Эти стандартные брифы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2014, 16:43

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Я открываю первый попавшийся сайт рекламного агенства и скачиваю бриф.

Заполняю:

Цель рекламной кампании. KPI. Рекламируемый товар / услугу. Целевую аудиторию в подробностях. Бюджет. Предпочтения, пожелания. Дополнительную информацию.

Даже нет вопроса - какой опыт размещения у Вас был? Где? Когда?

Стандартный бриф.

И также стандартно я его заполню. И также стандартно, средненько пройдет рекламная кампания.

Убежден, что маркетологи заполняют брифы пачками. На автомате. И редкий бриф заставляет их встрепенуться и задуматься над заданным вопросом.

В брифах редко задают "другие" вопросы.

Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?

Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.

Membrana это:

  • Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
  • Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
  • Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.

Как всё работает и что говорят пользователи —

читайте здесь →



Реклама. ПАО «Мобильные ТелеСистемы». ИНН 7740000076. ERID: 2W5zFG3Vzzt

Но какие? Сделаю попытку. Присоединяйтесь.

  • по каким причинам Клиенты покупают у Вас?
  • какими характеристиками обладают Клиенты, которые приносят Вам большую часть прибыли? (не стандартный профиль Клиента, а какие самые прибыльные? Какое у них общее сходство?)
  • что у Вас сработало лучше всего? На Ваш взгляд, почему?
  • какая схема взаимодействия с рекламным агентством самая удобная для Вас?
  • какая реклама в Вашей отрасли произвела на Вас наибольшее впечатление? Почему?
  • какова схема принятия решения в Вашей компании?




Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is