DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 октября 2014, 11:01

Как сделать свою СМС рассылку не только эффективной, но и законной

Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Чтобы ваши рассылки всегда соответствовали букве закона, придерживайтесь наших рекомендаций, приведенных ниже.
Как сделать свою СМС рассылку не только эффективной, но и законной

Смс рассылки по сей день остается ведущим рекламным и информационным каналом, тесно связывающим бренд с его почитателями. В России каждая уважающая себя компания от Калининграда до Южно-Сахалинска уже утвердила графу «СМС рассылка» в своем маркетинговом плане. И на то есть веская причина – рассылка работает! Особенно при грамотном подходе со стороны ее организатора.

Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Чтобы ваши рассылки всегда соответствовали букве закона, придерживайтесь наших рекомендаций, приведенных ниже.

Заручитесь согласием абонентов на получение ваших рассылок

Основное условие для совершения СМС рассылок по изменившемуся законодательству – наличие  документально подтвержденного согласия подписчика.

В качестве такого документа выступает анкета, оформленная по всем требованиям УФАС.

Образец анкеты,подходящей под нужный формат, можно посмотреть здесь

Менеджеры сервиса, через который вы осуществляете смс рассылки, операторы сотовой связи и представители УФАС в праве в любой момент попросить вас предоставить анкету, заполненную абонентам, которому вы отправляете смс.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пытайтесь «кормить насильно»

Итак, решающее правило эффективной и легальной СМС рассылки  – отправлять сообщения нужно только тем клиентам, которые хотят их получать. Поэтому:

  • Ни в коем случае не пользуйтесь нелегальными базами! 
    Помните, что не только не рекомендовано, но и запрещено использовать телефонные базы для СМС рассылки, купленные или собранные различными грабберами в сети. Во-первых, рассылки по подобным базам моментально классифицируются как СПАМ. А во-вторых, за эти действия по законодательству предусмотрены весомые штрафы.
  • Давайте возможность отписаться от рассылки
    С помощью функции noS.ms, доступной пользователям сервиса SMS-manager на бесплатной основе, можно добавить в текст сообщения короткую ссылку, перейдя по которой абонент одним кликом сможет занести свой номер телефона в черный список, избежав ваших рассылок в дальнейшем. Этой опцией рекомендовано пользоваться не один раз, а периодически.
  • Пополняйте черный список 
    Непременно исключайте из списка рассылки клиентов, выразивших негатив после получения сообщения, занося их в черный список, чтобы смс от вас этим абонентам больше не приходили, даже если их номера окажутся в других ваших базах.

Тематика смс должна быть легальной

Поэтому не удастся рекламировать:

  • алкогольную продукцию, табачные изделия и курительные принадлежности, наркотические вещества,
  • лекарственные средства, медицинские изделия и услуги,
  • биологически активные и пищевые добавки, а также детское питание,
  • оружие и прочую военную продукцию,
  • пари и игры, основанные на риске,
  • ценные бумаги и финансовые услуги,
  • услуги заключения договоров ренты,
  • эротические услуги,
  • деятельность медиаторов.

Корректируйте время СМС рассылки и характер текста

Иными словами, не стоит беспокоить абонента в позднее время суток и рассылать сообщения угрожающего и неуважительного характера. В основном эта рекомендация адресована различным агентствам по взысканию задолженностей.

Несмотря на количество рекомендаций, поверьте, соблюдать их не представляет сложности. И все ваши усилия непременно окупятся. Тщательно продумайте свою смс-кампанию, в том числе и с точки зрения законодательства – и тогда ваши рассылки будут не только максимольно эффективными, но и легальными.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой