «автоматическая передача коротких текстовых сообщений по сети подвижной радиотелефонной связи или передача сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе и плану нумерации, а также сообщений, передача которых не предусмотрена договором о межсетевом взаимодействии с иностранными операторами связи». Таким образом, из понятия SMS-рассылок выведены сообщения, отправленные физическими лицами с персональных абонентских номеров.

В-третьих, теперь абоненты смогут напрямую обращаться к операторам связи, чтобы их номера удалили из рассылки. Ранее у оператора не было законных оснований блокировать рассылки, поскольку он был обязан доводить до абонентов все сообщения. Но если абонент не хочет получать рекламную рассылку, например, от банка, вместе с ней он может лишиться и транзакционных, и сервисных сообщений. При этом по статье 9 закона «О национальной платежной системе» банки должны доводить до сведения граждан информацию о каждой совершенной по карте операции. Так что выходит, что отказ от такой рассылки неправомерен. Даже если с этого же номера абонент получает рекламу. Поэтому, Национальный совет финансового рынка (НСФР) обратился в Минкомсвязи с предложением обязать операторов рассматривать каждый случай отказа в отдельности.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В-четвертых, принципиальное отличие новых законодательных норм – конкретизировано понятие «согласие» на получение SMS-рассылок.

Согласие может быть не только письменным, но и любым другим, если оно позволяет четко идентифицировать согласие абонента на получение рассылок. В дальнейшем, возможно, будет уточнена практика применения согласия абонента, возможно будет введена верификация через SMS-сообщения.

И наконец, законодатель квалифицировал необходимые условия для признания рассылки законной. Главным признаком этого теперь является наличие прямого договора, заключенного заказчиком рассылки с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.

По мнению генерального директора Devino Telecom Данилы Шмелева рынок SMS-информирования ждет оздоровление:

«На рынке уточняется суть отношений сотовых операторов и агрегирующих компаний. Стоит отметить, что львиная доля компаний, предлагающих клиентам осуществить рассылку за 6 копеек – это недобросовестные поставщики, которых иначе можно назвать мошенниками. Рассылки, заказанные у таких компаний, не доставляются в полном объеме до конечного абонента и могут даже не быть отправлены вовсе. Мы поддерживаем принятые поправки и все меры, направленные на оздоровление рынка, так как  выступаем за прозрачную работу без мошенничества и серых схем. В новых условиях законодательства эти недобросовестные поставщики вероятнее всего исчезнут с рынка», - считает Данила Шмелев.

Согласно прогнозу, который озвучил директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев, компании будут обращать больше внимания на персонализированные коммуникации, которые станут более эффективными в связи с сокращением уровня SMS СПАМа. В 2015 году будет увеличена доля бюджета компаний, которая будет затрачена на CRM технологии и SMS коммуникации, как их неотъемлемую часть. Ориентация на эффективность – главный тренд в современном мире SMS-информирования.

После вступления в силу поправок отказ от нежелательной рассылки станет простым и прозрачным, у абонента не будет необходимости искать реального отправителя незаконных сообщений. Сокращение количества СПАМа приведет к тому, что в дальнейшем у абонентов вырастет доверие к SMS-коммуникации.

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой