Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Эти стандартные брифы
Я открываю первый попавшийся сайт рекламного агенства и скачиваю бриф.
Заполняю:
Цель рекламной кампании. KPI. Рекламируемый товар / услугу. Целевую аудиторию в подробностях. Бюджет. Предпочтения, пожелания. Дополнительную информацию.
Даже нет вопроса - какой опыт размещения у Вас был? Где? Когда?
Стандартный бриф.
И также стандартно я его заполню. И также стандартно, средненько пройдет рекламная кампания.
Убежден, что маркетологи заполняют брифы пачками. На автомате. И редкий бриф заставляет их встрепенуться и задуматься над заданным вопросом.
В брифах редко задают "другие" вопросы.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
Но какие? Сделаю попытку. Присоединяйтесь.
- по каким причинам Клиенты покупают у Вас?
- какими характеристиками обладают Клиенты, которые приносят Вам большую часть прибыли? (не стандартный профиль Клиента, а какие самые прибыльные? Какое у них общее сходство?)
- что у Вас сработало лучше всего? На Ваш взгляд, почему?
- какая схема взаимодействия с рекламным агентством самая удобная для Вас?
- какая реклама в Вашей отрасли произвела на Вас наибольшее впечатление? Почему?
- какова схема принятия решения в Вашей компании?