NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2014, 16:36
2

Визуализированная информация в тренде, или как сделать продающую инфографику

Одним из самых быстрорастущих трендов последних лет является инфографика.

Одним из самых быстрорастущих трендов последних лет является инфографика.Визуальная презентация информации в эффективном и информативном стиле помогает выстроить контент сжато, но структурировано.

Применение таких современных инструментов, как Adobe Flash, HTML 5 и CSS3 позволяет создавать анимированную инфографику, которая привлекает гораздо больше внимания и значительно усиливает восприятие информации потребителем.

Автор: Marina Zlochin

Представители бизнес сообществ всё активней используют интересную и необычную инфографику для привлечения клиентов. Это отличный способ рассказать о сложном бизнес процессе в ярких, привлекательных, а главное понятных всем картинках и схемах.Кроме того, инфографику всё чаще используют в образовательных целях, поскольку схематичные рисунки помогают лучше воспринимать, обрабатывать и запоминать информацию.Важно отметить, что инфографика популярна не только в образовании и бизнесе, но и очень востребована на рынке изображений.

Автор Fotolia Robert Filipделится своим опытом создания концептов и дизайна бестселлеров в этой области.Сперва выберите тему для инфографики, исходя из информации, которая является наиболее подходящей для раскрытия идеи. Лучший способ сделать это - поискать ключевые слова и статистику. Дальше подумайте над тематикой вашей инфографики.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Автор: Robert Filip

Самыми эффективными являются те, которые отражают суть темы. Проанализируйте как можно больше картинок по заданной теме.Стили шрифтов, иконок и цветовая палитра также очень важные элементы. Они все должны сочетаться и быть единым целым.Чтобы иметь лучший обзор вашего проекта, скопируйте всю найденную информацию в ваше рабочее пространство.Если вы можете сделать скетч, это также несомненно поможет при разработке инфографики. И конечно, не забудьте про финальные штрихи!

Кстати, посмотреть интересные примеры инфографики можно перейдя по ссылке -http://qps.ru/WtlQ6.

Автор: baluchis

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
jumper423 #
19.12.2014 18:33
Вот ещё несколько хороших сервисов для инфоргафики
http://infoblog1.ru/tools/sozdayom-infografiyu
- 0 +
Киря Б. #
26.11.2016 18:56
хорошо пишете, правильно всё, остается только согласиться с вами ))) инфографику и сама постоянно применяю! Причем, не только в рекламе. Но и просто. Помню, раньше директору отчеты предоставляла в виде таблиц простых, а потом перешла графической подаче. Так сразу нахваливать меня стал ))))))) да и в принципе: перед тем как очередного котика в инстаграме разместить, лучше включить мозги и подумать, что людей действительно заинтересует. Еще есть а эту тему неплохой материал http://socialair.ru/articles/content_type/ тоже подсказки, что размещать, а что не стОит. мне кажется, лучше качеством контента «брать» посетителя, чем количеством…
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой