MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 сентября 2014, 18:21

Текст сообщения для SMS-рассылки. В чем секрет успеха?

98% людей читают SMS прежде, чем его удалить. Как составить действительно продающий текст, чтобы использовать SMS максимально эффективно?

98% людей читают SMS прежде, чем его удалить. Именно поэтому SMS- рассылки продолжают быть одним из самых действенных и в то же время относительно недорогих маркетинговых инструментов.

Казалось бы, маленькое сообщение в несколько десятков символов, но этот текст может стать произведением искусства и не уступать по эффективности большой и затратной рекламной кампании, если подойти к его составлению с умом. А это, на самом деле, задача не из легких.

Не существует универсальной формулы составления беспроигрышного сообщения, которое обеспечит вашей рекламной кампании 100% успех. И это здорово, ведь всегда есть возможность создать нечто уникальное, креативное… Нечто, что поразит воображение ваших потенциальных клиентов и навсегда влюбит их в вас, обеспечив абсолютную лояльность.

И все же не стоит пренебрегать накопленным опытом и постараться учесть при составлении собственного шедевра некоторые важные моменты.

1. Помните о том, что одно сообщение должно передавать какую-то определенную информацию, говорить о чем-то одном. Попытка рассказать клиенту «все и сразу», к сожалению, обладает слабой эффективностью.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2.   Пишите четко и кратко, ведь основная ценностьSMSв его информативности. Человек хочет сразу уловить суть, а длинные, пространные сообщения его только раздражают. Потому стоит сообщить все важное в самом начале.

3.  Не стесняйтесь использовать «крючки», которые цепляют внимание и подогревают интерес. Поставьте себя на место клиента – формулируйте предложения более убедительно, с большей выгодой с точки зрения потенциального покупателя, ограничивайте акции по времени или по количеству участников. Играйте с клиентом, но всегда обозначайте правила и не отступайте от них. Ведь в основе лояльности всегда лежит доверие.

Но как же умудриться сообщить абсолютно все важное, еслиSMSдолжно оставаться коротким, а сказать хочется больше, чем умещается в 70 символов?

Специально для этого мы разработали сервис http://impage.ru/, который позволяет создавать мобильные страницы для освещения рекламных акций и других важных информационных поводов. Созданные на Impage мобильные страницы могут дополнять и уточнять тексты сообщений, отправленных через SMS. Дополнив текст SMS короткой ссылкой, вы предоставите абоненту доступ к мобильной странице, где он получит интересующую его информацию.

Обратимся к цифрам: сегодня проникновение мобильного интернета в Санкт-Петербурге составляет около 45 %. И процент продолжает неуклонно расти. Поэтому актуальность нашего предложения не оставляет сомнения.

Очень большим преимуществом является то, что страница, создаваемая с помощью нашего сервиса доступна для просмотра с любых мобильных устройств, а не только с экранов смартфонов. 

Не бойтесь экспериментировать, а мы вам в этом с удовольствием поможем.


Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой