QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 октября 2014, 17:42
2657
0

Как привести аудиторию бренда через социальные сети в оффлайн

Агентство Social Lift совместно с Мегафоном провели интегрированный проект для активной молодежи, используя социальные сети и наиболее трафиковые места города.

Задача:продвижение высокоскоростного мобильного интернета 4G+, создание информационной активности вокруг трендового высокотехнологичного продукта 4G-роутера и привлечение в сообщество бренда новой лояльной аудитории.

Целевая аудитория:современная, активная и мобильная молодежь

Идея:проанализировав интересы целевой аудитории, мы увидели, что молодежь все больше вовлекается в культовые виды спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Кто-то занимается профессионально, кто-то просто для удовольствия.  Мы подумали, что будет интересно объединить профессионалов и любителей в одном проекте, создать для них территорию общения и обмена опытом, при этом показать им преимущества высокоскоростного интернета. Так родилась идея проекта «Покажи свою МегаСкость».

Решение:спортивным и активным «жителям» социальных сетей предложили собраться вместе на реальном мероприятии и поучаствовать в мастер-классах от профессионалов по каждому из четырех видов спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Занятия проходили каждую неделю в самых трафиковых и популярных среди молодежи местах города.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Анонсирование проекта и привлечение участников:желающих попасть на мастер-класс в течение недели собирали в социальных сетях через официальное сообщество МегаФона и посредством анонсов мероприятия в других пабликах с релевантной аудиторией. Чтобы стать участником проекта, достаточно было оставить заявку под публикацией с анонсом мероприятия.

Привлечение лидеров мнений:Мастер-классы проводили привлеченные профессиональные спортсмены – руководили популярных спортивных секций города., которые выступали в роли лидеров мнений. Имена и регалии тренеров с активными ссылками на их сообщества и личные страницы в социальных сетях публиковались в каждом анонсе проекта. Спортсмены получили дополнительныйPR, а проект получил авторитетных и профессиональных партнеров, за которыми с воодушевлением пошла нужная аудитория.

Проведение мероприятия оффлайн:Мастер-классы проходили под эгидой бренда, активного образа жизни и высоких скоростей. Перейдя границу виртуального и реального мира, автарки и ники социальных сетей превратились в веселых и активных участников проекта, которые, под флагом бренда, увлеченно бегали, танцевали, катались на велосипедах и роликах. Занятия  традиционно начинались с замеров скорости интернет-соединения, ребята выкладывали в социальных сетях фото мероприятий с забавными брендированными «облачками», участвовали в тематических викторинах и активно пользовались бесплатным мобильным интернетом 4G+. В придачу к отличному настроению все участники получали приятные брендированные презенты, а самые активные – роутеры и фирменные смартфоны.

Результаты:В период проекта среднемесячный информационный охват сообщества бренда увеличился в 5 раз. Активность сообщества по ключевым показателям активности - лайкам, комментариям и репостам - выросла в среднем на 300%.  Участники мастер-классов опубликовали в социальных сетях более 700 фото с уникальным хештегом проекта (#мегаскорость73). Аудитория сообщества увеличилась на 280 новых лояльных участников.

Выводы:активность участников "Покажи свою МегаСкорость" как в социальных сетях, так и за их пределами - наглядная иллюстрация изменившегося поведения онлайн-аудитории. Сегодняшние пользователи готовы идти за любимым брендом, а главное за вдохновляющей идеей в оффлайн, вновь возвращаясь в виртуальный мир уже носителями и «адвокатами» бренда. Задача маркетологов – обнаружить интересы своей целевой аудитории, суметь грамотно интегрировать их со своим брендом и главное – не разочаровать аудиторию на оффлайн территории.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой