QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 октября 2014, 16:19

КАК СОЗДАТЬ STORYBOARD ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА.

Что такое StoryBoard? StoryBoard (или раскадровка) — серия статических картинок исполненных в упрощенной форме, целью которых является определить сцены до начала съемок, дать прочувствовать хронометраж сцен и помочь воображению «нарисовать» будущее движение.

Для качественного отображения сцен будущего рекламного ролика в любом случае необходимо посетить съемочные локации и получить снимки (желательно с действующими лицами). Если же отсутствует возможность привлечь необходимое количество действующих лиц — дорабатываем их на компьютере.

И так по-порядку.

Съемку производим на профессиональный обычный iPhone (оперирую понятием Android не очень, а Windows Mobile — вообще не система). Освещение никто выставлять не будет, фотографируем локацию с нужным ракурсом и учетом особенностей объективов вашей будущей съемочной техники:

Остальные, недостающие по сценарию кадры, бессовестно вытягиваем с интернета. Почему именно бессовестно, — да потому, что кадры подвергнуться дополнительной обработке. Назовем это работой художника. И так современного художника для раскадровки рекламного видеоролика зовут Sketch (AKVIS). Не супер дешевое удовольствие, но достаточно профессиональный результат. Доступен как для нормальной OS, так и для Windows:

Скачайте программу:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Mac OS X:

Windows:

Устанавливаем, заправляем соответствующую фотографию и настраиваем наш Sketch следующим образом:

Получаем непревзойденный результат работы художника:

Получив профессиональные рисунки заправляем их в незамысловатую программу, построенную на базе google spreadsheet. Перейдите по ссылке: программа для StoryBoard рекламного ролика.

Этот документ доступен для чтения, но выполнив действия по пути: «Файл -> Создать копию…», после чего этот документ станет доступен для редактирования.

Основы работы с Программой StoryBoard.

Выложите все полученные рисунки, которые вы будете использовать в своей раскадровке на любой доступный онлайн хостинг. Лично мне нравится plus.google.com. Все фотографии хранятся в https://plus.google.com/u/0/photos и к каждой из них можно получить индивидуальный адрес (правой клавишей мыши на фотографии — «копировать URL изображения». Эти самые URL размещаем в закладке программы для StoryBoard «Картинки». Возвращаемся на закладку «Сториборд Поочередно» и видим, что все наши картинки уже подключены к сценам. Остается только заполнить соответствующие описания сцен «Действие», «Текст», «Заметки» и «Длительность сцены». Пункт «Время» подсчитывается автоматически.

После того, как вы заполнили закладку «Сториборд Поочередно» переходим в «StoryBoard», который уже готов к печати и отправке клиенту. Закладка «Съемочный StoryBoard» предназначена для быстрой смены поочередности расположения сцен. Достаточно вбить № сцены в правом верхнем углу рисунка, как вся информация по сцене будет изменена.


Автор статьи: Сергей ВидеоНова

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой