Эти стандартные брифы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 октября 2014, 16:43

Эти стандартные брифы

В Москве более 5 000 рекламных агентств. Если уделить немного внимания брифам этих агентств, то, как и в любой другой отрасли можно заметить стандартные вопросы.

Я открываю первый попавшийся сайт рекламного агенства и скачиваю бриф.

Заполняю:

Цель рекламной кампании. KPI. Рекламируемый товар / услугу. Целевую аудиторию в подробностях. Бюджет. Предпочтения, пожелания. Дополнительную информацию.

Даже нет вопроса - какой опыт размещения у Вас был? Где? Когда?

Стандартный бриф.

И также стандартно я его заполню. И также стандартно, средненько пройдет рекламная кампания.

Убежден, что маркетологи заполняют брифы пачками. На автомате. И редкий бриф заставляет их встрепенуться и задуматься над заданным вопросом.

В брифах редко задают "другие" вопросы.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFGg55zQ

Но какие? Сделаю попытку. Присоединяйтесь.

  • по каким причинам Клиенты покупают у Вас?
  • какими характеристиками обладают Клиенты, которые приносят Вам большую часть прибыли? (не стандартный профиль Клиента, а какие самые прибыльные? Какое у них общее сходство?)
  • что у Вас сработало лучше всего? На Ваш взгляд, почему?
  • какая схема взаимодействия с рекламным агентством самая удобная для Вас?
  • какая реклама в Вашей отрасли произвела на Вас наибольшее впечатление? Почему?
  • какова схема принятия решения в Вашей компании?




Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is