Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 октября 2014, 16:19

КАК СОЗДАТЬ STORYBOARD ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА.

Что такое StoryBoard? StoryBoard (или раскадровка) — серия статических картинок исполненных в упрощенной форме, целью которых является определить сцены до начала съемок, дать прочувствовать хронометраж сцен и помочь воображению «нарисовать» будущее движение.

Для качественного отображения сцен будущего рекламного ролика в любом случае необходимо посетить съемочные локации и получить снимки (желательно с действующими лицами). Если же отсутствует возможность привлечь необходимое количество действующих лиц — дорабатываем их на компьютере.

И так по-порядку.

Съемку производим на профессиональный обычный iPhone (оперирую понятием Android не очень, а Windows Mobile — вообще не система). Освещение никто выставлять не будет, фотографируем локацию с нужным ракурсом и учетом особенностей объективов вашей будущей съемочной техники:

Остальные, недостающие по сценарию кадры, бессовестно вытягиваем с интернета. Почему именно бессовестно, — да потому, что кадры подвергнуться дополнительной обработке. Назовем это работой художника. И так современного художника для раскадровки рекламного видеоролика зовут Sketch (AKVIS). Не супер дешевое удовольствие, но достаточно профессиональный результат. Доступен как для нормальной OS, так и для Windows:

Скачайте программу:

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Mac OS X:

Windows:

Устанавливаем, заправляем соответствующую фотографию и настраиваем наш Sketch следующим образом:

Получаем непревзойденный результат работы художника:

Получив профессиональные рисунки заправляем их в незамысловатую программу, построенную на базе google spreadsheet. Перейдите по ссылке: программа для StoryBoard рекламного ролика.

Этот документ доступен для чтения, но выполнив действия по пути: «Файл -> Создать копию…», после чего этот документ станет доступен для редактирования.

Основы работы с Программой StoryBoard.

Выложите все полученные рисунки, которые вы будете использовать в своей раскадровке на любой доступный онлайн хостинг. Лично мне нравится plus.google.com. Все фотографии хранятся в https://plus.google.com/u/0/photos и к каждой из них можно получить индивидуальный адрес (правой клавишей мыши на фотографии — «копировать URL изображения». Эти самые URL размещаем в закладке программы для StoryBoard «Картинки». Возвращаемся на закладку «Сториборд Поочередно» и видим, что все наши картинки уже подключены к сценам. Остается только заполнить соответствующие описания сцен «Действие», «Текст», «Заметки» и «Длительность сцены». Пункт «Время» подсчитывается автоматически.

После того, как вы заполнили закладку «Сториборд Поочередно» переходим в «StoryBoard», который уже готов к печати и отправке клиенту. Закладка «Съемочный StoryBoard» предназначена для быстрой смены поочередности расположения сцен. Достаточно вбить № сцены в правом верхнем углу рисунка, как вся информация по сцене будет изменена.


Автор статьи: Сергей ВидеоНова

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой