ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 октября 2014, 11:01
2305
0

Как сделать свою СМС рассылку не только эффективной, но и законной

Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Чтобы ваши рассылки всегда соответствовали букве закона, придерживайтесь наших рекомендаций, приведенных ниже.
Как сделать свою СМС рассылку не только эффективной, но и законной

Смс рассылки по сей день остается ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями. В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.

Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Чтобы ваши рассылки всегда соответствовали букве закона, придерживайтесь наших рекомендаций, приведенных ниже.

Заручитесь согласием абонентов на получение ваших рассылок

Основное условие для совершения СМС рассылок по изменившемуся законодательству – наличие  документально подтвержденного согласия подписчика.

В качестве такого документа выступает анкета, оформленная по всем требованиям УФАС.

Образец анкеты,подходящей под нужный формат, можно посмотреть здесь

Менеджеры сервиса, через который вы осуществляете смс рассылки, операторы сотовой связи и представители УФАС в праве в любой момент попросить вас предоставить анкету, заполненную абонентам, которому вы отправляете смс.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пытайтесь «кормить насильно»

Итак, решающее правило эффективной и легальной СМС рассылки  – отправлять сообщения нужно только тем клиентам, которые хотят их получать. Поэтому:

  • Ни в коем случае не пользуйтесь нелегальными базами! 
    Помните, что не только не рекомендовано, но и запрещено использовать телефонные базы для СМС рассылки, купленные или собранные различными грабберами в сети. Во-первых, рассылки по подобным базам моментально классифицируются как СПАМ. А во-вторых, за эти действия по законодательству предусмотрены весомые штрафы.
  • Давайте возможность отписаться от рассылки
    С помощью функции noS.ms, доступной пользователям сервиса SMS-manager на бесплатной основе, можно добавить в текст сообщения короткую ссылку, перейдя по которой абонент одним кликом сможет занести свой номер телефона в черный список, избежав ваших рассылок в дальнейшем. Этой опцией рекомендовано пользоваться не один раз, а периодически.
  • Пополняйте черный список 
    Непременно исключайте из списка рассылки клиентов, выразивших негатив после получения сообщения, занося их в черный список, чтобы смс от вас этим абонентам больше не приходили, даже если их номера окажутся в других ваших базах.

Тематика смс должна быть легальной

Поэтому не удастся рекламировать:

  • алкогольную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности, наркотические вещества,
  • лекарственные средства, медицинские изделия и услуги,
  • биологически активные и пищевые добавки, а также детское питание,
  • оружие и прочую военную продукцию,
  • пари и игры, основанные на риске,
  • ценные бумаги и финансовые услуги,
  • услуги заключения договоров ренты,
  • эротические услуги,
  • деятельность медиаторов.

Корректируйте время СМС рассылки и характер текста

Иными словами, не стоит беспокоить абонента в позднее время суток и рассылать сообщения угрожающего и неуважительного характера. В основном эта рекомендация адресована различным агентствам по взысканию задолженностей.

Несмотря на количество рекомендаций, поверьте, соблюдать их не представляет сложности. И все ваши усилия непременно окупятся. Тщательно продумайте свою смс-кампанию, в том числе и с точки зрения законодательства – и тогда ваши рассылки будут не только максимольно эффективными, но и легальными.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой