Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 октября 2014, 16:36
2

Визуализированная информация в тренде, или как сделать продающую инфографику

Одним из самых быстрорастущих трендов последних лет является инфографика.

Одним из самых быстрорастущих трендов последних лет является инфографика.Визуальная презентация информации в эффективном и информативном стиле помогает выстроить контент сжато, но структурировано.

Применение таких современных инструментов, как Adobe Flash, HTML 5 и CSS3 позволяет создавать анимированную инфографику, которая привлекает гораздо больше внимания и значительно усиливает восприятие информации потребителем.

Автор: Marina Zlochin

Представители бизнес сообществ всё активней используют интересную и необычную инфографику для привлечения клиентов. Это отличный способ рассказать о сложном бизнес процессе в ярких, привлекательных, а главное понятных всем картинках и схемах.Кроме того, инфографику всё чаще используют в образовательных целях, поскольку схематичные рисунки помогают лучше воспринимать, обрабатывать и запоминать информацию.Важно отметить, что инфографика популярна не только в образовании и бизнесе, но и очень востребована на рынке изображений.

Автор Fotolia Robert Filipделится своим опытом создания концептов и дизайна бестселлеров в этой области.Сперва выберите тему для инфографики, исходя из информации, которая является наиболее подходящей для раскрытия идеи. Лучший способ сделать это - поискать ключевые слова и статистику. Дальше подумайте над тематикой вашей инфографики.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Автор: Robert Filip

Самыми эффективными являются те, которые отражают суть темы. Проанализируйте как можно больше картинок по заданной теме.Стили шрифтов, иконок и цветовая палитра также очень важные элементы. Они все должны сочетаться и быть единым целым.Чтобы иметь лучший обзор вашего проекта, скопируйте всю найденную информацию в ваше рабочее пространство.Если вы можете сделать скетч, это также несомненно поможет при разработке инфографики. И конечно, не забудьте про финальные штрихи!

Кстати, посмотреть интересные примеры инфографики можно перейдя по ссылке -http://qps.ru/WtlQ6.

Автор: baluchis

Не пропустите!

Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

- 0 +
jumper423 #
19.12.2014 18:33
Вот ещё несколько хороших сервисов для инфоргафики
http://infoblog1.ru/tools/sozdayom-infografiyu
- 0 +
Киря Б. #
26.11.2016 18:56
хорошо пишете, правильно всё, остается только согласиться с вами ))) инфографику и сама постоянно применяю! Причем, не только в рекламе. Но и просто. Помню, раньше директору отчеты предоставляла в виде таблиц простых, а потом перешла графической подаче. Так сразу нахваливать меня стал ))))))) да и в принципе: перед тем как очередного котика в инстаграме разместить, лучше включить мозги и подумать, что людей действительно заинтересует. Еще есть а эту тему неплохой материал http://socialair.ru/articles/content_type/ тоже подсказки, что размещать, а что не стОит. мне кажется, лучше качеством контента «брать» посетителя, чем количеством…
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой