Таким образом, компаниям, выбравшим средством рекламного продвижения
email рассылку ,следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий (переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо).
Тенденция перехода современного человека к клиповому мышлению приводит к тому, что сегодня люди становятся менее склонными к восприятию текстовой информации. К тому же, простой текст не может сделать наше письмо наиболее заметным в общем потоке ежедневно получаемых рассылок.
Именно поэтому все большую популярность набирают сегодня письма, качественно оформленные графически.
В процессе создания определенного стиля рассылки нужно иметь в виду, что рекламные письма являются визитной карточкой компании, а значит должны включать в себя элементы фирменного стиля – цветовую гамму, шрифты, логотипы. Это, с одной стороны, позволит создать положительное впечатление о бренде, а с другой – если получатели писем уже являются вашими клиентами – поможет им узнать вас, вызовет доверие и интерес к содержимому рассылки.
Для того чтобы ваше письмо было эффективным с точки зрения дизайна, необходимо учитывать некоторые рекомендации:
1. Содержимое письма не стоит оформлять единой картинкой.
Почему нет?
- Всегда есть вероятность того, что картинка отображается некорректно или не отображается у получателя вообще из-за настроек браузера или специфики устройств (планшет, смартфон). По этой же причинеследует придерживаться независимости информационной ценности письма от изображений.
- В случае необходимости получатель не сможет скопировать нужную ему информацию.
- Существенно возрастает вероятность, что фильтры почтовых систем воспримут сообщение как СПАМ, перенесут его в соответствующую папку (минуя «Входящие»), а инициатора рассылки причислят к недобросовестным.
Поэтому, если вы все же принимаете решение об исключительно графическом содержании вашей рассылки, стоит позаботиться, во-первых,об ее качественной верстке,а, во-вторых,об адаптации картинки для мобильных устройств и прочих гаджетов.
2. Графические объекты должны быть вписаны в границы текста.
Письмо с четко обозначенными полями воспринимается получателем как логически завершенная структурированная конструкция, что значительно упрощает восприятие и процесс усвоения информации.
3.Кнопки предпочтительнее ссылок.
Как показала практика,конверсия от рассылки, содержащей кнопки с целевыми действиями вместо ссылок с тем же функционалом, значительно выше. Поэтому если вы хотите, чтобы пользователь непременно перешел на нужную вам страницу, нарисуйте заметную, но органично вписывающуюся в дизайн кнопку.
Для того, чтобы создать «правильную» и грамотно оформленную графическую e-mail-рассылку, не обязательно быть дизайнером или верстальщиком.Вы можете пойти по более простым путям:
- Воспользоваться уже готовыми шаблонами в системе Mail-manager .
- Создать свой уникальный дизайн рассылки с помощью простейшего визуального редактора, встроенного в наши сервис для e-mail-рассылок .
- Воспользоваться услугами нашего дизайнера – верстальщика, который в сжатые сроки и по вполне приемлемой цене разработает для вас индивидуальный макет письма.